Определение б/н Определение о назначении дела №2030-ФАС52-10/16 о нарушении... от 21 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 2030-ФАС52-10/16                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                              
К РАССМОТРЕНИЮ

 

 

27 октября 2016 года                                                                                     г.Н.Новгород               

            Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее – Нижегородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, на основании приказа Нижегородского УФАС России от 27.10.2016 № 327 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Муниципальным казённым учреждением «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Нижегородское УФАС России поступили результаты проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, выделенных администрации г.Н.Новгорода в 2015-2016 годах на реализацию государственной программы «Развитие образования Нижегородской области» по подпрограмме «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет в 2015 году и на период до 2023 года» проведенной Контрольно – счетной палатой Нижегородской области (далее – заявитель).

1. Заявителем в рамках указанной проверки установлено, что  в соответствии с п. 25 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  с единственным подрядчиком заключен муниципальный контракт между Муниципальным казённым учреждением «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода, заказчик) и ООО «Стройинвестконсалт НН» на выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения по ул. Адмирала Макарова в Ленинской районе г.Н.Новгорода» от 23.07.2014 № 0132300007514000349 (далее — Контракт).

Цена контракта составила 282 559,95 тыс. рублей, срок окончания работ - 20.12.2014, авансирование условием контракта не предусмотрено.

Заявителем отмечено, что срок выполнения работ, указанный в извещении - 20.12.2014, т.е. около полугода, при этом, согласно проектной документации общая продолжительность строительства составляет 13,3 месяца.

Таким образом, заказчиком устанавливался нереальный срок выполнения контракта, что могло привести к ограничению числа потенциальных участников электронного аукциона.

На основании решения Арбитражного суда Нижегородской области от  24.02.2015 по делу №А43- 32254/2014 по иску ООО «Стройинвестконсалт НН», заключено дополнительное соглашение к контракту, о продлении срока выполнения работ до 01.06.2015.

2. Заявителем в рамках указанной проверки так же установлено, что  в соответствии с п. 25 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  с единственным подрядчиком заключен муниципальный контракт между Муниципальным казённым учреждением «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» и ООО «СанТехСервис» на выполнение работ по реконструкции здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детского сада №72 по ул.Лескова, д.42б в Автозаводском районе г.Н.Новгорода от 24.07.2014 №0132300007514000438  (далее — Контракт 1).

Цена контракта составила 44 675,261 тыс. рублей, срок окончания работ - 20.12.2014, авансирование условием контракта не предусмотрено.

Заявителем отмечено, что срок выполнения работ, указанный в извещении - 20.12.2014.

Таким образом, заказчиком устанавливался нереальный срок выполнения контракта, что могло привести к ограничению числа потенциальных участников электронного аукциона.

На основании решения Арбитражного суда Нижегородской области   по иску ООО «СанТехСервис», заключено дополнительное соглашение к контракту, о продлении срока выполнения работ.

Согласно части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» при организации и проведении закупок, по результатам которых заключены контракты с ООО «СанТехСервис», ООО «Стройинвестконсалт НН» на строительство и реконструкцию объектов образовательных учреждений г.Н.Новгорода, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 27.10.2016  №327 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Назначить дело №2030-ФАС52-10/16 по признакам нарушения МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции к рассмотрению на 17 ноября 2016 года в 1500 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород , 3 этаж, кабинет 305.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 2030-ФАС52-10/16 в качестве ответчика Муниципальное учреждение «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.15). 
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 2030-ФАС52-10/16 в качестве заявителя Контрольно-счетную палату Нижегородской области (603082 г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 10).
  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 2030-ФАС52-10/16 в качестве заинтересованного лица – ООО «Стройинвестконсалт НН» (603040, г Нижний Новгород, ул.Вахтангова, д. 12).
  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 2030-ФАС52-10/16 в качестве заинтересованного лица – ООО «СанТехСервис» (603098, г Нижний Новгород, ул Пушкина, д. 26, корп литер А).
  6. МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» надлежит представить в Нижегородское УФАС России в срок до 15 ноября  2016 года, акт проверки Администрации г.Н.Новгорода от 12.08.2016
  7. Муниципальному казённому учреждению «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода»  надлежит представить в Нижегородское УФАС России в срок до 15 ноября  2016 года, следующие документы:

- письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;

- контракт, на выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения по ул. Адмирала Макарова в Ленинской районе г.Н.Новгорода» заключенный по результатам закупки с ООО «Стройинвестконсалт НН» от 23.07.2014 № 0132300007514000349;

-заключенные дополнительные соглашения к указанному выше контракту;

-раздел проектной документации «Проект организации строительства», для объекта – «Строительство дошкольного образовательного учреждения по ул. Адмирала Макарова в Ленинской районе г.Н.Новгорода»;

-контракт на выполнение работ по реконструкции здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №72 по ул.Лескова, 42б в Автозаводском  районе Нижегородской области заключенный с ООО «СанТехСервис»;

-раздел проектной документации «Проект организации строительства», для объекта – «Реконструкция здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №72 по ул.Лескова, 42б в Автозаводском  районе Нижегородской области»;

-заключенные дополнительные соглашения к указанному выше контракту;

-документацию о закупках, по результатам которых заключены указанные выше контракты с ООО «СанТехСервис», ООО «Стройинвестконсалт НН»  (протоколы, извещения);

-иные документы, которые могут иметь значение для объективного рассмотрения настоящего дела.

Документы подаются в антимонопольный орган в подлиннике или в надлежащим образом заверенных копиях.

Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                           С.В.Смир

Связанные организации

Связанные организации не указаны