Решение б/н Решение № 27-ФАС52-КТ-67-09/01-15 (13-АМ) от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 27-ФАС52-КТ-67-09/01-15 (13-АМ)

 

27 января 2015 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Власовой Н.Г.

-

представителя ФБОУ ВПО «ВГАВТ» (доверенность № 03 от 05.02.2014),

- Кастровой М.А.

-

представителя ФБОУ ВПО «ВГАВТ» (доверенность № 04 от 05.02.2014),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «БОРСПЕЦСТРОЙ» (далее также –  ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ», заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волжская государственная академия водного транспорта» (далее также – ФБОУ ВПО «ВГАВТ») при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения нужд бюджетного учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ» на действия аукционной комиссии ФБОУ ВПО «ВГАВТ» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и коридоров 4 и 3 этажей в здании общежития № П2, номер извещения 0332100017514000066.

По мнению заявителя, аукционная комиссия ФБОУ ВПО «ВГАВТ»  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители ФБОУ ВПО «ВГАВТ» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 29.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и коридоров 4 и 3 этажей в здании общежития              № П2, номер извещения 0332100017514000066, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает ФБОУ ВПО «ВГАВТ».

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Сбербанк-АСТ» (далее также - ЗАО «Сбербанк-АСТ»).

Предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и коридоров 4 и 3 этажей в здании общежития № П2 с начальной (максимальной) ценой контракта 9 601 425,22 рублей.

 

2) Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 6.2 Технического задания документации об электронном аукционе установлены требования к техническим характеристикам материалов (оборудования).

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что по позициям 6, 9, 13, 20, 41 и 45 не указаны единицы измерений, либо установлены единицы измерений, несоответствующие ГОСТу.  При этом рассматриваемая документация не содержит обоснование необходимости использования подобных показателей и обозначений.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 33 Закон о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 6.2 Технического задания документации об электронном аукционе заказчиком по позиции 12 указан материал: «Самоклеющаяся микропористая полимерная лента. Технические характеристики: толщина не менее 3,0 мм. Длина около 30 м. Ширина может быть 30, 50, 70, 95 мм», по позиции 13 указан материал: «Линолеум. Характеристики: Вес около 2500 – 3000 г/м²».

Указание значения «около 30 м.», по мнению Нижегородского УФАС России, не соответствует части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку данное значение не является максимальным или минимальным, либо таким, которое не может изменяться, что не позволяет определить соответствие предлагаемых материалов потребностям заказчика.

Также Комиссия отмечает, что по позиции 48 «Древесностружечная плита» требования к показателю плотность: «уже 700-850* кг/м³», учитывая положения инструкции (Показатель характеристики товара указанный со знаком дефис является показателем конкретного значения из установленного диапазона, за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю использует диапазон значений, и показателей с обозначением звездочка – необходимость указания диапазона), определены с нарушением названной нормы, так как подобное описание нельзя считать установленным.

Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

3) 16.01.2015 аукционной комиссией заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 34-ЭА/14 от 16.01.2015.

В соответствии с протоколом № 34-ЭА/14 от 16.01.2015 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (14.01.2015) поступило 11 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены номера.

Согласно протоколу № 34-ЭА/14 от 16.01.2015 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе под номерами  8776052, 8676804, 8077244, 8740756, 9284874, 2352200 (ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ»), 6407143, 4191122 и 5219617.

ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ» отказано в допуске к участию в электронном аукционе  на основании п.1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе:

в представленной заявке  отсутствует обязательная информация - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),

Требования в документации (техническое задание)

Предложение участника

п.1 Краска масляная

Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20±2) °С не менее 0,5 ч.

Твердость плёнки по маятниковому прибору типа ТМЛ, усл.ед., не менее 0,05.

Укрывистость высушенной пленки не более 210 г/кв.м

п.1 Краска масляная

Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20±2) °С не менее 0,5 ч.

Твердость плёнки по маятниковому прибору типа ТМЛ, усл.ед., не менее 0,05.

Укрывистость высушенной пленки не более 60 г/кв.м

п.13 Линолеум

Предел прочности сварного шва более 300 Н

Сопротивление скольжению  более 0,3

п.13 Линолеум

Предел прочности сварного шва более 400 Н

Сопротивление скольжению  более 0,3

П.34 Дверь

Инерционность срабатывания, сек., не более 15.

Усилие открывания двери в начальный период должно быть, кгс, не более 30.

П.34 Дверь

Инерционность срабатывания, сек., не более 15.

Усилие открывания двери в начальный период должно быть, кгс, не более 30.

П.44 Плиты для подвесных потолков

Плита должна иметь размеры 595х595 мм, толщину 10 мм

П.44 Плиты для подвесных потолков

Плита должна иметь размеры 595х595 мм, толщину 15 мм

П.45 Плиты цементностружечные

Разбухание по толщине за 24 ч не более 5 %.

Водопоглощение за 24 ч не более 17 %. Прочность при растяжении (перпендикулярно пласти плиты), от 0,2 до 4 МПа.

 Модуль упругости при изгибе не менее 3500 МПа.

П.45 Плиты цементностружечные

Разбухание по толщине за 24 ч не более 2 %.

Водопоглощение за 24 ч не более 16 %. Прочность при растяжении (перпендикулярно пласти плиты), не менее 0,4 МПа.

 Модуль упругости при изгибе не менее 3500 МПа.

П.46 Раствор готовый кладочный цементно-известковый

Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более: 2,5.

Содержание в известковом вяжущем активных СаО + МgO: без добавок более 55 % по массе;

с добавками более 32% по массе.

Содержание в известковом вяжущем  СО2: без добавок 1-10 % по массе; с добавками не более 5% по массе.

П.46 Раствор готовый кладочный цементно-известковый

Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более: 2,5.

Содержание в известковом вяжущем активных СаО + МgO: без добавок не менее 60 % по массе; с добавками не менее 40% по массе.

Содержание в известковом вяжущем  СО2: без добавок не более 5 % по массе; с добавками не более 4% по массе.

П.48 Древесностружечная плита

Водопоглощение не более 18%. Разбухание не более 5%.

Предел прочности при растяжении не менее 0,392 МПа.

П.48 Древесностружечная плита

Водопоглощение не более 15%. Разбухание не более 5%.

Предел прочности при растяжении не менее 0,392 МПа.

П.50 Гипс строительный

Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч, МПа (кгс/см2), не менее 5 (50).

Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, не более 14 %.

П.50 Гипс строительный

Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч, МПа (кгс/см2), не менее 5 (50).

Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, не более 14 %.

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Пунктом 6.2 документации электронного аукциона установлены требования к качественным и функциональным характеристикам товара, так, например:

 

№ п/п

Наименование

Показатели, используемые для определения потребности заказчика и эквивалентности товара (материала), предлагаемого к использованию при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться

 
 

1

Краска масляная

 

Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20±2) °С не менее 0,5 ч.

Твердость плёнки по маятниковому прибору типа ТМЛ, усл.ед., не менее 0,05.

Укрывистость высушенной пленки не более 210 г/кв.м

 
 

13

Реагент песок

Предел прочности сварного шва более 300 Н

Сопротивление скольжению более 0,3

 
 
 
 

34

Дверь

Инерционность срабатывания, сек., не более 15.

Усилие открывания двери в начальный период должно быть, кгс, не более 30.

 
 

44

Плиты для подвесных потолков

Плита должна иметь размеры 595х595 мм, толщину 10 мм

 

45

Плиты цементностружечные

Разбухание по толщине за 24 ч не более 5 %.

Водопоглощение за 24 ч не более 17 %. Прочность при растяжении (перпендикулярно пласти плиты), от 0,2 до 4 МПа.

 Модуль упругости при изгибе не менее 3500 МПа.

 

46

Раствор готовый кладочный цементно-известковый

 

Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более: 2,5.

Содержание в известковом вяжущем активных СаО + МgO: без добавок более 55 % по массе;

с добавками более 32% по массе.

Содержание в известковом вяжущем  СО2: без добавок 1-10 % по массе; с добавками не более 5% по массе.

 
 

48

Древесностружечная плита

 

Водопоглощение не более 18%. Разбухание не более 5%.

Предел прочности при растяжении не менее 0,392 МПа.

 

50

Гипс строительный

Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч, МПа (кгс/см2), не менее 5 (50).

Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, нег более 14 %.

 

 

Анализ первой части заявки, поданной под номером 2352200 (ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ») для участия в аукционе в электронной форме, показал, что участником по позициям 1, 13, 34, 44, 45, 46 48 и 50 предложены следующие характеристики:

№ п/п

Наименование

Показатели, используемые для определения потребности заказчика и эквивалентности товара (материала), предлагаемого к использованию при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться

 
 

1

Краска масляная

 

Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20±2) °С не менее 0,5 ч.

Твердость плёнки по маятниковому прибору типа ТМЛ, усл.ед., не менее 0,05.

Укрывистость высушенной пленки не более 60 г/кв.м

 
 

13

Реагент песок

Предел прочности сварного шва более 400 Н

Сопротивление скольжению более 0,3

 
 
 
 

34

Дверь

Инерционность срабатывания, сек., не более 15.

Усилие открывания двери в начальный период должно быть, кгс, не более 30.

 
 

44

Плиты для подвесных потолков

Плита должна иметь размеры 595х595 мм, толщину 15 мм

 

45

Плиты цементностружечные

Разбухание по толщине за 24 ч не более 5 %.

Водопоглощение за 24 ч не более 17 %. Прочность при растяжении (перпендикулярно пласти плиты), от 0,2 до 4 МПа.

 Модуль упругости при изгибе не менее 3500 МПа.

 

46

Раствор готовый кладочный цементно-известковый

 

Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более: 2,5.

Содержание в известковом вяжущем активных СаО + МgO: без добавок более 55 % по массе;

с добавками более 32% по массе.

Содержание в известковом вяжущем  СО2: без добавок 1-10 % по массе; с добавками не более 5% по массе.

 
 

48

Древесностружечная плита

 

Водопоглощение не более 15%. Разбухание не более 5%.

Предел прочности при растяжении не менее 0,392 МПа.

 

50

Гипс строительный

Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч, МПа (кгс/см2), не менее 5 (50).

Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм, нег более 14 %.

 

 

То есть, данная заявка не содержит конкретных показателей, соответствующих требованиям документации по отдельным позициям, что является безусловным основанием для отказа в допуске  к участию в названном открытом аукционе в электронной форме. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что данные характеристики не могут быть конкретными при рассмотрении жалобы не представлено.

Следовательно, аукционной комиссией, принявшей решение об отказе заявителю в допуске, положения Закона о размещении заказов не нарушены.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ».

 

4) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушения частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком – ФБОУ ВПО «ВГАВТ», не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем,  поскольку указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения указанной закупки возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписания о прекращении приостановления определения подрядчика в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «БОРСПЕЦСТРОЙ» на действия аукционной комиссии ФБОУ ВПО «ВГАВТ» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и коридоров 4 и 3 этажей в здании общежития № П2, номер извещения 0332100017514000066, необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Заказчику предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты закупки.

4. Выдать оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание о прекращении приостановления определения подрядчика в части заключения контракта.

5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  Кодекса об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                                А.А. Шумилов

 

         Члены комиссии                                                                                            Н.В. Балабина

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

27-ФАС52-КТ-67-09/01-15 (13-АМ)

 

27 января 2015 года                                                                               город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 27.01.2015, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «БОРСПЕЦСТРОЙ» на действия аукционной комиссии Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волжская государственная академия водного транспорта» о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и коридоров 4 и 3 этажей в здании общежития № П2, номер извещения 0332100017514000066, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 10 февраля 2015 года прекратить приостановление определения подрядчика в части заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и коридоров 4 и 3 этажей в здании общежития № П2, номер извещения 0332100017514000066.
  2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 11 февраля 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                       Н.В. Балабина

 

        Д.В. Рыжов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны