Определение б/н Определение о назначении дела № 277-ФАС52-10/15 о нарушении ... от 27 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF31 марта 2015г. г.Н.Новгород
Председатель КомиссииНижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от30.03.2015 №123 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г.Н.Новгородачасти 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), в части издания постановления от 11.02.2013 №425 «О предоставлении в аренду нежилого здания по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ефремова, д.3А, лит.А»,
УСТАНОВИЛ:
В Нижегородское УФАС России поступило обращение прокуратуры г.Н.Новгорода (вх.№10014 от 19.12.14) о нарушении антимонопольного законодательства администрацией г. Н.Новгорода.
По результатам проверки представленных документов выявлено следующее.
На основании постановления администрации г.Н.Новгорода от 11.02.2013 №425 между КУГИ и ЗР администрации г.Н.Новгорода и НП ИСО «Наш город» заключен договора аренды от 14.02.2013 №8/1318 на нежилое здание, расположенное по адресу г.Н.Новгород, ул. Ефремова, д.За, для использования под ведение деятельности в области охраны окружающей среды. Данный договор был заключен без проведения процедуры торгов.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», заключение договоров аренды осуществляется в результате проведения конкурсов и аукционов, за исключением заключения таких договоров с некоммерческими организациями при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем. Однако документов подтверждающих тот факт, что НП ИСО «Наш город» осуществляет деятельность, направленную на решение социальных проблем КУГИ и ЗР администрации г.Н.Новгорода не представил.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятии актов или осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, в действиях администрации г.Н.Новгорода, в части издания постановления администрации г.Н.Новгорода от 11.02.2013 №425 «О предоставлении в аренду нежилого здания по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ефремова, д.3А, лит.А» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30.03.2015 № 123 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
- Назначить дело № 277-ФАС52-10/15 по признакам нарушения администрацией г.Н.Новгорода (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корп.5) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции к рассмотрению на 16 апреля 2015 года в 1100 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород , 3 этаж, кабинет 305.
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 277-ФАС52-10/15 в качестве ответчика администрацию г.Н.Новгорода (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корп.5).
- Администрации г.Н.Новгорода представить в Нижегородское УФАС России в срок до 10 апреля 2015 года следующие документы и материалы:
- письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции;
- иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения настоящего дела.
Документы подаются в антимонопольный орган в подлиннике или в надлежащим образом заверенных копиях.
Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии