Решение №ОШ/5507/20 Решение от 21 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ООО «ЭКОМИР»_________________



ФКУ «ЦХиСО МВД

по Удмуртской Республике»________



ЗАО «Сбербанк-АСТ»______________






РЕШЕНИЕ №РНП52-12-ДР ГОЗ ОКТ

по результатам проверки факта уклонения

ООО «ЭКОМИР» от заключения контракта

16 апреля 2020 года                                                                            г. Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

-

председатель комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

- <...>

-


член комиссии,

осуществив внеплановую проверку по факту уклонения общества с ограниченной ответственностью «ЭКОМИР» (далее также – ООО «ЭКОМИР», Общество) от заключения контракта с Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике» (далее также – ФКУ «ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике», государственный заказчик), заключаемого по результатам осуществления закупки для обеспечения государственных нужд,





установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от заказчика поступили сведения об уклонении ООО «ЭКОМИР» от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту поисково-досмотровой техники и видеонаблюдения различного назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения для нужд МВД по Удмуртской Республике, номер извещения 0813100000320000009, с целью внесения сведений об Обществе в Реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе) в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Вместе с тем в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 названной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактах. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 названной статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трёх рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В связи с этим, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Нижегородское УФАС России пришло к выводу о необходимости проведения внеплановой проверки по изложенному в обращении факту.

Представители государственного заказчика и Общества на заседание Комиссии Нижегородского УФАС России не явились. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте проведения проверки имеются.

        Изучив представленные документы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области пришла к следующим выводам.

1) 12.03.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту поисково-досмотровой техники и видеонаблюдения различного назначения, номер извещения 0813100000320000009, и документация об электронном аукционе.

Заказчик – ФКУ «ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике».

Оператор электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 009 600,00 рублей.

        Источник финансирования – федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.

2) До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (23.03.2020 07:00) оператору электронной площадки поступила одна заявка. На основании положений части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

24.03.2020 единая комиссия рассмотрела заявку единственного участника закупки, что зафиксировано в протоколе №009а-03/20/1.

ООО «ЭКОМИР» и его заявка признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе.

3) Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры установлен статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

Так, согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 названного Федерального закона протоколов, заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 названного Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 названного Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 названной статьи.

При этом согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с названным Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 названной статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные названной статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днём признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено следующее.

24.03.2020 заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в адрес победителя электронного аукциона посредством единой информационной системы и электронной площадки направлен проект контракта.

В регламентированный срок (06.04.2020) ООО «ЭКОМИР» не подписан проект контракта усиленной электронной подписью и не направлены документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта.

08.04.2020 заказчик оформил протокол признания победителя уклонившимся от заключения контракта, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

        08.04.2020 указанный протокол размещён в единой информационной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Нижегородского УФАС России считает, что уклонение ООО «ЭКОМИР» от заключения контракта с ФКУ «ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике», невыполнение Обществом требований Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе влечёт наступление для ООО «ЭКОМИР» неблагоприятных последствий в виде признания его уклонившимся от заключения контракта и включения сведений о нём в реестр недобросовестных поставщиков.

        Руководствуясь статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области


решила:


Сведения, представленные Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике»:

а) общество с ограниченной ответственностью «ЭКОМИР»;

б) ИНН/КПП – <...>;

в) ИНН директора и учредителя (<...>) – <...>;

г) адрес места нахождения – <...>;

д) дата подведения итогов электронного аукциона – 24.03.2020, реквизиты подтверждающего документа – протокол рассмотрения заявки единственного участника закупки от 24.03.2020 №009а-03/20/1;

е) предмет контракта – оказание услуг по ремонту поисково-досмотровой техники и видеонаблюдения различного назначения;

ж) коды товара по КТРУ – 33.13.19.000;

з) цена и валюта контракта, который должен был быть с ООО «ЭКОМИР» – 1009600,00 рублей;

и) сроки исполнения контракта – по 31.12.2020,

включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением единственного участника закупки от заключения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭКОМИР» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


Приложение: таблица на 1 л.

 

        В соответствии с действующим законодательством настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.


Председатель комиссии                                                                    <...>


Члены комиссии                                                                                <...>

 

                                                                                                                              

                                                                                                   <...>




Идентификатор




Связанные организации

ФКУ "ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике"
ИНН 1840010630, ОГРН 1121840005660
ООО "ЭКОМИР"
ИНН 1831167064, ОГРН 1141831002830
ООО "СМУ-22"
ИНН 5017122101, ОГРН 1195081090830