Решение б/н Решение по делу №2451-ФАС52-04/16 о нарушении антимонополь... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №2451-ФАС52-04/16

о нарушении антимонопольного законодательства

 

22 марта 2017 года                                                                  г. Нижний Новгород

 

  Резолютивная часть решения оглашена 15 марта 2017 года

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела №2451-ФАС52-04/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – комиссия) в составе:

- Валитова М.А.

- председателя комиссии, заместителя руководителя управления;

- Зубановой А.Е.

- члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля экономической концентрации;

- Рейнбах Е.В.

- члена комиссии, начальника отдела контроля экономической концентрации,

с участием от ООО «Щербинки» (ответчик): И.                        (доверенность от 28.11.2016),

при рассмотрении в открытом заседании комиссии с объявлением резолютивной части решения по делу №2451-ФАС52-04/16 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Щербинки» (603057,                               г. Н. Новгород, пр-т Гагарина, д. 50, оф. 11) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»)

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос» (далее – ООО «Альбатрос», заявитель), содержащее информацию о нарушении антимонопольного законодательства в части создания со стороны общества с ограниченной ответственностью «Щербинки» (далее – ООО «Щербинки», автовокзал) препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам. 

Между ООО «Альбатрос» и ООО «Щербинки» заключен договор                       от 01.01.2016 №01/16 об оказании услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении.

Согласно пункту 1 договора ООО «Щербинки» оказывает                           ООО «Альбатрос» следующие услуги: от своего имени по поручению               ООО «Альбатрос» за вознаграждение организует сбор денежных средств от физических лиц за проезд и провоз багажа в муниципальном и межрегиональном сообщении автобусами ООО «Альбатрос»  (провозная плата); передает ООО «Альбатрос» полученные денежные средства (за вычетом вознаграждения) за оказание последним услуг по перевозке пассажиров и багажа в  пункты назначения.

Поручение выполняется путем обеспечения пассажиров                               ООО «Альбатрос» кассовыми билетами на автовокзале ООО «Щербинки» по маршрутам следования его автобусов.

В соответствии с пунктом 2.1.1 договора автоперевозчик                             (ООО «Альбатрос») обязуется перевозить пассажиров в междугородном сообщении на основании документов, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Согласно выписке из реестра межрегиональных маршрутов, размещенного на сайте Министерства транспорта Российской Федерации, ООО «Альбатрос» имеет регистрационный номер маршрута – 21.52.003, ежедневно осуществляет перевозку пассажиров и провоз багажа по маршруту «Нижний Новгород - Чебоксары», «Новочебоксарск – Дивеево». Порядковые номера маршрутов – 500, 501, 747.

Из указанной выписки следует, что для маршрутов №500, №501, №747 «Чебоксары – Нижний Новгород», «Новочебоксарск – Дивеево», по которым перевозчиком является ООО «Альбатрос», предусмотрен остановочный пункт на автостанции р.п. Воротынец.

Между тем из представленных заявителем документов и материалов следует, что с 22.09.2016 на автостанции р.п. Воротынец, эксплуатируемой                                   ООО «Щербинки», без предупреждения перестали продавать билеты на регулярные маршруты, обслуживаемые ООО «Альбатрос», а также пропускать на территорию автовокзала автобусы, принадлежащие                      ООО «Альбатрос» (в качестве доказательств приложены акты проверочных закупок).

Кроме того, ООО «Щербинки» самостоятельно по заявлению перевозчика ввело дополнительные рейсы с автостанции р.п. Воротынец для ИП Ш., который осуществляет регулярные перевозки пассажиров по маршруту «Воротынец – Нижний Новгород».

Поскольку изложенные выше действия ООО «Щербинки» несут в себе признаки злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке, приводящего к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности, в отношении Общества возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» (приказ Нижегородского УФАС России от 28.12.2016 №392).

Заявитель при рассмотрении дела поддержал в полном объеме доводы, указанные в своем обращении. При этом дополнительно указал, что продажа билетов на автостанции р.п. Воротынец на рейсы ИП Ш. заканчивается не за 5 минут до отправления транспортного средства, как предусмотрено Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112, а позднее, о чем свидетельствуют билеты, приобщенные к материалам дела.

Представитель ответчика пояснил, что ООО «Альбатрос» в  период с 22.09.2016 по 31.10.2016 услуги при организованных перевозках в междугородном сообщении на остановочном пункте р.п. Воротынец                     ООО «Щербинки» не оказывались в связи с отсутствием договорных отношений.  По мнению ООО «Щербинки», договор от 01.01.2016 №01/16 не был заключен с заявителем, так как в Арбитражном суде Нижегородской области рассматривался иск ООО «Альбатрос» об урегулировании возникших между сторонами разногласий при заключении договора на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении от 01.01.2016 №01/16.

Относительно довода заявителя о создании преимущественных условий                  ИП Ш. ООО «Щербинки» пояснило, что ИП Ш., осуществляющий пассажирские перевозки по маршруту №513 «р.п. Воротынец – г. Нижний Новгород», обратился с заявлением в адрес ООО «Щербинки» о создании дополнительных рейсов по указанному маршруту для изучения пассажиропотока.

ООО «Щербинки» открыло продажу билетов на рейсы ИП Ш. со временем отправления в 11-00, 14-20, поскольку подобные заявления от других перевозчиков в адрес ООО «Щербинки» не поступали.

Кроме того, ООО «Альбатрос» и ИП Ш. не являются участниками одного товарного рынка, поскольку ООО «Альбатрос» осуществляет перевозки по межрегиональным маршрутам и остановочный пункт на автостанции р.п. Воротынец для него является транзитным, а ИП Ш. осуществляет перевозки по межмуниципальному маршруту, остановочный пункт на автостанции р.п. Воротынец для него является начальным или конечным пунктом отправления, следовательно, действия ООО «Щербинки» не могут содержать признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Заслушав пояснения представителя заявителя, представителя ответчика, исследовав материалы дела в их взаимосвязи и достаточности для принятия решения, комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

По результатам проведенного анализа состояния конкуренции на рынке оказания услуг автовокзалов (автостанций) на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области установлено, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О защите конкуренции» ООО «Щербинки» занимает доминирующее положение на указанном товарном рынке.

Сфера оказания услуг автомобильным транспортом, а также осуществление пассажирских перевозок регулируется Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав).

В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Устава под маршрутом регулярных перевозок понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

Согласно части 3 статьи 19 Устава регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Частью 4 статьи 19 Устава закреплено, что перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.

В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров (часть 6 статьи 19 Устава).

Согласно выписке из реестра межрегиональных маршрутов, размещенного на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации, ООО «Альбатрос» осуществляет регулярные перевозки пассажиров по маршрутам №500, №501, №747 «г. Чебоксары –                             г. Н. Новгород», «Новочебоксарск – Дивеево». При этом посадка и высадка пассажиров осуществляется только в установленных остановочных пунктах, одним из которых является автостанция р.п. Воротынец.

Таким образом, перевозчик, в данном случае ООО «Альбатрос», обязан осуществлять высадку пассажиров на всех остановочных пунктах, установленных паспортом маршрута регулярных перевозок, следовательно, хозяйствующий субъект, эксплуатирующий автовокзал (автостанцию), не вправе препятствовать перевозчику в выполнении данных обязанностей.

Вместе с тем ООО «Щербинки» в период с 22.09.2016 по 31.10.2016 без предупреждения перестало продавать билеты на регулярные маршруты, обслуживаемые ООО «Альбатрос», и пропускать на территорию автостанции                 р.п. Воротынец автобусы, принадлежащие ООО «Альбатрос».

Довод ответчика о том, что договор на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении с остановочным пунктом р.п. Воротынец с ООО «Альбатрос» не заключен, антимонопольным органом не принимается в силу следующего.

Как подтверждается материалами дела, 28.12.2015 ООО «Щербинки» направило в адрес ООО «Альбатрос» договор на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении №01/16 от 01.01.2016. Однако, по мнению перевозчика, данный договор содержал невыгодные, экономически и технологически не обоснованные условия договора, в том числе, условие о проведении предрейсового технического осмотра автобуса и медицинского осмотра водителя. В связи с чем ООО «Альбатрос» подписало договор от 01.01.2016 №01/16 с протоколом разногласий и просило согласовать возникшие разногласия по договору. Ознакомившись с протоколом разногласий, ООО «Щербинки» отказалось урегулировать возникшие разногласия. ООО «Альбатрос» обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском об урегулировании возникших между сторонами разногласий при заключении договора на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении от 01.01.2016 №01/16. При этом                               ООО «Щербинки» прекратило предоставлять ООО «Альбатрос» услуги автовокзала (автостанций). Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 24.06.2016 часть исковых требований ООО «Альбатрос» удовлетворена, по другой части исковых требований производство по делу прекращено в связи с подписанием ООО «Щербинки» и                                       ООО «Альбатрос» досудебного соглашения об урегулировании разногласий. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2016 решение Арбитражного суда Нижегородской области оставлено без изменения, жалоба ООО «Щербинки – без удовлетворения.

Указанный договор не содержит перечень объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций), на которых ООО «Щербинки» обязуется оказывать ООО «Альбатрос» услуги автовокзалов (автостанций).

В соответствии с пунктом 1.1.1 договора предусмотрено, что                       ООО «Щербинки» исполняет договор, в том числе путем обеспечения пассажиров ООО «Альбатрос» кассовыми билетами на автовокзале                    ООО «Щербинки» по маршрутам следования его автобусов.

Более того, согласно пункту 2.1.1 договора ООО «Альбатрос» обязано перевозить пассажиров в междугородном сообщении на основании документов, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном случае таким документом является паспорт маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрен остановочный пункт на автостанции р.п. Воротынец.

Таким образом, ООО «Щербинки» своими действиями ущемляет интересы ООО «Альбатрос» в сфере предпринимательской деятельности.

На заседании комиссии и заявитель, и ответчик сообщили, что с 01.11.2016 на автостанции р.п. Воротынец, находящейся в эксплуатации у ООО «Щербинки», продажа билетов на регулярные маршруты, обслуживаемые ООО «Альбатрос», пропуск на территорию автостанции                р.п. Воротынец автобусов, принадлежащих ООО «Альбатрос», возобновлены. Данные услуги оказываются в соответствии с договором от 01.01.2016 №01/16, заключенным между ООО «Щербинки» и                             ООО Альбатрос».

Ответчиком на заседание комиссии представлены акты от 27.01.2017,              от 31.01.2017, от 01.02.2017, свидетельствующие, по мнению                               ООО «Щербинки», о нарушении ООО «Альбатрос» пункта 4.1.4 договора на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении №01/16 от 01.01.2016. Согласно протоколу разногласий от 10.06.2016 пункт 4.1.4 договора исключен.

Вместе с тем отдельные факты незаезда транзитных автобусов                    ООО «Альбатрос» на автостанцию согласно расписанию, не свидетельствуют об отсутствии в описанных выше действиях ООО «Щербинки» нарушения антимонопольного законодательства.   

Относительно довода заявителя о создании ООО «Щербинки» преимущественных условий ИП Ш. в виде получения дополнительного дохода от увеличения количества перевезенных пассажиров путем самостоятельного внесения изменений в расписание отправления транспортных средств,  то необходимо учитывать следующее.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ                             «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона                                «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этих реестрах (часть 2 статьи 12 Федерального закона                 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, принявшие решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, обязаны уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу (часть 3 статьи 12 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (часть 4 статьи 12 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Таким образом, из содержания приведённых норм следует, что только уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления вносятся изменения в расписание отправления межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

В настоящее время на официальном сайте министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области размещен реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров на территории Нижегородской области, согласно которому ИП Ш. установлено время отправления с автостанции р.п. Воротынец в 11-00, в 14-30.

Что касается довода ответчика о том, что ООО «Альбатрос» и                       ИП Ш. не являются участниками одного товарного рынка, то комиссия антимонопольного органа пришла к следующему.

Действительно, ООО «Альбатрос» осуществляет перевозки пассажиров по межрегиональным маршрутам и остановочный пункт на автостанции                     р.п. Воротынец для него является транзитным, а ИП Ш. осуществляет перевозки по межмуниципальному маршруту, остановочный пункт на автостанции р.п. Воротынец для него является начальным или конечным пунктом отправления. Между тем последующие остановочные пункты совпадают у данных перевозчиков согласно паспорту маршрута обоих перевозчиков, следовательно, ООО «Альбатрос» и ИП Ш. являются участниками одного товарного рынка. 

В рамках рассмотрения довода заявителя о том, что продажа билетов на рейсы ИП Ш. заканчивается не за 5 минут до отправления транспортного средства, а позднее, установлено следующее.

В соответствии с пунктами 42, 43 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 (далее – Правила), проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам; билет должен содержать обязательные реквизиты. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов или иных пунктах продажи билетов (пункт 50 Правил).  В соответствии с пунктом 51 Правил продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.

Кроме того, в соответствии пунктом 3 Правил регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.

В материалах дела заявителем представлены билеты, из которых следует, что время отправления автобуса, следующего по маршруту №513                        «р.п. Воротынец – г. Н. Новгород», - 07 часов 00 минут, вместе с тем время продажи билета на данный рейс 26.01.2017 - 07 часов 12 минут, 12.02.2017 -07 часов 16 минут.

Таким образом, вышеизложенные действия ООО «Щербинки» противоречат нормам действующего законодательства, а именно, положению Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112, но не образуют нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».   

На основании вышеизложенного комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «Щербинки» злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке оказания услуг автовокзалов (автостанций) в географических границах Воротынского муниципального района Нижегородской области; действия ООО «Щербинки», совершенные в период с 22.09.2016 по 31.10.2016 и выразившиеся в отказе от оказания услуг по продаже билетов на установленные межрегиональные маршруты, недопуске на территорию автостанции автобусов перевозчика, а также в самостоятельном введении дополнительных рейсов с автостанциир.п. Воротынец для ИП Ш., нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

С учетом изложенного комиссия, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

 решила:

 

  1. признать факт нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Щербинки» части 1 статьи 10 Федерального закона                   «О защите конкуренции» в части злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке оказания услуг автовокзалов (автостанций) в географических границах Воротынского муниципального района Нижегородской области путем создания препятствий доступу на рынок оказания услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении в виде отказа в продаже билетов на установленные межрегиональные маршруты, а также в не допуске на территорию автовокзала перевозчика.
  2. признать факт нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Щербинки» части 1 статьи 10 Федерального закон  «О защите конкуренции» в части введения обществом дополнительных рейсов с автостанции р.п. Воротынец для ИП Ш.,    выполняющего перевозку пассажиров по маршруту №513 «Нижний Новгород – Воротынец».

В соответствии со статьёй 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                  М.А. Валитов

 

Члены комиссии                                                                              А.Е. Зубанова

 

Е.В. Рейнбах

Связанные организации

Связанные организации не указаны