Решение б/н Постановление по делу №264-ФАС52-10/13 в отношении бывшего з... от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

по делу об административном правонарушении

 №264-ФАС52-10/13

 

          19 июня 2013 года                                                                   г. Нижний Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, рассмотрев материалы дела №263-ФАС52-10/13 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс, КоАП РФ) в отношении бывшего заместителя главы администрации Борского района -                                 разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Сведения о …………..

Уполномоченное должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 6 июня 2013 года в отношении бывшего заместителя главы администрации Борского района - ……………………..составило Протокол №264-ФАС52-10/13 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 06.06.2013 №СС-10/3692 ……………вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно выдача разрешения на установку рекламной конструкции, право на которое получено без процедуры проведения торгов.

В письменных пояснениях по делу ……………..пояснил, что в настоящее время разрешение на размещение спорной рекламной конструкции аннулировано.

 

Изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

 

21.02.2013 года в Управлении Федеральной антимонопольной  службы по Нижегородской области рассмотрено дело о нарушении антимонопольного законодательства №58-ФАС52-10/13 в отношении администрации городского округа город Бор Нижегородской области.

Согласно части 9 статьи 19 Закон о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Разрешение на размещение рекламной конструкции от 03.12.2010 № 29/10, являющейся предметом договора № 4 от 01.11.2010 с ИП выдано администрацией городского округа город Бор Нижегородской области.

Земельный участок, на котором установлена вышеуказанная рекламная конструкция, находится в государственной собственности. Торги на установку данной рекламной конструкции, не проводились.

В соответствии с пунктом 6 части 15 статьи 19 Закон о рекламе решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в случае нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи.

Таким образом, при выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции администрация городского округа город Бор Нижегородской области не проверила соблюдение действующих положений Закона о рекламе при заключении договора № 4 от 01.11.2010 между МБУ «Управление благоустройства городского округа г.Бор» и ИП

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации городского округа город Бор Нижегородской области по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, право на которое получено без процедуры проведения торгов являются нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

По результатам рассмотрения дела администрация городского округа город Бор Нижегородской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

За данное правонарушение частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья 2.4 КоАП РФ определяет, что к административной ответственности привлекается должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя главы администрации городского округа г. Бор по строительству в полномочия данного должностного лица входит координация выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.

Распоряжением администрации Борского района Нижегородской области № 449-р от 05.12.2005 года назначен на должность первого заместителя главы администрации Борского района.

Согласно пункту 2.1 трудового договора №75 от 05.12.2005 года обязуется добросовестно исполнять свои обязанности и руководствоваться законодательными актами Российской Федерации.

Распоряжением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 27.01.2011. назначен на должность первого заместителя главы администрации городского округа город Бор Нижегородской области.

Распоряжением от 27.06.2012 года № 241-р. ….. уволен с занимаемой должности с 29.06.2012 года в связи с выходом на пенсию.

Учитывая изложенные обстоятельства, а также требования статьи 2.4 КоАП РФ, …… является должностным лицом, которое подлежит административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения ………….. к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от административной ответственности с вынесением ему устного замечания.

Принимая во внимание обстоятельства дела, а так же тот факт, что действие …………… не причинило вреда, не создало угрозы причинения вреда личности, обществу и государство должностное лицо полагает, что в рассматриваемом случае возможно применение статьи 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, должностное лицо,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. На основании статьи 2.9 КоАП РФ освободить ………….от административной ответственности вследствие малозначительности совершенного административного правонарушения.

3. Объявить …………устное замечание.

4. Производство по делу №264-ФАС52-10/13 прекратить.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель

руководителя управления          

Связанные организации

Связанные организации не указаны