Решение б/н Решение № 265-ФАС52-КТ-69-09/02-17 (45-ДР) от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

265-ФАС52-КТ-69-09/02-17 (45-ДР)

 

21 февраля 2017 года                                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Смирнова Л.О.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

при участии:

 

 

 

- Юсуповой И.С.

-

представителя ОПФР по Нижегородской области (доверенность от 20.02.2017 б/н),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «КВЕЛТИ» (далее также – ООО «КВЕЛТИ», заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «КВЕЛТИ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР по Вадскому району, расположенного по адресу: с. Вад, ул. 1 Мая, дом 34а, номер извещения 0332100043417000005.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявки отдельных участников закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признала, считает жалобу ООО «КВЕЛТИ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 31.01.2017 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp.zakazrf.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР по Вадскому району, расположенного по адресу: с. Вад, ул. 1 Мая, дом 34а, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области.

         Оператором электронной площадки является ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 рублей.

 

2) 10.02.2017 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №7 от 10.02.2017.

В соответствии с протоколом №7 от 10.02.2017 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (09.02.2017 09:00) поступило 12 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 12 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №7 от 10.02.2017 аукционная комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки под порядковыми номерами 1, 4, 6, 8-12.

Участникам закупки, подавшим заявки под номерами 2, 3, 5 и 7, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

        

         3) 13.02.2017 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под номером 12.

         Также 13.02.2017 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки, что зафиксировано в протоколе подведения итогов электронного аукциона №8. В соответствии с протоколом №8 от 13.02.2017 победителем электронного аукциона признан индивидуальный предприниматель Анисимова Елена Анатольевна, заявка которого (порядковый номер <...> ) соответствовала требованиям документации об электронном аукционе. Заявки ООО Компания «ФармСтройИнвест», ООО «КВЕЛТИ» и ООО «СТЭКТОН» также соответствуют требования документации о закупке.

 

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

          Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

          Требования к составу второй части заявки определены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункте 1.5.2 раздела I документации об электронном аукционе и не противоречат законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено полное соответствие заявки ИП Анисимовой Е.А., а также других участников закупки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе.

 Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «КВЕЛТИ».

 

4) В связи с признанием жалобы заявителя необоснованной существует необходимость выдачи предписания о прекращении приостановления определения подрядчика оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (АГЗ РТ).

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «КВЕЛТИ» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР по Вадскому району, расположенного по адресу: с. Вад, ул. 1 Мая, дом 34а, номер извещения 0332100043417000005, необоснованной.

2.  Выдать оператору электронной площадки (АГЗ РТ) предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                    А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                Д.В. Рыжов

                          

                                                                                                             Л.О. Смирнова

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 265-ФАС52-КТ-69-09/02-17 (45-ДР)

21 февраля 2017 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

- Смирнова Л.О.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

на основании своего решения от 21.02.2017, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «КВЕЛТИ» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР по Вадскому району, расположенного по адресу: с. Вад, ул. 1 Мая, дом 34а, номер извещения 0332100043417000005, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1. Оператору электронной площадки – АГЗ РТ - в срок до 09 марта 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР по Вадскому району, расположенного по адресу: с. Вад, ул. 1 Мая, дом 34а, номер извещения 0332100043417000005.

2. Оператору электронной площадки – АГЗ РТ - в срок до 10 марта 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                       А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                   Д.В. Рыжов

                          

                                                                                                                Л.О. Смирнова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны