Определение б/н Определение о назначении дела № 277-ФАС52-10/15 о нарушении ... от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

31 марта 2015г.                                                                                           г.Н.Новгород                              

Председатель КомиссииНижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от30.03.2015 №123 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г.Н.Новгородачасти 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), в части издания постановления от 11.02.2013 №425 «О предоставлении в аренду нежилого здания по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ефремова, д.3А, лит.А»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Нижегородское УФАС России поступило обращение прокуратуры г.Н.Новгорода (вх.№10014  от 19.12.14) о нарушении антимонопольного законодательства  администрацией г. Н.Новгорода.

По результатам проверки представленных документов выявлено следующее.

На основании постановления администрации г.Н.Новгорода от 11.02.2013 №425 между КУГИ и ЗР администрации г.Н.Новгорода и НП ИСО «Наш город» заключен договора аренды от 14.02.2013 №8/1318 на нежилое здание, расположенное по адресу г.Н.Новгород, ул. Ефремова, д.За, для использования под ведение деятельности в области охраны окружающей среды. Данный договор был заключен без проведения процедуры торгов.

 В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», заключение договоров аренды осуществляется в результате проведения конкурсов и аукционов, за исключением заключения таких договоров с некоммерческими организациями при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем. Однако документов подтверждающих тот факт, что  НП ИСО «Наш город» осуществляет деятельность, направленную на решение социальных проблем КУГИ и ЗР администрации г.Н.Новгорода не представил.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятии актов или осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, в действиях администрации г.Н.Новгорода, в части издания постановления администрации г.Н.Новгорода от 11.02.2013 №425 «О предоставлении в аренду нежилого здания по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ефремова, д.3А, лит.А» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30.03.2015  № 123 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 277-ФАС52-10/15 по признакам нарушения администрацией г.Н.Новгорода (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корп.5) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции к рассмотрению на 16 апреля 2015 года в 1100 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород , 3 этаж, кабинет 305.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 277-ФАС52-10/15 в качестве ответчика администрацию г.Н.Новгорода (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корп.5).
  3. Администрации г.Н.Новгорода представить в Нижегородское УФАС России в срок до 10 апреля 2015 года следующие документы и материалы:

- письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции;

- иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения настоящего дела.

Документы подаются в антимонопольный орган в подлиннике или в надлежащим образом заверенных копиях.

Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                          

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны