Определение б/н Определение о разъяснении решения по делу №268-ФАС52-10/17 от 7 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Исх сс-10/4932 от 16.05.2017
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О РАЗЪЯСНЕНИИ РЕШЕНИЯ
ПО ДЕЛУ №268-ФАС52-10/17
16 мая 2017 года г.Н.Новгород
Комиссия № 4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
С |
- |
заместитель руководителя Управления; |
Члены Комиссии: |
|
|
К |
- |
ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти; |
Ж |
- |
заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти, |
рассмотрев дело №268-ФАС52-10/17 на действия Министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области,
УСТАНОВИЛА:
В связи с поступившим в адрес Нижегородского УФАС России заявлением Министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области (вх 4119 от 27.04.17), в соответствии со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Разъяснить решение по делу №268-ФАС52-10/17 о нарушении антимонопольного законодательства, в части поверки сведений, содержащихся в представленных участником документах, подтверждающих его соответствие требованиям, предъявляемым к участнику предварительного отбора на соответствие пункту 23 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность , направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организациях для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615.
В решении по делу №268-ФАС52-10/17 указано, что в соответствии со статьей 55.17 Градостроительного кодекса РФ, а также статьей 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации.
В день вступления в силу решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации саморегулируемая организация размещает такое решение на своем сайте в сети «Интернет», вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого она является, уведомление о принятом решении. В случае принятия иного решения в отношении члена саморегулируемой организации саморегулируемая организация в день принятия такого решения размещает такое решение на своем сайте в сети «Интернет», вносит в реестр членов саморегулируемой организации соответствующие сведения в отношении такого члена саморегулируемой организации или вносит изменения в сведения, содержащиеся в указанном реестре, и направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомление о принятом решении.
На основании вышеизложенного следует, что актуальной информацией о наличии либо отсутствии сведений о членстве индивидуального предпринимателя или юридического лица в СРО обладает Национальное объединение саморегулируемых организаций. Таким образом, по мнению Нижегородского УФАС России, является целесообразным установить межведомственное взаимодействие с Национальным объединением саморегулируемых организаций, для получения достоверной и своевременной информации о членах СРО, а так же для объективного и всестороннего рассмотрения заявок участников предварительного отбора.
Следует так же отметить, что материалами дела установлено, что к заявке ООО «Трансэнерго» было приложено Свидетельство СРО №С-033-52-0494-52- 250117, выданное Ассоциацией «Саморегулируемое региональное отраслевое объединение работодателей «Объединение нижегородских строителей» 25.01.2017г.
ООО «Трансэнерго» до 16.01.2017г. являлось членом СРО Ассоциации «Саморегулируемая организация — Межрегиональное отраслевое объединение работодателей «Межрегиональное объединение лифтовых организаций» и было исключено на основании Уведомления о прекращении членства. Основанием для прекращения членства общества послужило изменение федерального законодательства (Федеральный закон от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"), в соответствии с которым членами саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, зарегистрированные в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая саморегулируемая организация.
Таким образом, рассматриваемые обстоятельства, по мнению Нижегородского УФАС России, является нетипичными и, с большой степенью вероятности, исключительными.
Председатель Комиссии: С
Члены Комиссии: К
Ж