Решение б/н Решение по делу №2022-ФАС52-04/16 о нарушении антимонополь... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №2022-ФАС52-04/16

о нарушении антимонопольного законодательства

 

29 декабря 2016 года                                                              г. Нижний Новгород

 

  Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2016 года

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела №2022-ФАС52-04/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – комиссия) в составе:

- Валитова М.А.

- председателя комиссии, заместителя руководителя управления;

- Воронцовой Ю.С.

- члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля экономической концентрации;

- Смирновой М.А.

- члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,

с участием:

- ООО «Щербинки» (ответчик): И. (…), М. (…),

- от ООО «Альбатрос» (заявитель): Б. (…), М.. (…);

 

при рассмотрении в открытом заседании комиссии с объявлением резолютивной части решения по делу №2022-ФАС52-04/16 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Щербинки» (603057,                               г. Н. Новгород, пр-т Гагарина, д. 50, оф. 11) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»)

 

 

 

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос» (далее – ООО «Альбатрос», заявитель), содержащее информацию о нарушении антимонопольного законодательства в части создания со стороны муниципального унитарного предприятия «Лысковское пассажирское автотранспортное предприятие» (далее –                 МУП «Лысковское ПАП») препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам. 

01.01.2016 ООО «Альбатрос» и МУП «Лысковское ПАП» заключили договор на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении №23.

В соответствии с пунктом 2.2.2. договора МУП «Лысковское ПАП» обязано производить своевременную текущую продажу билетов на отправляемые автобусы ООО «Альбатрос» согласно действующим тарифам. Форма билета и багажной квитанции должна соответствовать действующему законодательству.

Как указано в пункте 6 договора, «настоящий договор вступает в силу с 01.01.2016 при условии согласованного в установленном порядке расписания движения автобуса и тарифа стоимости проезда, и действует до 31.12.2016».

Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в случае нарушения другой стороной условий договора (пункт 6.2 договора).

Любые изменения или дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть (пункт 7.1 договора).

В силу Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» расписание отправления межрегиональных маршрутов регулярных перевозок устанавливает, изменяет, отменяет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Согласно выписке из реестра межрегиональных маршрутов, размещенного на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации, остановочный пункт на автовокзале г. Лысково по маршрутам №501, №500, №747 «Чебоксары – Нижний Новгород», «Новочебоксарск – Дивеево», по которым перевозчиком является ООО «Альбатрос», присутствует.

Между тем из представленных заявителем документов и материалов следует, что с 11.07.2016 по 31.10.2016 на автовокзале г. Лысково, принадлежащем МУП «Лысковское ПАП», без предупреждения перестали продавать билеты на регулярные маршруты, обслуживаемые                              ООО «Альбатрос», а также пропускать на территорию автовокзала автобусы, принадлежащие ООО «Альбатрос» (в качестве доказательств приложена видеосъемка с территории автовокзала г. Лысково).

МУП «Лысковское ПАП» представило в Нижегородское УФАС России договор аренды муниципального имущества от 08.07.2016 №58, заключенный с ООО «Щербинки.

В соответствии с пунктом 1 указанного договора МУП «Лысковское ПАП» передает ООО «Щербинки» во временное пользование муниципальное нежилое одноэтажное здание с кадастровым номером 52:27:0090013:1127 общей площадью 401,7 кв. м., расположенное по адресу: Нижегородская обл., г. Лысково, ул. Казанская, 3/1, арендуемое здание будет использовано для размещения автовокзала.

Срок действия указанного договора установлен с 08.07.2016 по 08.07.2021.

Как следует из обращения ООО «Альбатрос», действия, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, совершены в период с 11.07.2016 по 31.10.2016, то есть в период осуществления деятельности по оказанию услуг автовокзалов (автостанций) на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области                            ООО «Щербинки».    

Поскольку изложенные выше действия ООО «Щербинки» несут в себе признаки злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке, приводящего к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности, в отношении Общества возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» (приказ Нижегородского УФАС России от 25.10.2016 №325).

Заявитель при рассмотрении дела поддержал в полном объеме доводы, указанные в своем обращении. При этом дополнительно указал, что                               ООО «Щербинки» включило в маршрут №501 «Нижний Новгород – Чебоксары», обслуживаемый ИП Б., дополнительный остановочный пункт на автовокзале г. Лысково Нижегородской области со временем отправления 09-25. Указанный пункт не предусмотрен реестром межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

 Представитель ответчика пояснил, что услуги не оказывались в связи с отсутствием договора. 06.07.2016 обществом в адрес ООО «Альбатрос» направлялся договор на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении с указанием остановочного пункта г. Лысково. Однако ООО «Альбатрос» отказалось заключать данный договор, указав, что договор на оказание названных услуг уже заключен от 01.01.2016 №01/16. Между тем, по мнению ООО «Щербинки», договор от 01.01.2016 №01/16 не был заключен с заявителем, так как Арбитражным судом Нижегородской области рассматривался иск ООО «Альбатрос» об урегулировании возникших между сторонами разногласий при заключении договора на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении от 01.01.2016 №01/16.        

 Таким образом, ООО «Альбатрос» в  период с 11.07.2016 по 31.10.2016 услуги при организованных перевозках в междугородном сообщении на остановочном пункте г. Лысково ООО «Щербинки» не оказывались.   

Кроме того, ответчик отметил, что при заключении договора от 01.01.2016 №01/16 заявителем не представлен пакет документов, в том числе паспорт маршрута регулярных перевозок, расписание движения автобусов. Данные документы необходимы для оказания ООО «Щербинки» перевозчикам услуг автовокзалов (автостанций). Также ООО «Щербинки» обращает внимание, что ИП Б. не создано преимущественных условий со стороны общества. ИП Б. направлено в Министерство транспорта Российской Федерации заявление о внесении изменений в маршрут №501 «Чебоксары – Нижний Новгород», а именно, о включении в реестр остановочного пункта на автовокзале г. Лысково со временем отправления 09-25.

В связи с изложенным ответчик  просит прекратить рассмотрение дела №2022-ФАС52-04/16 в отношении ООО «Щербинки» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».        

Заслушав пояснения представителя заявителя, представителя ответчика, исследовав материалы дела в их взаимосвязи и достаточности для принятия решения, комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

По результатам проведения анализа состоянии конкуренции на рынке оказания услуг автовокзалов (автостанций) на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области установлено, что                       ООО «Щербинки» на основании части 1 статьи 5 Федерального закона                 «О защите конкуренции» на соответствующем товарном рынке занимает доминирующее положение.

Сфера оказания услуг автомобильным транспортом, а также осуществление пассажирских перевозок регулируется Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав).

В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Устава под маршрутом регулярных перевозок понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

Согласно части 3 статьи 19 Устава регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Частью 4 статьи 19 Устава закреплено, что перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.

В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров (часть 6 статьи 19 Устава).

Согласно выписке из реестра межрегиональных маршрутов, размещенного на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации, ООО «Альбатрос» осуществляет регулярные перевозки пассажиров по маршрутам №500, №501 «г. Чебоксары – г. Н. Новгород». При этом посадка и высадка пассажиров осуществляется только в установленных остановочных пунктах, одним из которых является автовокзал г. Лысково.

Таким образом, перевозчик, в данном случае ООО «Альбатрос», обязан осуществлять высадку пассажиров на всех остановочных пунктах, установленных паспортом маршрута регулярных перевозок, следовательно, хозяйствующий субъект, эксплуатирующий автовокзал (автостанцию), не вправе препятствовать перевозчику в выполнении данных обязанностей.

Вместе с тем ООО «Щербинки» в период с 11.07.2016 по 31.10.2016 без предупреждения перестало продавать билеты на регулярные маршруты, обслуживаемые ООО «Альбатрос», и пропускать на территорию автовокзала                           г. Лысково автобусы, принадлежащие ООО «Альбатрос».

Довод ответчика о том, что договор на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении с остановочным пунктом г. Лысково с ООО «Альбатрос» не заключен, антимонопольным органом не принимается в силу следующего.

Как подтверждается материалами дела, 28.12.2015 ООО «Щербинки» направило в адрес ООО «Альбатрос» договор на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении №01/16 от 01.01.2016. Однако, по мнению перевозчика, данный договор содержал невыгодные, экономически и технологически не обоснованные условия договора, в том числе, условие о проведении предрейсового технического осмотра автобуса и медицинского осмотра водителя. В связи с чем ООО «Альбатрос» подписало договор от 01.01.2016 №01/16 с протоколом разногласий и просило согласовать возникшие разногласия по договору. Ознакомившись с протоколом разногласий, ООО «Щербинки» отказалось урегулировать возникшие разногласия. ООО «Альбатрос» обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском об урегулировании возникших между сторонами разногласий при заключении договора на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении от 01.01.2016 №01/16. При этом                               ООО «Щербинки» прекратило предоставлять ООО «Альбатрос» услуги автовокзала (автостанций). Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 24.06.2016 часть исковых требований ООО «Альбатрос» удовлетворена, по другой части исковых требований производство по делу прекращено в связи с подписанием ООО «Щербинки» и ООО «Альбатрос» досудебного соглашения об урегулировании разногласий. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2016 решение Арбитражного суда Нижегородской области оставлено без изменения, жалоба ООО «Щербинки – без удовлетворения.

В соответствии с частью 3 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности.

Заявителем представлены платежные поручения (от 26.01.2016 №342, от 08.02.2016 №372, от 24.02.2016 №468, от 19.04.2016 №674, от 19.04.2016 №699), свидетельствующие об исполнении договора от 01.01.2016 №01/16.

Поскольку ООО «Щербинки» оказывало услуги, предусмотренные договором, признавать такой договор незаключенным нельзя.

При этом договор не содержит перечень объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций), на которых ООО «Щербинки» обязуется оказывать ООО «Альбатрос» услуги автовокзалов (автостанций).

В соответствии с пунктом 1.1.1 договора предусмотрено, что                        ООО «Щербинки» исполняет договор, в том числе путем обеспечения пассажиров ООО «Альбатрос» кассовыми билетами на автовокзале                     ООО «Щербинки» по маршрутам следования его автобусов.

Более того, согласно пункту 2.1.1 договора ООО «Альбатрос» обязано перевозить пассажиров в междугородном сообщении на основании документов, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном случае таким документом является паспорт маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрен остановочный пункт на автовокзале г. Лысково.

Таким образом, ООО «Щербинки» своими действиями ограничивает конкуренцию на рынке оказания услуг перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межгородских маршрутах, а также ущемляет интересы ООО «Альбатрос» в сфере предпринимательской деятельности.

Относительно довода заявителя о создании ООО «Щербинки» преимущественных условий ИП Б. в виде получения дополнительного дохода от увеличения количества перевезенных пассажиров путем самостоятельного внесения изменений в паспорт маршрута регулярных перевозок, необходимо учитывать следующее.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа).

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 5 настоящего Федерального закона (пункт 2 статьи 4 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа).

В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата (пункт 3 статьи 4 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа).

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения (пункт 7 статьи 4 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа).

В случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок (пункт 8 статьи 4 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа).

Статьей 7 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа установлены требования к расписаниям отправления транспортных средств по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межрегионального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов (часть 1 статьи 7 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа).

Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в части 1 настоящей статьи, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (часть 2 статьи 7 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа).

Таким образом, из содержания приведённых норм следует, что только уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вносятся изменения в расписание отправления межрегионального маршрута регулярных перевозок.

В материалах дела имеется заявление ИП Б. об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, направленное в Министерство транспорта Российской Федерации, в котором перевозчик просит установить на маршруте №501 «Чебоксары – Нижний Новгород» дополнительный остановочный пункт на автовокзале                                     г. Лысково со временем отправления 09-25.

Между тем решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке госполитики в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения безопасности судоходных гидротехнических сооружений, обеспечения транспортной безопасности, регистрации прав на воздушные суда, и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автодорогах, не размещено на официальном сайте.  

Рассмотрев довод ответчика о том, что с момента заключения договора по настоящее время ООО «Альбатрос» не направлены в адрес                                ООО «Щербинки» документы, указанные в пункте 2.1.21 договора, а также не представлены сведения, предусмотренные пунктом 2.1.17 договора, комиссия антимонопольного органа установила следующее.

На заседании комиссии и заявитель, и ответчик сообщили, что с 01.11.2016 на автовокзале г. Лысково, находящемся в эксплуатации у                   ООО «Щербинки», продажа билетов на регулярные маршруты, обслуживаемые ООО «Альбатрос», пропуск на территорию автовокзала                 г. Лысково автобусов, принадлежащих ООО «Альбатрос», возобновлены. Данные услуги оказываются в соответствии с договором от 01.01.2016 №01/16, заключенным между ООО «Щербинки» и ООО «Альбатрос». Следовательно, вышеуказанный довод ответчика является несостоятельным, так как данный договор исполняется и сторонами достигнуто соглашение по всем условиям договора. 

Кроме того, изменения, касающиеся расписания движения автобусов, принадлежащих ООО «Альбатрос», установленного паспортом маршрута регулярных перевозок, а также изменения стоимости проезда по маршруту регулярных перевозок, не вносились.   

С учетом изложенного действия ООО «Щербинки», совершенные в период с 11.07.2016 по 31.10.2016, и выразившиеся в отказе от оказания услуг по продаже билетов на установленные межрегиональные маршруты, не допуске на территорию автовокзала автобусов перевозчика, являются злоупотреблением доминирующим положением на рынке оказания услуг автовокзалов (автостанций) в географических границах Лысковского муниципального района Нижегородской области, запрещенным частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

С учетом изложенного комиссия, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

 решила:

 

  1. признать факт нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Щербинки» части 1 статьи 10 Федерального закона                   «О защите конкуренции» в части злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке оказания услуг автовокзалов (автостанций) в географических границах Лысковского муниципального района Нижегородской области путем создания препятствий доступу на рынке оказания услуг автовокзалов (автостанций) в виде отказа в продаже билетов на установленные межрегиональные маршруты, а также в не допуске на территорию автовокзала перевозчика.
  2. предписание по данному делу ответчику не выдавать.

В соответствии со статьёй 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                  М.А. Валитов

 

Члены комиссии                                                                          Ю.С. Воронцова

 

М.А. Смирнова                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны