Решение б/н Решение № 1832-ФАС52-КТ-50-09/12-15 (657-АМ) от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1832-ФАС52-КТ-50-09/12-15 (657-АМ)

 

17 декабря 2015 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Важдаевой Ю.А.

-

представителя ООО «Санаторий «Городецкий» (доверенность б/н от 07.12.2015),

- Дагестанского О.В.

-

представителя ООО «Санаторий «Городецкий» (доверенность б/н от 07.12.2015),

- Киселевой Е.А.

-

представителя Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации (доверенность № 91 от 04.02.2015),

- Батраковой О.И.

-

представителя Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации (доверенность № 299 от 17.12.2015),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Санаторий «Городецкий» (далее также – ООО «Санаторий «Городецкий», заявитель) на действия Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации требований законодательства Российской Федерации (далее также -  ГУ-НРО ФСС России, заказчик) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Санаторий «Городецкий» на действия ГУ-НРО ФСС России при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, номер извещения 0232000000115000320.

По мнению заявителя, положения документации открытого конкурса не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представители ООО «Санаторий «Городецкий» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержали позицию и требования, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 02.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, номер извещения 0232000000115000320, и документация об открытом конкурсе.

Заказчиком данной закупки выступает ГУ-НРО ФСС России.

Предметом контракта является оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги с начальной (максимальной) ценой контракта 21 966 423,00 рублей.

 

2) В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 названного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 названного Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

Пунктом 1 части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Предметом закупки является оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги.

Извещением и документацией открытого конкурса установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности по санаторно-курортной помощи, в том числе по медицинской реабилитации, пульмонологии и профпатологии, что в рассматриваемом случае является правомерным, поскольку в рамках контракта, заключаемого по результатам рассматриваемого открытого конкурса, предполагается оказание услуг в том числе по медицинской реабилитации и профпатологии.

Учитывая изложенное, установление требования о наличии у участника закупки названной лицензии, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с изложенным жалоба ООО «Санаторий «Городецкий» признается необоснованной в рассматриваемой части.

 

3) В соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено названным Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 названного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 50  Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Кроме того, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Описание объекта закупки содержится в разделе III конкурсной документации. Пунктом 2 раздела III конкурсной документации установлено, что услуги по медицинской реабилитации должны быть выполнены и оказаны гражданам с заболеваниями по классу Х МКБ -10 «Болезни органов дыхания» с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическим стандартом санаторно-курортного лечения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 212 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным болезнями органов дыхания».

Однако в нарушение части 1 статьи 33 и части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком описание объекта закупки в конкурсной документации не раскрыто в соответствии с медико-экономическим стандартом санаторно-курортного лечения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 212, ссылка на который имеется в пункте 2 раздела III конкурсной документации, не носит объективный характер и не позволяет в полном объеме определить объем услуг, подлежащих оказанию.

 

4) В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 51 названного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Подпунктом в) пункта 1 части 2 статьи 51  Закона о контрактной системе в сфере закупок  установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности. В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

В нарушение части 1 статьи 50 и части 2 статьи 51  Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация (подпункт 16.7 пункта 16 раздела I конкурсной документации) содержит неправомерные требования к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а именно требуется предоставление доверенности на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса в обязательном порядке.

 

5) В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с названным Федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В силу части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 названных Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Из анализа конкурсной документации порядка оценки заявок на участие открытом конкурсе (п. 25 раздела II конкурсной документации) следует, что заказчиком в отношении критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» фактически предусмотрены следующие показатели:

- возможность оказания максимального количества услуг, предусмотренных Стандартами санаторно-курортной помощи, указанными в разделе III «Описание объекта закупки»;

- возможность наиболее полного оказания услуг по дополнительно заявленным профилям лечения сопутствующих заболеваний;

- возможность предоставления наилучших социально-бытовых условий гражданам;

- наличие максимального количества и наилучшего качества  благоприятных природных и лечебных факторов для санаторно-курортного лечения.

Кроме того, предусмотрены такие показатели, как:

- расположение жилого, лечебного, диагностического корпусов, бассейна  и столовой в одном здании или в зданиях, соединенных между собой теплыми переходами (теплые переходы должны соединять все здания и сооружения, где гражданам оказываются услуги в соответствии с предметом конкурса, без исключения),

- возможность оказания бесплатных транспортных услуг по доставке граждан к месту санаторно-курортного лечения и обратно,

- наличие плавательного бассейна, стоимость посещения которого включена в стоимость путевки (с возможностью пользования в течение всего периода  оказания услуг),

- наличие лесопарковой (природной) зоны, выполнение условий, характеризующих качество оказываемых услуг - социально-бытовые условия оказания услуг и наличие природных лечебных факторов.

Также установлена шкала для названных показателей, например:

 

Оказание максимального количества видов услуг, предусмотренных стандартами (стандартом) санаторно-курортного помощи, указанными в разделе III «Описание объекта закупки» (далее – услуги). Данные представляются в составе форм 4, 5,6.1., 6.2 заявки(раздел V настоящей документации)

50 баллов – при оказании всех услуг

40 баллов - при невозможности оказания 1 услуги

30 баллов - при невозможности оказания 2-3 услуг

20 баллов - при невозможности оказания 4-5 услуг

0 баллов - при невозможности оказания 6 и более услуг

 

 

Между тем в нарушение пункта 11 Правил заказчиком в отношении критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» не установлена значимость для таких показателей, в соответствии с которой будет производиться оценка.

Кроме того, заказчиком по показателям «Оказание максимального количества видов услуг, предусмотренных стандартами (стандартом) санаторно-курортного помощи, указанными в разделе III «Описание объекта закупки» и «Возможность оказания услуг по дополнительно заявленным профилям лечения сопутствующих заболеваний» критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» установлено, что сведения, подлежащие оценке конкурсной комиссией, представляются в составе форм 4, 5, 6.1, 6.2 заявки (раздел V настоящей документации).

Согласно формам 6.1. и 6.2. требуется заполнить сведения  об укомплектованности врачами-специалистами и справку по врачебному персоналу.

Однако данные сведения не раскрывают содержание нестоимостного критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок».

Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований пунктов 10 и 11 Правил и части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с изложенным жалоба ООО «Санаторий «Городецкий» признается обоснованной в рассматриваемой части.

Вместе с тем Нижегородское УФАС России отмечает следующее.

Заказчиком по показателю «Выполнение условий, характеризующих качество оказываемых услуг - социально-бытовые условия оказания услуг и наличие природных лечебных факторов» критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» установлено, что данные предоставляются в составе форм 7, 8, 5 заявки (раздел V настоящей документации) и оценке подлежат следующие сведения:

- предоставление 1-местного размещения (полностью или частично от общего количества путевок);

- наличие на территории аптечного киоска;

- озеро, река, другой водоем;

- наличие применяемых в лечении в соответствии с предметом закупки минеральных вод;

- наличие применяемых в лечении в соответствии с предметом закупки лечебных грязей;

- расположение вне городской черты.

Названные показатели, раскрывают содержание критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно форме 8 участником закупки заполняются следующие сведения:

Лесопарковая (природная) зона (в случае положительного ответа на вопрос включить более подробные сведения о характеристиках природной зоны в форму № 5 «общее описание лечебно-диагностической базы санаторно-курортного учреждения»)

Минеральные воды (в случае положительного ответа на вопрос включить сведения о минеральных водах в форму № 5, где в произвольной форме указать происхождение и характеристики применяемых в лечении минеральных вод).

Лечебные грязи (в случае положительного ответа на вопрос включить сведения о лечебных грязях в форму №5, где в произвольной форме указать происхождение и характеристики применяемых в лечении лечебных грязей).

Наличие плавательного бассейна, стоимость посещения которого включена в стоимость путевки (в случае положительного ответа на вопрос, необходимо привести его характеристики (открытый/закрытый, размеры, оборудование для маломобильных граждан и т.д.) в формах № 5, 7.

 

Однако в нарушение пункта 10 Правил и части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок порядок оценки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» не учитывает при оценке сведения, подлежащие заполнению согласно форме 8 (происхождение и характеристики применяемых в лечении факторов).

Кроме того, подпунктом 2.2 пункта 25 раздела II конкурсной документации установлен критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» и показатели, раскрывающие его содержание: «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» и «Обеспеченность участника трудовыми ресурсами».

Установление названного критерия и показателей, раскрывающих его содержание, подобным образом не противоречит требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Санаторий «Городецкий» в рассматриваемой части.

 

6) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения требований части 1 статьи 33, части 1 статьи 50 и части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком, в данном случае могут быть устранены только путем внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и конкурсную документацию на право заключить контракт на оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, номер извещения 0232000000115000320.

В связи с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания заказчику.

 

Руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Санаторий «Городецкий» на действия ГУ-НРО ФСС России при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, номер извещения 0232000000115000320, обоснованной по пунктам 1, 2 и 8 жалобы.

2. В остальной части признать жалобу ООО «Санаторий «Городецкий» на действия ГУ-НРО ФСС России при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, номер извещения 0232000000115000320, необоснованной.

3. Признать заказчика нарушившим часть 1 статьи 33, часть 1 статьи 50 и часть 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  Кодекса об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                                 А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                            А.А. Макарова

 

 Л.О. Киселева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 1832-ФАС52-КТ-50-09/12-15 (657-АМ)

 

17 декабря 2015 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 17.12.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Санаторий «Городецкий» о нарушении Государственным учреждением - Нижегородским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации требований законодательства Российской Федерации (далее также -  ГУ-НРО ФСС России, заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, номер извещения 0232000000115000320, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

        1. Заказчику – ГУ-НРО ФСС России (адрес: 603005, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Минина, 20/К) - устранить нарушения части 1 статьи 33, части 1 статьи 50 и части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего в срок до 30 декабря 2015 года:

        1.1. внести изменения в извещение об осуществлении закупки и конкурсную документацию на оказание в 2016 году услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, номер извещения 0232000000115000320, упраздняющие допущенные нарушения, с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Нижегородского УФАС России                № 1832-ФАС52-КТ-50-09/12-15 (657-АМ) от 17.12.2015;

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 10 рабочих дней.

2. Заказчику в срок до 31 декабря 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                          А.А. Макарова

 

  Л.О. Киселева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны