Решение б/н Решение № 1901-ФАС52-КТ-67-09/12-15(705-ВИ) от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

                                          № 1901-ФАС52-КТ-67-09/12-15(705-ВИ)

 

 

 

30  декабря 2015 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

 

- Шумилов А. А.

 

- председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С. Е.

 

-  член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Игошина В. В.

 

- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

в присутствии:

 

- Устиновой Е. П.  

- Овчинникова А. А.  

  

 

 

 

 

 

 -  директора ООО «Инфам»,

- председателя аукционной комиссии,

 

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инфам» (далее –  ООО «Инфам», заявитель)  на действия  аукционной  комиссии Войсковой части 6908 (далее также - заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по субаренде жилых помещений для проживания военнослужащих войсковой части 6908 внутренних войск МВД России членов их семей, номер извещения 0832100003515000018     (далее по тексту – электронный аукцион),

 

 

                                                                    установила:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Инфам»  на действия  аукционной комиссии Войсковой части 6908   при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по субаренде жилых помещений для проживания военнослужащих войсковой части 6908 внутренних войск МВД России членов их семей, номер извещения 0832100003515000018.

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Инфам», что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признал, считает жалобу заявителя  необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 


         1) 15.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона, номер извещения 0832100003515000018,  и документация об электронном аукционе.

          Заказчиком данной закупки выступает Войсковая часть 6908.

          Оператором электронной площадки является  ЗАО «Сбербанк-АСТ»

          Предметом контракта является оказание услуг по субаренде жилых помещений для проживания военнослужащих войсковой части 6908 внутренних войск МВД России членов их семей с начальной (максимальной) ценой контракта 268500.00 рублей.

 

 2)  Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного  Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок   заказчик описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок  конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

         Наименование и описание объекта закупки  установлены в извещении,  документации об электронном аукционе (разделе 1.4.1 «Наименование и описание объекта закупки указаны в «Информационной карте электронного аукциона» и «Информационной карте электронного аукциона»): «Оказание услуг по субаренде жилых помещений для проживания военнослужащих войсковой части 6908 внутренних войск МВД России и членов их семей».

Согласно нормам статьи 608 Гражданского кодекса РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.

Согласно пункту 2 статьи 615  Гражданского кодекса РФ  арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом или иными правовыми актами. В указанных случаях, за исключением перенайма, ответственным по договору перед арендодателем остается арендатор.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России  описание объекта закупки  установленное подобным образом влечет за собой ограничение количества участников закупки, поскольку участники, являющиеся собственниками помещений не смогут принять участие в данном аукционе.

         Таким образом,  заказчиком нарушена  часть 2 статьи 8,  часть 1 статьи 33,   часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

3) Согласно положениям статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено названным  Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено названным  Федеральным законом,  информация  об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с названным  Федеральным законом.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 названного Федерального закона, указываются  преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 названного Федерального закона.

Поскольку данная закупка проводится для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организаций, заказчиком должны быть установлены указанные ограничения  в извещении о проведении электронного аукциона.

         Между тем ограничения  в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком не указаны.

Изложенное указывает о нарушении заказчиком статьи 42 и  части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

4) В соответствии с частью 5 статьи 63 и частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение и документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией должны содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

В нарушение названных норм извещение и документация о проведении электронного аукциона не содержат требование к участникам закупки о том, чтобы участник закупки не являлся офшорной компанией.

Таким образом, заказчик признается нарушившим положения  части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

 5)  В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 названной  статьи документов и информации, не допускается.

Между тем в  Документации об электронном аукционе  установлено требование о предоставлении участником закупки  в первых частях заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя (пункт  3.3  «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе») что не соответствует требованиям названных норм.

           

         Таким образом,  заказчиком нарушены  положения  части 1 статьи 64 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

6) В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

          Согласно Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 (далее также – Постановление), размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с названными Правилами за ненадлежащее исполнение обязательств как со стороны исполнителя, так и заказчика в соответствии с частями 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

          В соответствии с  частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 Согласно пункту 4 Постановления за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

В соответствии с пунктом 5 Постановления  за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

 

Однако рассматриваемый проект контракта содержит следующие условия об ответственности в виде штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом:

«9.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Арендатором обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта.

              9.3. За ненадлежащее исполнение Арендатором обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, которая равна 5 процентам от цены Контракта», что в данном случае является неправомерным.

             Начальная (максимальная) цена контракта названного электронного аукциона 268500.00 рублей.

 

Таким образом, установив условия об ответственности подобным образом заказчик нарушил требования частей 4, 5, 7, 8 статьи 34 и части 4 статьи 64  Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

7) 15.12.2015 аукционной комиссией заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0832100003515000018-1 от 15.12.2015.

          В соответствии с протоколом № 0832100003515000018-1от 15.12.2015  до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (22.12.2015 11:00) поступило 2 заявки на участие в электронном аукционе, участникам присвоены порядковые номера 1 и 2.    

         Участнику, подавшему заявку под номером 1 (ООО «Инфам»),  отказано в допуске по причине  отсутствия конкретных характеристик на товар, которые   предусмотрены п.п.6 документации об электронном аукционе, а именно в составе первых частей заявки не указана цена.

        В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контактной системе в сфере закупок  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной  статьи, не допускается.

 

 

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

 

         Документацией предусмотрены аналогичные требования (пункт 3.3 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе»).

         Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что   аукционная комиссия, отказав в допуске ООО «Инфам» к участию в аукционе по  основанию, указанному в протоколе  № 0832100003515000018-1от 15.12.2015   действовала неправомерно,  поскольку в заявке  ООО «Инфам» указано согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги,   что соответствует положения документации об электронном аукционе и требованиям Законодательства о контрактной системе. 

        Таким образом, неправомерно отказав в допуске ООО «Инфам», аукционная комиссия заказчика нарушила части 3, 4 и 5  статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

        Следовательно жалоба ООО «Инфам» признается обоснованной.  

 

8) 25.12.2015 состоялась процедура рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе                № 0832100003515000018-2 от 25.12.2015. Заявка признана аукционной комиссией соответствующей документации об электронном аукционе.

 

 

9) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 2 статьи 8, части 1 статьи 33, частей 4,5,7,8  статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1 и 3  статьи 64, части 3 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком, и нарушения  частей 3, 4 и 5 статьи   67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные аукционной комиссией,  являются существенными,  повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем есть необходимость выдачи предписания заказчику и его аукционной комиссии об устранении допущенных нарушений, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,

 

                                 решила:

 

  1.  Признать жалобу ООО «Инфам» на действия  аукционной  комиссии Войсковой части 6908 при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по субаренде жилых помещений для проживания военнослужащих войсковой части 6908 внутренних войск МВД России членов их семей, номер извещения 0832100003515000018,  обоснованной.

 

  2. Признать заказчика - Войсковую часть 6908 -  нарушившим  требования части 2 статьи 8, части 1 статьи 33,частей 4,5,7,8  статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 и 3  статьи 64, части 3 статьи 66   Закона о контрактной системе в сфере закупок Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 3. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей положения 3, 4 и 5 статьи 67  Закона о контрактной системе в сфере закупок.

         4. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений  заказчику,  аукционной комиссии и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». 

           5.  Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частями 1.4, 2 и  4.2   статьи 7.30  Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                               А. А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                           С. Е. Кирьякова

 

                                                                                                                         В. В. Игошина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПРЕДПИСАНИЕ

                                              № 1901-ФАС52-КТ-67-09/12-15(705-ВИ)

 

 

 

30  декабря 2015 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

 

- Шумилов А. А.

 

- председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С. Е.

 

-  член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Игошина В. В.

 

- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании своего решения от 30.12.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Инфам» на действия аукционной комиссии Войсковой части 6908 при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по субаренде жилых помещений для проживания военнослужащих войсковой части 6908 внутренних войск МВД России членов их семей, номер извещения 0832100003515000018, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

                                                         предписывает:

 

 

       1.  Заказчику - Войсковой части 6908  (место нахождения: пр. Героев, 34в, г. Нижний Новгород, 603044) -  устранить нарушения части 2 статьи 8, части 1 статьи 33,частей 4,5,7,8  статьи 34, части 5 статьи 63, частей 1 и 3  статьи 64, части 3 статьи 66    Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего в срок до 22.01.2016:

       1.1  внести изменения в документацию об электронном аукционе и извещение с учетом выводов, изложенных в решении № 1901-ФАС52-КТ-67-09/12-15(705-ВИ);

        1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 7 дней;

 

         2. Аукционной комиссии заказчика   Войсковой части 6908    устранить нарушения частей 3 и 4  статьи 67  Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего  в срок до 22.01.2016 отменить протоколы, составленные в ходе закупки.

                         

         3. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 22.01. 2016:

         3.1 обеспечить аукционной комиссии и заказчику возможность исполнения пунктов 1 и  2 настоящего предписания;

         3.2  вернуть заявки участникам закупки.

 

          4.  Заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки –  в срок до 25.01.2016 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                           А. А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                        С. Е. Кирьякова

 

          В. В. Игошина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны