Решение б/н Решение № 256-ФАС52-КТ-67-09/03-16 (77-ДР) от 8 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 256-ФАС52-КТ-67-09/03-16 (77-ДР)

 

09 марта 2016 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Броздовой М.Р.

-

представителя ГП НО «НОФ» (доверенность от 02.03.2016 №02/03),

- Черноталовой Н.А.

-

представителя ГП НО «НОФ» (доверенность от 03.03.2016 №03/03),

- Жуковой В.Н.

-

представителя ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района», члена единой комиссии,

 

рассмотрев жалобу Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» (далее также – ГП НО «НОФ», заявитель) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района» (далее также – единая комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта поставку товаров для обеспечения нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ГП НО «НОФ» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района г.Н.Новгорода», номер извещения 0332300018016000011 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика неправомерно отказала ГП НО «НОФ» в допуске к участию в электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе). Кроме того, документация об электронном аукционе разработана с нарушением действующего законодательства.

Представители заявителя на заседании комиссии Нижегородского УФАС России позицию и доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.

Представитель заказчика, одновременно являющаяся членом единой комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признала, считает жалобу ГП НО «НОФ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 16.02.2016 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района г. Н.Новгорода» и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района». Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронные торговые системы».

Предметом контракта является поставка лекарственных средств для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой контракта – 161 313,66 рубля.

 

2) В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Жалоба ГП НО «НОФ» подана в Нижегородское УФАС России 29.02.2016, окончание срока подачи заявок 25.02.2016.

В связи с этим на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе подлежит возврату.

 

3) В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований названного Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона установлены иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Однако при проведении закупки лекарственных средств указанные дополнительные требования к участникам электронного аукциона законодательством о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрены.

Изложенное свидетельствует о нарушении ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района» требований части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

4) В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В пункте 2.3 раздела II документации об электронном аукционе установлено, что остаточный срок годности товара должен быть не менее 70% от общего срока годности.

            В пункте 1.3.3 проекта контракта определено, что остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен быть не менее 18 месяцев или 70% от общего срока годности, что указывает на несоответствие с основными положениями документации о закупке в данной части, и, как следствие, на необъективность описания объекта закупки в рассматриваемой части. Также на несоответствие указывает установление в разделе II документации об электронном аукционе требований к остаточному сроку годности следующим образом, например, позиция 19 – не менее 26 месяцев; позиция 21 – не менее 16 месяцев; позиция 23 – не менее 29 месяцев.

            Кроме того, остаточный срок годности лекарственных препаратов, установленный в документации об электронном аукционе, должен быть обоснован и определён конкретным периодом  (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты сохраняют свою пригодность для использования по назначению (аналогичная ситуация изложена в разъяснении ФАС России от 26.08.2014 №АК/34487/14).

            Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком действующего законодательства в указанной части.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 названного Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

  Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 №  929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 000,00 рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является, в том числе поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

  Следовательно, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 000,00 рублей, объединение в один лот лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, с другими лекарственными средствами, является ограничением количества участников закупки.

            В соответствии  с извещением о проведении электронного аукциона и документацией о закупке предметом рассматриваемой закупки является  поставка  лекарственных средств для нужд ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района г.Н.Новгорода», в том числе позиция 1 пункта 2.1 раздела II документации о закупке – Кортексин (Полипептиды коры головного мозга скота),  а начальная (максимальная) цена контракта составляет 161 313,66 рублей, то есть более 1 000,00 рублей.

  Как установлено Комиссией Нижегородского УФАС России,  лекарственное средство Кортексин (Полипептиды головного мозга скота) не имеет зарегистрированных надлежащим образом аналогичных по лекарственной форме и дозировке лекарственных средств  (согласно информации с сайта Росздравнадзора).

  Таким образом, комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что заказчик, разработав извещение и документацию об электронном аукционе на право заключения контракта поставка лекарственных средств для нужд заказчика, номер  извещения 0332300018016000011, подобным образом и включив в предмет контракта лекарственное средство Кортексин (Полипептиды головного мозга скота), нарушил требования части 1 статьи 33, статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

  Достаточных доказательств того, что лекарственное средство Кортексин (полипептиды головного мозга скота) имеет аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, зарегистрированные надлежащим образом в Росздравнадзоре,  представителем Заказчика и членом единой комиссии при рассмотрении жалобы не представлено.

5) Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в проекте контракта отсутствуют фиксированные суммы штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком и заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Таким образом, ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района», нарушило положения частей 4, 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

  6) 26.02.2016 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0332300018016000011-1 от 26.02.2016.

  В соответствии с протоколом №0332300018016000011-1 от 26.02.2016 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (25.02.2016 11:00) поступило 2 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 725371 (ГП НО «НОФ») и 725969 (ООО «Медиана»).

  Согласно протоколу №0332300018016000011-1 от 26.02.2016 единая комиссия  допустила к участию и признала участником электронного аукциона только ООО «Медиана». ГП НО «НОФ» отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

  На основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

  ГП НО «НОФ» отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с предоставлением недостоверной информации.

  В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

            В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

            - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

            - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

            В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            В документации об электронном аукционе отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

  Анализ первой части заявки, поданной под защищённым номером 725371 (ГП НО «НОФ»), показал следующее.

  Первая часть заявки ГП НО «НОФ» содержала все необходимые конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям документации о закупке.

  Вместе с тем Комиссия Нижегородского УФАС России обращает внимание на следующее.

  По позиции 5 первой части заявки ГП НО «НОФ» предложило к поставке Винпоцетин-АКОС конц. д/р-ра д/инф. 5 мг/мл амп. тен. стекл. 2 мл №10 уп. контурн. яч. пачк. карт. (МНН Винпоцетин).

 Препарат Винпоцетин Акос исходя из сведений официального сайта Росздравнадзора имеет срок годности 3 года, что составляет 36 месяцев. В позиции 5 пункта 2.1 раздела II документации об электронном аукционе предложен препарат Винпоцетин Акос со сроком годности 40 месяцев, что не соответствует регистрационному удостоверению (Р №001925/01-200 от 07.08.2008).

  Изложенное свидетельствует о наличии недостоверной информации в заявке ГП НО «НОФ».

  Следовательно, единая комиссия, отказав в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку под защищённым номером 725371 (ГП НО «НОФ»), положений действующего законодательства не нарушила.

  Таким образом, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

            6) Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нём, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нём.

            Однако единая комиссия заказчика в протоколе №0332300018016000011-1 от 26.02.2016 не указала положения заявки (№725371), которые не соответствуют требованиям документации, и положения документации, которые не соответствуют требованиям заявок данных участников закупки.

Изложенное свидетельствует о нарушении единой комиссией положений части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

7) Также 26.02.2016 единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки ООО «Медиана», что зафиксировано в протоколе подведения итогов электронного аукциона №0332300018016000011-3 от 26.02.2016.

Заявка ООО «Медиана» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

 

  8) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 6 статьи 31, части 1 статьи 33, частей 4, 5, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенные ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района», и нарушения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные единой комиссией заказчика, не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи им предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  Вместе с тем существует необходимость выдачи предписание оператору электронной площадки для прекращения приостановления осуществления закупки и заказчику для уточнения положений контракта при его заключении.

 

            С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

решила:

 

            1. Признать жалобу Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района г.Н.Новгорода», номер извещения 0332300018016000011, необоснованной.

            2. Жалобу ГП НО «НОФ» в части обжалования положений документации об электронном аукционе возвратить заявителю.

            3. Признать ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района»  нарушившим требования части 6 статьи 31, части 1 статьи 33, частей 4, 5, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            4. Признать единую комиссию заказчика нарушившей положения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

            5. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

            6. Единой комиссии предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения поставщика.

            7. Выдать оператору электронной площадки предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

            8. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1.4, 2.1, 4.1 и 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

           Заместитель председателя комиссии                                                        С.Е. Кирьякова

 

           Члены комиссии                                                                                          Д.В. Рыжов

 

Л.О. Киселева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

256-ФАС52-КТ-67-09/02-16 (77-ДР)

 

09 марта 2016 года                                                                               город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 09.03.2016, принятого по жалобе Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» в отношении единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района г.Н.Новгорода», номер извещения 0332300018016000011, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Электронные торговые системы» (www.etp-micex.ru) - в срок до 20 марта 2016 года прекратить приостановление определения поставщика на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района г.Н.Новгорода», номер извещения 0332300018016000011.
  2. ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района» (место нахождения: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, дом 10) при заключении контракта применить положениями статьи 70 Закона о контрактной системе внести изменения в пункт 1.3.3 проекта контракта, с учётом выводов изложенных в решении №256-ФАС52-КТ-67-09/02-16 (77-ДР).
  3. Оператору электронной площадки и заказчику - в срок до 21 марта 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                   С.Е. Кирьякова

 

Члены комиссии                                                                                    Д.В. Рыжов

                           

                                                                                                               Л.О. Киселева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны