Решение б/н Решение -ФАС52-КТ-67-09/12-15 (654-ВИ) от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          РЕШЕНИЕ

1825-ФАС52-КТ-67-09/12-15 (654-ВИ)

 

15 декабря 2015 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.  А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Игошина В. В.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

с участием:

 

 

 

 

 

- Рудаковой А. С.

 

- Кабаевой Л. С.

 

 

 - представителя  ГКУ НО «ЦРЗ НО» (доверенность №6 от 04.02.2015),

- члена аукционной комиссии,

 

 

 

 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ревеко Юлии Александровны (далее также – ИП Ревеко Ю. А., заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – ГКУ НО «ЦРЗ НО», уполномоченное учреждение) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров для нужд учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Ревеко Ю. А.   о нарушении аукционной комиссией ГКУ НО «ЦРЗ НО» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специализированной женской зимней одежды для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000833 (далее по тексту – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия ГКУ НО  «ЦРЗ НО»  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявителю, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседание комиссии Нижегородского УФАС России  заявитель представил ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие.

Представители ГКУ НО «ЦРЗ НО» и аукционной комиссии на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

         1) 27.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ЗАО «ЭТС» (ЭТП ММВБ)  размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специализированной женской зимней одежды для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000833, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает  государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Станция скорой медицинской помощи                   г. Нижнего Новгорода.

Уполномоченным учреждением выступает  государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».

         Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС» (ЭТП ММВБ).

Предметом контракта является поставка специализированной женской зимней одежды для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода» с начальной (максимальной) ценой контракта – 1413000.00   рублей.

 

2) 08.12.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе                     №1288021 от 08.12.2015.

В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 10 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера.

Согласно названному протоколу аукционная комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона 8 участников закупки, подавших заявки под защищенными номерами.

ИП Ревеко Ю. А.  (заявка №670689) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании  пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: в нарушение пункта 21 раздела I документации об электронном аукционе  первая чаcть заявки содержит показатели, не соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе, а именно:

- по пункту 1 «Куртка женская зимняя»: в отношении пп. 1.8.1 «Состав», участником указано: «Заказчиком указана конкретная торговая марка – «Тинсулейт»,  наше предложение – «Синтепон»-эквивалент по указанной  Заказчиком характеристике – плотность. Состав 100% эфир». Требование документации – тинсулейт);

- по пункту 2 «Брюки женские зимние»: в отношении пп. 2.6.1 «Состав», участником указано: «Заказчиком указана конкретная торговая марка – «Тинсулейт», наше предложение – «Синтепон»-эквивалент по указанной  Заказчиком характеристике – плотность. Состав 100% эфир». Требование документации – тинсулейт.

 

      В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

              В пункте 21 раздела I документации об электронном аукционе установлено,  что  первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать помимо прочего конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 2.1 раздела II документации об аукционе.

 

              В пункте  2.1 раздела II документации об аукционе установлены конкретные  показатели товаров, не противоречащие требованиям действующего законодательства.

 

№ п/п

Показатели

Минимальные, максимальные, неизменяемые значения (диапазоны значений) показателей

 

1

 

1.8

Куртка женская зимняя

Утеплитель:

 

 

 

 

Утеплитель:

 

1.8.1.

Состав

тинсулейт

 

 

 

 

 

 

 

2

Брюки женские зимние

 

2.6.

Утеплитель:

 

 

2.6.1.

Состав

тинсулейт

 

 

Анализ первой части заявки заявителя (заявка №670689) показал, что участник закупки в качестве конкретной  характеристики показателя «утеплитель» указал «синтепон» вместо «тинсулейт», что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

 

Вместе с  тем тинсулейт в данном случае не является указанием конкретной торговой маркой – Тинсулейт®, а является названием утеплителя куртки женской зимней и брюк женских зимних.

Доказательств обратного заявителем не представлено.

 

Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске  к участию в названном электронном аукционе заявителю.

Следовательно, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в электронном аукционе заявителю,  положений Закона о контрактной системе не нарушила.

Таким образом,  жалоба ИП Ревеко Ю. А.  признается необоснованной.

 

3) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях продолжения указанной закупки возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» (ЭТП ММВБ) -    предписания о прекращении приостановления определения поставщика в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

решила:

 

 

1. Признать жалобу ИП Ревеко Ю. А.  о нарушении аукционной комиссией ГКУ НО «ЦРЗ НО» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специализированной женской зимней одежды для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000833, необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС») предписание о прекращении приостановлении закупки в части заключения контракта.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

           Председатель комиссии                                                                            А. А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                                        Л. О. Киселева

 

                                                                                                                                 В. В. Игошина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

1825-ФАС52-КТ-67-09/12-15 (654-ВИ)

 

 

15 декабря 2015 года                                                                      город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.  А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Игошина В. В.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании своего решения от 15.12.2015, принятого по жалобе индивидуального предпринимателя Ревеко Юлии Александровны  о нарушении аукционной комиссией Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области»  требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специализированной женской зимней одежды для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000833, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 24.12.2015  прекратить приостановление определения поставщика в части заключения контракта на поставку специализированной женской зимней одежды для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода», номер извещения 0832200006615000833.
  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «ЭТС» - в срок до 25.12.2015 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                        А. А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                    Л. О. Киселева

 

                                                                                                                            В. В. Игошина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны