Определение б/н Определение о разъяснении решения по делу №268-ФАС52-10/17 от 7 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх сс-10/4932 от 16.05.2017

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О РАЗЪЯСНЕНИИ РЕШЕНИЯ

ПО ДЕЛУ №268-ФАС52-10/17                                                                    

 

 

 16 мая 2017 года                                                                                        г.Н.Новгород                  

       Комиссия № 4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

 

 

К

-

ведущий специалист-эксперт  отдела контроля органов государственной власти;

Ж

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело №268-ФАС52-10/17  на действия Министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В связи с поступившим в адрес Нижегородского УФАС России заявлением  Министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области  (вх 4119 от 27.04.17),  в  соответствии  со  статьей  51.1  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    Разъяснить  решение  по  делу №268-ФАС52-10/17 о нарушении антимонопольного законодательства, в части   поверки сведений, содержащихся в представленных участником документах, подтверждающих его соответствие требованиям, предъявляемым к участнику предварительного отбора на соответствие пункту 23 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность , направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организациях для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615.

            В решении по делу №268-ФАС52-10/17 указано, что в соответствии со статьей 55.17 Градостроительного кодекса РФ, а также статьей 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации.

В день вступления в силу решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации саморегулируемая организация размещает такое решение на своем сайте в сети «Интернет», вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого она является, уведомление о принятом решении. В случае принятия иного решения в отношении члена саморегулируемой организации саморегулируемая организация в день принятия такого решения размещает такое решение на своем сайте в сети «Интернет», вносит в реестр членов саморегулируемой организации соответствующие сведения в отношении такого члена саморегулируемой организации или вносит изменения в сведения, содержащиеся в указанном реестре, и направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомление о принятом решении.

На основании вышеизложенного следует, что актуальной информацией о наличии либо отсутствии сведений о членстве индивидуального предпринимателя или юридического лица в СРО обладает Национальное объединение саморегулируемых организаций. Таким образом, по мнению Нижегородского УФАС России, является целесообразным установить межведомственное взаимодействие с Национальным объединением саморегулируемых организаций, для получения достоверной и своевременной информации о членах СРО, а так же для  объективного и всестороннего рассмотрения  заявок участников предварительного отбора.

Следует так же отметить, что материалами дела установлено, что к заявке ООО «Трансэнерго» было приложено Свидетельство СРО №С-033-52-0494-52- 250117, выданное Ассоциацией «Саморегулируемое региональное отраслевое объединение работодателей «Объединение нижегородских строителей» 25.01.2017г.

ООО «Трансэнерго» до 16.01.2017г. являлось членом СРО Ассоциации «Саморегулируемая организация — Межрегиональное отраслевое объединение работодателей «Межрегиональное объединение лифтовых организаций» и было исключено на основании Уведомления о прекращении членства. Основанием для прекращения членства общества послужило изменение федерального законодательства (Федеральный закон от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"), в соответствии с которым членами саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, зарегистрированные в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая саморегулируемая организация.

Таким образом, рассматриваемые обстоятельства, по мнению Нижегородского УФАС России,  является нетипичными и, с большой степенью вероятности, исключительными.

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                       С

                       

Члены Комиссии:                                                                                      К

 

                                                                                                                     Ж

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны