Решение б/н Решение по делу 25-ФАС52-КТ-22-09/01-12(11-АБ) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

25-ФАС52-КТ-22-09/01-12(11-АБ)

30 января 2012 года                                                                                      город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилова А.А.

-

председателя комиссии, заместителя руководителя управления,

Будникова А.С.

-

члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственных заказов,

Кокуркиной Е.С.

-

члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Киселевой О.Е.

-

представителя  Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (доверенность № 31 от 05.07.2011),

Каракулькиной Е.В.

-

представителя   ОСАО «Ингосстрах» (доверенность № 0619232 от 16.01.2012),

рассмотрев жалобу открытого страхового акционерного общества «ИНГОССТРАХ» (далее также –  ОСАО «ИНГОССТРАХ», заявитель) на действия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее – УОКА, уполномоченный орган) при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба открытого страхового акционерного общества «Ингосстрах» в лице филиала открытого страхового акционерного общества «Ингосстрах» в городе Нижнем Новгороде (далее также – ОСАО «Ингосстрах», заявитель) о нарушении Управлением по организации конкурсов и аукционов требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский лесопожарный центр», номер извещения 0132200003311004131 (далее по тексту - открытый конкурс).

По мнению заявителя, в документации названного открытого конкурса отсутствуют сведения, необходимые участнику размещения заказа для подготовки конкурсной заявки (в части порядка подачи заявок на участие в конкурсе), что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

С учетом изложенного ОСАО «ИНГОССТРАХ» просит Нижегородское УФАС России выдать уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель ОСАО «ИНГОССТРАХ» поддержал изложенные в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе ОСАО «ИНГОССТРАХ», не согласился, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признал, считает жалобу ОСАО «ИНГОССТРАХ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 29.12.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский лесопожарный центр» и документация об открытом конкурсе.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Нижегородский лесопожарный центр».

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 200 384,51 руб.

 

2) Порядок размещения заказов путем проведения открытого конкурса регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно пункту 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Из анализа рассматриваемой конкурсной документации следует, что в пункте IX такой документации содержатся «Порядок подачи заявок на участие в конкурсе». Данным пунктом предусмотрено:

- заявка на участие в конкурсе подается в срок с 30 декабря 2011 года до 11-00 часов 30 января 2012 года, но не позднее начала процедуры вскрытия конвертов;

            - заявки принимаются по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, в пятницу и в предпраздничные дни с 09-00 часов до 16-00 часов;

             - заявки принимаются от представителей участника размещения заказа, а также доставленные почтой и курьерскими службами.

- заявки подаются по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, «служба одного окна».

Таким образом, по мнению Комиссии Нижегородского УФАС России конкурсная документация содержит необходимую информацию о порядке, месте, дате начала и дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и соответствует требованиям Закона о размещении заказов в рассматриваемой части.

Каких-либо нарушений требований действующего законодательства при анализе иных положений конкурсной документации Комиссией Нижегородского УФАС России также не установлено.

На основании изложенного жалоба ОСАО «ИНГОССТРАХ» признается необоснованной.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

Признать жалобу ОСАО «ИНГОССТРАХ» на действия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский лесопожарный центр» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                         А.А. Шумилов

 

 

Члены комиссии                                                                                                     А.С. Будников

 

 

Е.С. Кокуркина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны