Решение (комиссия) №ОШ/24810/23 О признании жалобы необоснованной №052/01/18.1-2803/2023 от 20 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

О признании жалобы необоснованной №052/01/18.1-2803/2023

 

ООО «НКП «Движение»

ул. Германа Лопатина, д. 12 к. 1,

пом. п15 оф. 6

г. Нижний Новгород, 603163

<...>

 

Филиал «Нижегородский»

ПАО «Т Плюс»

ул. Алексеевская, д. 10/16

г. Нижний Новгород, 603952

<...>

 

АО «Сбербанк-АСТ»

<...>

 

РЕШЕНИЕ

052/01/18.1-2803/2023

 

18 декабря 2023 года                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>.

 

-<...>.

 

<...>.

-

 

-

 

-

<...>,

<...>,

<...>,

при участии:

- <...>.

 

-<...>.

 

-<...>.

-

 

-

 

-

 

представителя ПАО «Т Плюс» по доверенности (№7Q00/7Q00/431/2022 от 08.09.2022),

представителя ПАО «Т Плюс» по доверенности (№7U00/7U00/1479/2022 от 02.09.2022),

представителя ООО «НКП «Движение» по доверенности (№33 от 06.12.2023),

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «НКП «Движение» (далее также — ООО «НКП «Движение», заявитель) на действия публичного акционерного общества «Т Плюс» в лице Филиала «Нижегородский» (далее — Филиал «Нижегородский» ПАО «Т Плюс», ПАО «Т Плюс», заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ «СМР. Охранное освещение основной территории» для нужд Новогорьковской ТЭЦ филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс», извещение номер 32312880766,

УСТАНОВИЛА:

30.11.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее также - Нижегородское УФАС России, Управление) поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ «СМР. Охранное освещение основной территории» для нужд Новогорьковской ТЭЦ филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс», извещение номер 32312880766.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «НКП «Движение» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и назначило её рассмотрение на 08.12.2023 (уведомление о поступлении жалобы от 01.12.2023 №ОШ/23330/23).

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Нижегородского УФАС России решила отложить рассмотрение на более поздний срок, так как для принятия решения по существу жалобы необходимо запросить дополнительные документы и материалы (уведомление о продлении срока жалобы от 08.12.2023 №ЛШ/23852/23).

После отложения дело по существу рассмотрено посредством видеоконференцсвязи 18.12.2023.

В материалах дела имеются материалы, подтверждающие факт надлежащего уведомления сторон о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

Изучив доводы жалобы, заслушав представителей заявителя и заказчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия приходит к следующему.

Заявитель обжалует действия заказчика.

Согласно общим правилам пунктов 1 и 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Законом, предоставляющим заинтересованным лицам право на обжалование в административном порядке действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является Закон о защите конкуренции, в частности положения статьи 18.1 данного Закона, вступившая в силу 06 января 2012 года.

По правилам части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем, в соответствие с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган.

Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:

- лица, подавшие заявки на участие в торгах;

- иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.

ООО «НКП «Движение» является участником закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что заявитель обладает правом на обжалование действий заказчика.

Заявитель считает, что заказчик неправомерно отклонил заявку ООО «НКП «Движение», что противоречит требованиям Федерального закона от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушений положений Закона о закупках не признал, считает жалобу ООО «НКП «Движение» необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.

Комиссия по делу №052/01/18.1-2803/2023, изучив представленные материалы, выслушав доводы заявителя и заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

Порядок проведения закупок отдельными видами юридических лиц, а также оспаривания их результатов регламентированы положениями Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 2 статьей 3 Закона о закупках предусмотрено, что порядок осуществления закупок устанавливается положением о закупке.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При организации закупки заказчик руководствовался Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках ПАО «Т Плюс» (далее — Положение о закупках).

Заказчиком рассматриваемой закупочной процедуры выступает - Филиал «Нижегородский» ПАО «Т Плюс».

Начальная (максимальная) цена договора — 11 272 027,69 рублей.

Способ осуществления закупки — открытый конкурс в электронной форме.

Срок окончания подачи заявок — 01.11.2023.

20.11.2023 Заказчиком размещен протокол итогов №52958-НФ, согласно которому поступило две заявки:

- №3277 (ООО «ПКФ «Нижновэлектромонтаж»);

- №8377 (ООО «НКП «Движение»).

Заявка №8377 не допущена до участия в закупке, так как участник закупки не соответствует требованиям, установленным в документации о закупке (предложенная участником замена светильников не соответствует по техническим характеристикам светильникам предусмотренным проектом).

Закупка признана несостоявшейся. Принято решение о заключения договора с участником №3277.

Согласно пункту 4.4.1.2 Документации первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета такой закупки в соответствии с требованиями документации о закупке согласно Требованиям к документам, которые Участник закупки должен включить в свою заявку (Приложение № 4 к настоящей документации о закупке).

В соответствии с пунктом 1 Приложения №4 к Документации для участия в закупке Участник включает в первую часть своей заявки следующие документы:

- описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке по форме, установленной документацией о закупке (форма 1);

- ведомость объемов работ, составленную в соответствии с Техническим заданием на закупку и Проектом договора (без указания стоимостей);

- график выполнения работ/оказания услуг по форме, установленной документацией о закупке (форма 3).

В силу пункта 1.1.2.1 Приложения №6 к Документации в форме описываются все позиции Технического задания (раздел 2) с учетом предлагаемых условий договора (раздел 3). Участник закупки вправе указать, что он согласен на проект Технического задания, изложенного в разделе 2 документации о закупке, за исключением таких-то изменений (и указать их).

Приложением №1.2 к Техническому заседанию установлены требования к применяемым материалам и оборудованию (позиции 33 — 36):

33

Мониторинг цен КЛ №901 от 17.08.2023г.

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом LEDEO-90(30)/LS

34

Мониторинг цен КЛ №901 от 17.08.2023г.

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом LEDEO-90(30)/LS (ЗИП)

35

Рыночная стоимость

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом LEDEO-90(60)/LS

36

Рыночная стоимость

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом LEDEO-90(120)/LS

На заседании заказчик пояснил, что характеристики установлены в соответствии с требованиями рабочей документации №7Q00-FA002/02-012/0007-2022/ПР/07.22-ЭНЗ «Охранное освещение периметра Новогорькоской ТЭЦ (основная территория)».

Согласно части 6.1 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 4.8.2.1 Документации в рамках отборочной стадии выполняются следующие действия:

а) проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок (при этом заявки рассматриваются как отвечающие требованиям документации о закупке, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки, которые исправлены и с их исправлением согласен участник, представивший данную заявку);

б) проверка Участника закупки на соответствие требованиям документации о закупке. При оценке количественных параметров деятельности членов объединения эти параметры суммируются. Не подлежащие суммированию показатели должны быть в наличии хотя бы у одного члена объединения;

в) проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям документации о закупке;

г) исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении Участника закупки, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме;

д) затребование от Участников закупки разъяснения положений заявок в том числе, в случае выявления в заявке разночтений согласно пункту 4.6.5 настоящей документации о закупке, и представления недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки, включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий) или технических условий заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). Не допускаются также запросы на представление отсутствующего обеспечения заявки или изменения ранее представленного обеспечения. Отказ Участника закупки в приведении сведений и документов в соответствии с пунктом 4.6.5. настоящей документации о закупке служит основанием для отклонения заявки. Не направляются Участнику закупки запросы согласно настоящему подпункту, если в соответствии с подпунктами пункта 4.8.2.1 настоящей документации имеются также иные основания для отказа в допуске к участию в закупке такого участника;

е) отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным документацией о закупке, в следующих случаях:

- несоответствие заявки по своему составу, содержанию и (или) оформлению требованиям документации о закупке;

- недостоверность сведений и недействительность документов, представленных в составе заявки;

- несоответствие Участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

- несоответствие заявленных участником закупки субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным документацией о закупке;

- несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора, суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены единицы товара, работы, услуги требованиям документации о закупке;

- не предоставление участником закупки требуемого обеспечения заявки;

- наличие очевидных арифметических или грамматических ошибок, с исправлением которых не согласился Участник закупки;

- отсутствие сведений об Участнике закупки или привлекаемом Участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов МСП в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

- отсутствие информации об Участнике закупки на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о применении ими налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (отсутствие статуса иностранного агента);

- в иных случаях, предусмотренных настоящей документацией о закупке.

Заявитель в своей заявке предложил товар (позиции 33 — 36):

 

33

Мониторинг цен КЛ №901 от 17.08.2023г.

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом КВАЗАР-80-24-1А-СК-К30-IP67-5000К-ПП-АС176-264-DUO-S-SPZ

34

Мониторинг цен КЛ №901 от 17.08.2023г.

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом КВАЗАР-80-24-1А-СК-К30-IP67-5000К-ПП-АС176-264-DUO-S-SPZ (ЗИП)

35

Рыночная стоимость

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом КВАЗАР-80-24-1А-СК-Г60-IP67-5000К-ПП-АС176-264-DUO-S-SPZ

36

Рыночная стоимость

Светодиодный прожектор с закаленным стеклом, со встроенным блоком управления освещением по DMX каналу, охранного освещения крепление на металлическую опору хомутом КВАЗАР-80-24-1А-СК-Д120-IP67-5000К-ПП-АС176-264-DUO-S-SPZ

Заказчик в ходе заседания пояснил, что оборудование не соответствует требованиям технического задания, так как мощность предлагаемого эквивалента — 80 Ватт, а мощность светильников, предусмотренных документацией — 90 Ватт.

Так же заказчик пояснил, что световой поток светодиодных прожекторов LEDEO-90 составляет 14 450 Лм, световой поток светильников КВАЗАР-80 — 11 394 Лм.

16.11.2023 ООО «НКП «Движение» направило запрос информации №НКП-181/11-23 в адрес филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс» с просьбой разъяснить причину отклонения заявки заявителя.

22.11.2023 заказчик в ответ на запрос заявителя сообщил (№50700-21-13-0756), что комиссией заказчика выявлены не соответствия предложенных ООО «НКП «Движение» светильников по световому потоку.

23.11.2023 ООО «НКП «Движение» направило письмо №НКП-187/11-23 в адрес филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс» о том, что предлагаемые светильники имеют маркировку SPZ. Данная маркировка означает, что оборудование имеет специальное исполнение.

29.11.2023 заказчик сообщил (№50700-21-4220) заявителю, что в соответствии с документацией при изменении типов материалов обязательно согласование с заказчиком. Проектной документацией допускается замена проектируемого оборудования на аналогичное, не ухудшающих эксплуатационные характеристики.

Заказчик пояснил, что в световых прожекторах цифровое значение «90» относится к технической характеристике — мощность. В качестве подтверждения своей позиции в антимонопольной орган направлены документы:

- информационное письмо производителя светильников марки LEDEO ООО «Ледео» (исх.№690/23 от 08.12.2023);

- паспорт на светильник LEDEO-90 (120)/LS;

- информация с сайта завода — изготовителя «LEDEO».

В предлагаемых светодиодных светильниках техническая характеристика «мощность» указана — 80 Ватт.

На сайте производителя компании КВАЗАР-ГРУПП содержится информация о расшифровке маркировки:

КВАЗАР-Х1-Х2Х3-Х4-Х5, где Х1 - мощность светильника.

На основании изложенного, заказчик при рассмотрении заявки руководствовался данной информацией.

В ходе рассмотрения жалобы заявитель в адрес антимонопольного органа представил письмо №260 от 13.12.2023 от ООО «КВАЗАР-ГРУПП» о том, что представленные характеристики в составе заявки соответствуют требованиям документации, так как SPZ является специальным заказом и могут быть изменены в соответствии с пожеланием заказчика.

Между тем Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что у заявителя в составе заявки отсутствует какое либо примечание или уточнение относительно заявленного оборудования и его характеристик. На официальном сайте ООО «КВАЗАР-ГРУПП» в каталоге товаров отсутствуют данное оборудование, так как является специальным заказом. Заказчик при рассмотрении заявки пользовался открытыми данными с сайта завода-производителя и расшифровкой маркировки.

На основании изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России считает, что действия заказчика по отклонению заявки заявителя не противоречат Закону о закупках, так как из представленных в составе заявки документов не следует, что характеристики оборудования соответствуют требованиям документации.

Таким образом довод заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованным.

Согласно второму доводу жалобы заявителя, заказчик при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок не указал конкретные основания отклонения заявки.

В соответствии с частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Пунктом 2.10.3.2 Приложения №2 к Положению о закупках установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

Согласно протоколу №52246-1-НФ от 15.11.2023 комиссия заказчика решила:

«...Признать заявки участников не соответствующими требованиям документации о закупке и отклонить от дальнейшего рассмотрения:

Участник 2 №8377 на основании пункта 4.8.2.1 е) Документации о закупке: отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным документацией о закупке, в следующих случаях: несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора, суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены единицы товара, работы, услуги) требованиям документации о закупке (Предложенная участником замена светильников не соответствует по техническим характеристикам светильникам предусмотренным проектом)...»

Комиссия Нижегородского УФАС России проанализировав протокол №52246-1-НФ от 15.11.2023 установила, что информация, предусмотренная частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках, содержится в протоколе.

На основании изложенного довод заявителя признается необоснованным.

Таким образом жалоба заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 (частями 17, 20), статьей 23 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Нижегородского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НКП «Движение» на действия Филиал «Нижегородский» ПАО «Т Плюс» при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ «СМР. Охранное освещение основной территории» для нужд Новогорьковской ТЭЦ филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс», извещение номер 32312880766, необоснованной.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

<...>

Связанные организации

ООО "НКП "Движение"
ИНН 5260456877, ОГРН 1185275043392
Филиал "Нижегородский" ПАО "Т Плюс"
ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350
АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441