Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении №18... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

по делу об административном правонарушении

№1827-ФАС52-02/16

 

30 сентября 2016 года г. Нижний Новгород

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <…>, рассмотрев в городе Нижнем Новгороде (пл. Горького, д. 6) материалы дела №1827-ФАС52-02/16 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении <…> – директора МАУ ДО ДООЦ «Орленок» (место рождения: г<…>, дата рождения: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> место регистрации: <…>),

установил:

Согласно постановлению о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 08.09.2016, вынесенному Борским городским прокурором, директору МАУ ДО ДООЦ «Орленок» – <…> вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс, КоАП РФ), а именно: нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Чулков С.М. на рассмотрение дела не явился, из материалов, предоставленных Борским городским прокурором следует, что <…> признается факт нарушения норм Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при размещении в единой информационной системе плана закупок МАУ ДО ДООЦ «Орленок» на 2016 год.

Борский городской прокурор надлежащим образом извещён о времени и месте рассмотрения дела.

Постановление объявлено немедленно по окончании рассмотрения дела 30.09.2016.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

МАУ ДО ДООЦ «Орленок» в своей закупочной деятельности обязано руководствоваться нормами Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Возбуждая дело об административном правонарушении, Борский городской прокурор исходил из того, что МАУ ДО ДООЦ «Орленок» нарушены требования законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в части соблюдения сроков размещения в единой информационной системе плана закупок МАУ ДО ДООЦ «Орленок» на 2016 год.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908, размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее – план закупки), информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. Аналогичное требование содержится в пункте 3.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ ДО ДООЦ «Орленок».

В нарушение указанных норм план закупок МАУ ДО ДООЦ «Орленок» на 2016 год размещен в единой информационной системе 19.08.2016, то есть позднее 31.12.2015. Данные выводы Борского городского прокурора подтверждаются материалами дела и сведениями, указанными на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

В статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закреплено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

По смыслу примечания к этой же статье Кодекса под должностным лицом понимается лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Ответственность должностных лиц за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установлена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно приказу управления народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области <…> является директором МАУ ДО ДООЦ «Орленок».

  • соответствии с пунктом 3.1 должностной инструкции директора МАУ ДО ДООЦ «Орленок», утвержденной приказом управления народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области № 7-о от 11.01.2013, директор осуществляет руководство ДООЦ «Орленок» в соответствии с законами и иными нормативными актами, уставом. Следовательно, именно <…> в момент совершения правонарушения являлся должностным лицом МАУ ДО ДООЦ «Орленок», ответственным за своевременное размещение в единой информационной системе сведений, предусмотренных Законом о закупках, а именно плана закупок МАУ ДО ДООЦ «Орленок» на 2016 год.

С учетом всего вышеизложенного в действиях Чулкова С.М. имеется состав вменённого административного правонарушения.

Срок привлечения <…> к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В силу статьи 26.11 Кодекса должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Анализируя действия <…> на предмет малозначительности, что предусмотрено статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо антимонопольного органа приходит к заключению о невозможности освобождения <…> от административной ответственности.

Санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

При назначении наказания должностное лицо исходит из общих правил статьи 4.1 Кодекса.

Основываясь на правилах статей 4.1, 26.11 КоАП РФ, должностное лицо, рассматривающее дело, назначает <…> минимальное наказание, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Основания для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ не усматриваются в силу статуса лица, привлекаемого к административной ответственности.

С учётом вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ, исполняющий обязанности заместителя руководителя Нижегородского УФАС России

постановил:

признать <…> – директора МАУ ДО ДООЦ «Орленок» (место рождения: <…> дата рождения: <…>, паспорт <...> <…> , место регистрации: <…>) – виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления.

Согласно части 1 статьи 30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1, 30.2, частями 1 и 3 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Предложить <…> после оплаты административного штрафа представить в Управление документы, подтверждающие факт оплаты.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет – 04321510030);

Код налога – 161 1 16 02010 01 6000 140;

ИНН – 5260041262; КПП – 526001001; ОКТМО - 22633101001.

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом.

 

И.о. заместителя руководителя

управления <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны