Решение б/н Решение № 1915-ФАС52-02/15 (ж) от 25 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 декабря 2015 года                                                                   г. Нижний Новгород

 

Комиссия № 1 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Валитова М.А. – заместителя председателя комиссии, начальника отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

Очиловой З.Ш. – члена комиссии, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

Патокиной Н.Н. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

Сильцова Р.О. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями, —

 

при участии:

от акционерного общества Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»: Г. С. В. (по доверенности от 16.01.15),

 

рассмотрела 30 декабря 2015 года в заседании комиссии жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лэнгвидж Сервисез» (ИНН 7743824642) на действия акционерного общества Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по письменному и устному переводу (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31502890522), —

 

и установила:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области из Московского УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Лэнгвидж Сервисез» (далее – заявитель, ООО «Лэнгвидж Сервисез») на действия акционерного общества Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» (далее – АО «НИАЭП», организатор запроса) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по письменному и устному переводу (далее – запрос) (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31502890522).

В жалобе указано, что обжалуемым действием является отказ в допуске к участию в закупке, оформленный протоколом №40/19-ОСН-84-15-ПР3 (40-01/94-ПрК) от 09.12.2015.

Заявитель в жалобе отмечает, что в обоснование решения об отказе в допуске                            ООО «Лэнгвидж Сервисез» (протокол №40/19-ОСН-84-15-ПР3 (40-01/94-ПрК) от 09.12.2015) указано следующее: «в соответствии с подразделом 19.8 ЕОСЗ на основании подпункта в) пункта 14.9.4 ЕОСЗ: несоответствие участника требованиям закупочной документации, а именно: отсутствие опыта оказания переводческих услуг для организаций, работающих в сфере электроэнергетики или для организаций, являющихся поставщиками/подрядчиками в сфере электроэнергетики, оказанные в 2013-2015 гг. на сумму не менее 3 900 тыс. рублей, с учетом НДС».

ООО «Лэнгвидж Сервисез» полагает, что данный отказ в допуске к участию в закупке является незаконным, поскольку заявителем представлены документы, подтверждающие наличие у него требуемого опыта.

По мнению заявителя, требуемый организатором запроса опыт подтвержден соответствующими договорами и актами сдачи-приемки услуг по ним, что отражено в справке об опыте выполнения договоров (Форма-3) исх.№1009 от 30.10.2015.

Также ООО «Лэнгвидж Сервисез» считает, что на основании представленного в составе заявки письма исх.№31374/2015 от 14.01.2015, подтверждающего то, что заявитель является участником группы компаний ABBYY Language Services, опыт иных юридических лиц, входящих в данную группу компаний, может учитываться в качестве опыта заявителя.   

Заявитель в жалобе, в частности, просит антимонопольный орган «признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства». 

25.12.15 жалоба заявителя Нижегородским УФАС России принята к рассмотрению; заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 30.12.15.

На процедуру рассмотрения жалобы прибыли представители акционерного общества Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект», которым заместитель председателя комиссии разъяснил, что лица, участвующие в рассмотрении жалобы, имеют право знакомиться с имеющимися материалами, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения жалобы вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

В возражениях на жалобу заявителя АО «НИАЭП» считает, что у закупочной комиссии имелись предусмотренные подпунктом в) пункта 14.9.4 Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденного решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 07.02.2012 № 37) (далее – ЕОСЗ), и подпунктом б) пункта 8.3 закупочной документации основания для отказа заявителю в допуске к участию в закупке.

По мнению организатора запроса, довод ООО «Лэнгвидж Сервисез» о том, что письмо исх.№31374/2015 от 14.01.2015, а также договоры и акты, указанные в справке об опыте (Форма-3), свидетельствуют о наличии у заявителя требуемого опыта, является несостоятельным.

Организатор запроса просит признать жалобу ООО «Лэнгвидж Сервисез» необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Подробно позиция АО «НИАЭП» изложена письменно.

Заслушав доклад члена комиссии, выступления явившихся представителей, исследовав имеющиеся доказательства и проверив действия АО «НИАЭП» при проведении открытого запроса предложений, комиссия приходит к следующему.

Статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, в соответствии с которым антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон №223-ФЗ), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ).

Таким образом, антимонопольный орган наделен правом рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоб, в том числе на действия организатора торгов и выдачи соответствующих решений и предписаний. Рассмотрение таких жалоб осуществляется антимонопольным органом в порядке реализации полномочий, предоставленных ему Законом о защите конкуренции.

Установлено, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона №223-ФЗ АО «НИАЭП» 26.10.2015 опубликовало извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по письменному и устному переводу на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), официальном сайте по закупкам атомной отрасли (http://zakupki.rosatom.ru), на электронной торговой площадке «Фабрикант» (https://www.fabrikant.ru/).

В извещении о закупке отражены сведения о цене договора, которая составляет 9900000,00 (девять миллионов девятьсот тысяч) рублей и другие параметры.

По условиям конкурса срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 09 ноября 2015 года; не позднее 19 ноября 2015 года должна состояться отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке, не позднее 23 ноября 2015 года – оценочная стадия.

Согласно протоколу от 09 ноября 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПВ открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе  предложений в электронной форме на право заключения договора  на оказание услуг по лоту № 40/91-ОСН-84-15 «Осуществление услуг по письменному и устному переводу» среди участников запроса, подавших заявки на участие в запросе, значится ООО «Лэнгвидж Сервисез».

В соответствии с пунктом 2 протокола от 17 ноября 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР (40-01/58-ПрК) заседания комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии открытого запроса ООО «Лэнгвидж Сервисез» допущено к дальнейшему участию в запросе предложений.

В протоколе от 04 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР2 (40-01/87-ПрК) заседания комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии открытого запроса предложений повторно указано о допуске ООО «Лэнгвидж Сервисез» до участия в запросе предложений, а также о проведении процедуры переторжки в 10:00 часов (время московское) 09.12.2015 в заочной форме на электронной торговой площадке с использованием функционала ЭТП МТС «Фабрикант» (www.fabrikant.ru) согласно регламенту её работы с допущенными участниками открытого запроса предложений.

ООО «Лэнгвидж Сервисез» приняло участие в переторжке, что отражено в протоколе от 09 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПП переторжки открытого запроса предложений.

Протоколом от 09 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР3 (40-01/94-ПрК) заседания комиссии по рассмотрению заявок на отборочной  стадии открытого запроса предложений закупочная комиссия АО «НИАЭП» отменила протокол №40/91-ОСН-84-15-ПР от 17.11.2015 в части допуска к дальнейшему участию в запросе предложений участника ООО «Лэнгвидж Сервисез»; отменила протоколы рассмотрения №40/91-ОСН-84-15-ПР2 от 04.12.2015 и переторжки №40/91-ОСН-84-15-ПП от 09.12.2015.

В силу подпункта 5.2.3 протокола от 09 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР3 (40-01/94-ПрК) ООО «Лэнгвидж Сервисез» отказано в допуске к дальнейшему участию в запросе, в обоснование чего указано: «в соответствии с подразделом 19.8 ЕОСЗ на основании подпункта в) пункта 14.9.4 ЕОСЗ: несоответствие участника требованиям закупочной документации, а именно: отсутствие опыта оказания переводческих услуг для организаций, работающих в сфере электроэнергетики или для организаций, являющихся поставщиками/подрядчиками в сфере электроэнергетики, оказанные в 2013-2015 гг. на сумму не менее 3 900 тыс. рублей, с учетом НДС».

ООО «Лэнгвидж Сервисез» в жалобе не согласилось с решением конкурсной комиссии АО «НИАЭП» об отказе в допуске к дальнейшему участию в запросе по основаниям, приведенным в протоколе от 09 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР3 (40-01/94-ПрК). Оценивая приведённые заявителем доводы в жалобе, комиссия антимонопольного органа исходит из следующего.

На основании подпункта 2.1.1 части 1 закупочной документации открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по лоту №40/91-ОСН-84-15 «Осуществление услуг по письменному и устному переводу» (далее – закупочная документация) одним из требований к участникам закупки значится «наличие опыта: должен иметь в рамках заключенных договоров на оказание переводческих услуг для организаций, работающих в сфере электроэнергетики или для организаций, являющихся поставщиками/подрядчиками в сфере электроэнергетики, оказанные в 2013-2015 гг. услуги на сумму не менее 3 900 тыс. рублей, с учетом НДС».

В подтверждение наличия названного опыта каждый претендент на участие в закупке должен представить в составе заявки: справку об опыте выполнения договоров (подраздел 4.1, Форма 3) с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета:

документов, подтверждающих состав услуг, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: реквизиты договора (номер и дата); перечень оказанных услуг;

документов, подтверждающих исполнение услуг, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: реквизиты договора (номер и дата); перечень переданных и принятых заказчиком по договору услуг; стоимость переданных и принятых заказчиком по договору услуг.

документов, подтверждающих принадлежность контрагентов участника закупки к организациям или к поставщикам/подрядчикам в сфере электроэнергетики (устав и т.д.)  

Несоответствие участника закупки требованиям закупочной документации по основаниям п. 14.9.4 в) ЕОСЗ является основанием для отказа участнику в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в закупочной документации.

Установлено, что в составе заявки ООО «Лэнгвидж Сервисез» на участие в запросе представлена справка об опыте выполнения договоров (подраздел 4.1, Форма 3) и приложены копии документов, в частности, договора, свидетельствующие о выполнении услуг по переводу такими организациями как: ООО «АБИ Лэнгвидж Сервисез», ООО «АБИ Лэнгвидж Солюшнз», ООО «Переведем.ру».

Учитывая, что заявитель подал заявку на участие в запросе (Форма 1) только от имени ООО «Лэнгвидж Сервисез», а не от группы компаний ABBYY Language Services, следовательно, не подлежит учету опыт оказания переводческих услуг иных лиц, нежели участника запроса - ООО «Лэнгвидж Сервисез».

Вместе с тем в заявке заявителя имеется договор, заключенный именно                 ООО «Лэнгвидж Сервисез» с ОАО «Информационно-издательский центр «ПАТЕНТ» от 01.10.2015 №2421 на оказание услуг машинного перевода, технического перевода патентной документации (акт №93206ЛС от 25.05.2015) на сумму 105428,25 рублей. Указанный договор не может рассматриваться в качестве документа, подтверждающего опыт «оказания переводческих услуг для организаций, работающих в сфере электроэнергетики или для организаций, являющихся поставщиками/подрядчиками в сфере электроэнергетики», поскольку он не относится к договорам на оказание переводческих услуг для организаций, работающих в сфере электроэнергетики.  

Иных документов, которые подтверждают опыт, требуемый организатором запроса (подпункт 2.1.1 части 1 закупочной документации), в заявке ООО «Лэнгвидж Сервисез» не представлено.   

Довод жалобы ООО «Лэнгвидж Сервисез» о том, что опыт юридических лиц, входящих в группу компаний ABBYY Language Services (участником которой является ООО «Лэнгвидж Сервисез» - письмо исх. №31374/2015 от 14.01.2015), может учитываться в качестве опыта заявителя антимонопольный орган не может считать обоснованным.

В соответствии с частью 2 закупочной документации принять участие в закупке может любой поставщик (подрядчик, исполнитель) или несколько поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выступающих на стороне одного поставщика (подрядчика, исполнителя), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала. Для участия в закупке участник закупки должен подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в извещении о проведении закупки.

Из заявки ООО «Лэнгвидж Сервисез» (Форма 1) следует, что «общество с ограниченной ответственность «Лэнгвидж Сервисез» предлагает заключить договор на: оказание услуг по письменному и устному переводу в соответствии с Техническим предложением и другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящей заявке». Заявка ООО «Лэнгвидж Сервисез» не содержала каких-либо документов, подтверждающих участие в запросе нескольких исполнителей, выступающих на стороне заявителя.    

Следовательно, именно ООО «Лэнгвидж Сервисез» в случае признания его конкурсной комиссией АО «НИАЭП» победителем выразило намерение оказывать услуги, определенные заказчиком, а не какие-либо иные юридические лица.

Таким образом, в качестве требуемого опыта (подпункт 2.1.1 части 1 закупочной документации) может учитываться опыт только ООО «Лэнгвидж Сервисез», как претендента на участие в запросе.

Кроме того, письмо исх. №31374/2015 от 14.01.2015 свидетельствует, в частности, о том, какие компании представляют «бренд» «ABBYY Language Services», какие современные лингвистические технологии разрабатываются и продвигаются компаниями под названным «брендом».

Однако из письма исх. №31374/2015 от 14.01.2015 не следует, что компании, представляющие «бренд» «ABBYY Language Services», совместно с ООО «Лэнгвидж Сервисез» участвуют в спорном запросе.

Исходя из вышесказанного, комиссия приходит к итоговому выводу о том, что у конкурсной комиссии АО «НИАЭП» имелись все основания для отклонения заявки ООО «Лэнгвидж Сервисез» как несоответствующей требованиям закупочной документации, а именно: отсутствие опыта оказания переводческих услуг для организаций, работающих в сфере электроэнергетики или для организаций, являющихся поставщиками/подрядчиками в сфере электроэнергетики, оказанные в 2013-2015 гг. на сумму не менее 3 900 тыс. рублей, с учетом НДС».                 

Антимонопольный орган при рассмотрении жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не ограничен доводами, указанными в жалобе участника закупки, и проверяет торги в полном объеме, в связи с чем могут быть установлены иные нарушения законодательства Российской Федерации, допущенные организатором торгов, оператором электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссией при организации и проведении торгов, при выявлении которых комиссия антимонопольного органа обязана принять решение с учетом всех установленных нарушений, в том числе нарушений Закона о защите конкуренции.  

В соответствии с протоколами от 17 ноября 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР (40-01/58-ПрК), от 04 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР2 (40-01/87-ПрК), от 09 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПП ООО «Лэнгвидж Сервисез» закупочной комиссией АО «НИАЭП» допущено к участию в запросе и приняло участие в процедуре переторжки.

Протоколом от 09 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР3 (40-01/94-ПрК) заседания комиссии по рассмотрению заявок на отборочной  стадии открытого запроса предложений закупочная комиссия АО «НИАЭП» отменила протокол №40/91-ОСН-84-15-ПР от 17.11.2015 в части допуска к дальнейшему участию в запросе предложений участника ООО «Лэнгвидж Сервисез», протоколы рассмотрения №40/91-ОСН-84-15-ПР2 от 04.12.2015 и переторжки №40/91-ОСН-84-15-ПП от 09.12.2015, а также отказала в допуске к дальнейшему участию в запросе ООО «Лэнгвидж Сервисез».

Таким образом, АО «НИАЭП» отстранило от участия в запросе ООО «Лэнгвидж Сервисез» - участника, уже допущенного до участия в запросе, в том числе к процедуре переторжки.

Как указано в возражениях на жалобу АО «НИАЭП», «на оценочной стадии при оценке по критерию «Опыт» экспертной группой выявлено, что участник            ООО «Лэнгвидж Сервисез» ошибочно допущен до данной стадии, поскольку при рассмотрении его заявки на отборочной стадии на соответствие требованию критерия отбора о «наличии опыта в рамках заключенных договоров на оказание переводческих услуг для организаций, работающих в сфере электроэнергетики или для организаций, являющихся поставщиками/подрядчиками в сфере электроэнергетики, оказанные в 2013-2015 гг. услуги на сумму не менее 3 900 тыс. рублей» зачислен опыт группы компаний ABBYY, указанный участником в Справке об опыте выполнения договоров (Форма 3)».

Соответственно, причиной отстранения заявителя от участия в запросе на оценочной стадии послужила ошибка конкурсной комиссии при рассмотрении заявки ООО «Лэнгвидж Сервисез» на отборочной стадии. 

При этом в протоколе от 09 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР3 (40-01/94-ПрК) указано правовое обоснование отклонения заявителя от участия в запросе: «в соответствии с подразделом 19.8 ЕОСЗ на основании подпункта в) пункта 14.9.4 ЕОСЗ: несоответствие участника требованиям закупочной документации…».

Как указано в подпункте 14.9.4 ЕОСЗ, по итогам отборочной стадии конкурсная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника принимает решение о допуске к дальнейшему участию в конкурсе либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в конкурсной документации, по следующим основаниям: в) несоответствие участника конкурса требованиям конкурсной документации.

Таким образом, несоответствие участника конкурса требованиям конкурсной документации конкурсная комиссия должна установить именно на отборочной стадии и принять соответствующее решение в отношении каждого участника.

По итогам отборочной стадии (протоколы от 17 ноября 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР (40-01/58-ПрК), от 04 декабря 2015 года № 40/91-ОСН-84-15-ПР2 (40-01/87-ПрК)) конкурсная комиссия уже допустила ООО «Лэнгвидж Сервисез» до участия в запросе.     

Повторной отборочной стадии ни ЕОСЗ, ни закупочная документация не предусматривают.

Согласно подпункту 14.14.1 ЕОСЗ в любой момент вплоть до подписания договора конкурсная комиссия должна отстранить участника конкурса, в том числе допущенного, в случаях:

а)        обнаружения недостоверных сведений в заявке и (или) ее уточнениях согласно п.14.8.4. При этом проверка достоверности сведений и документов, поданных в составе заявки на участие в конкурсе, осуществляется при возникновении сомнений в их достоверности и наличии возможности проведения такой проверки доступными способами, в том числе включая направление запросов в государственные органы или лицам, указанным в заявке;

в)        подкрепленного документами факта давления таким участником конкурса на члена комиссии, эксперта, руководителя организатора или заказчика.

Аналогичные подпункту 14.14.1 ЕОСЗ положения об отстранении участника конкурса содержит часть 2 закупочной документации.

Как указывалось выше, конкурсная комиссия отклонила уже допущенного участника (ООО «Лэнгвидж Сервисез») в связи с его ошибочным допуском на отборочной стадии, однако ошибка конкурсной комиссии не входит в перечень оснований, по которым конкурсная комиссия могла отстранить уже допущенного участника запроса.

Также не подтвердилось наличие предусмотренных подпунктом 14.14.1 ЕОСЗ оснований для отстранения участника запроса: не обнаружены недостоверные сведения в заявке и (или) ее уточнениях согласно п.14.8.4; не выявлен факт давления участником конкурса на члена комиссии, эксперта, руководителя организатора или заказчика.

Учитывая всё вышеизложенное, комиссия приходит к итоговому выводу о том, что действия АО «НИАЭП» в части повторного рассмотрения заявки ООО «Лэнгвидж Сервисез» противоречат положениям Единого отраслевого стандарта закупок (Положению о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», а именно подпункту 14.14.1 ЕОСЗ.

Как установлено в части 20 статьи 18.1 по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу об отсутствии  необходимости выдачи предписания, исходя из того, что его выдача не восстанавливает права и законные интересы заявителя, так как с однозначностью установлено, что заявка ООО «Лэнгвидж Сервисез» в силу отсутствия документов, подтверждающих требуемый организатором запроса опыт, подлежит отклонению, а заявителю следует отказать в допуске до участия в запросе.     

При этих условиях выдача предписания об отмене пусть и ошибочных ранее упомянутых решений закупочной комиссии заказчика являлась бы формальной мерой, не отвечающей задачам антимонопольного контроля в сфере закупок, оперативного удовлетворения потребностей заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия

 

решила:

 

  1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лэнгвидж Сервисез» (ИНН 7743824642) на действия акционерного общества Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по письменному и устному переводу (номер извещения на сайте http://zakupki.gov.ru – 31502890522) признать необоснованной.
  2. Признать акционерное общество Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» нарушившим подпункт 14.14.1 Единого отраслевого стандарта закупок (положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
  3. Предписание закупочной комиссии акционерного общества Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» по итогам рассмотрения жалобы ООО «Лэнгвидж Сервисез» не выдавать.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»  решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Заместитель председателя

комиссии                                                                                                  М.А. Валитов                                                                 

 

Члены комиссии                                                                                         

                                                                                                                      З.Ш. Очилова

 

                                                                                                               Н.Н. Патокина

 

   Р.О. Сильцов

Связанные организации

Связанные организации не указаны