Решение (комиссия) №ОШ/20528/23 О признании жалобы необоснованной №052/01/18.1-2345/2023 от 19 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

О признании жалобы необоснованной №052/01/18.1-2345/2023

 

ООО «УСК»

ул. Казанская, д. 3, оф. 5

г. Ульяновск, 432027

<...>

 

МП «Нижегородское метро»

Площадь Революции, д. 7

г. Нижний Новгород, 603002

<...>

 

АО «АГЗ РТ»

<...>

 

РЕШЕНИЕ

052/01/18.1-2345/2023

16 октября 2023 года                                                                                     город Нижний Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>.

 

- <...>

 

-<...>

-

 

-

 

-

<...>

<...>,

<...>

при участии:

- <...>

 

- <...>

-

 

-

 

представителя МП «Нижегородское метро» по доверенности (б/н от 29.09.2023,

представителя МП «Нижегородское метро» по доверенности (б/н от 29.09.2023),

без участия представителей заявителя, уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ульяновская Сервисная компания» (далее также — ООО «УСК», заявитель) на действия муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Нижегородское метро» (далее — МП «Нижегородское метро», заказчик) при организации запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание клининговых услуг на станции «Автозаводская», размещенном на сайте https://zakupki.gov.ru/, номер извещения 32312804111,

УСТАНОВИЛА:

05.10.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее также - Нижегородское УФАС России, Управление) поступила жалоба заявителя на действия заказчика при организации запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание клининговых услуг на станции «Автозаводская», номер извещения 32312804111.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «УСК» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и назначило её рассмотрение на 16.10.2023 (уведомление о поступлении жалобы от 06.10.2023 №ИК/19721/23).

Дело по существу рассмотрено посредством видеоконференцсвязи 16.10.2023.

В материалах дела имеются материалы, подтверждающие факт надлежащего уведомления сторон о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

Изучив доводы жалобы, заслушав представителей заказчика, исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия приходит к следующему.

Заявитель обжалует положение документации заказчика.

Согласно общим правилам пунктов 1 и 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Законом, предоставляющим заинтересованным лицам право на обжалование в административном порядке действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является Закон о защите конкуренции, в частности положения статьи 18.1 данного Закона, вступившая в силу 06 января 2012 года.

По правилам части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем, в соответствие с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган.

Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:

- лица, подавшие заявки на участие в торгах;

- иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.

Срок окончания подачи заявок — 06.10.2023.

Жалоба заявителя поступила в Нижегородское УФАС России посредством электронной почты — 05.10.2023, т.е. в пределах сроков, предусмотренных законом для обжалования документации заказчика.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что заявитель обладает правом на обжалование документации заказчика.

Заявитель считает, что заказчиком составлена документация с нарушением требований действующего законодательства. Требования, установленные заказчиком, ограничивают круг участников закупки, что противоречит положениям Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушений положений Закона о закупках не признал, считает жалобу ООО «УСК» необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.

Комиссия по делу №052/01/18.1-2345/2023 изучив представленные материалы, выслушав доводы заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

Заказчиком рассматриваемой закупочной процедуры выступает - МП «Нижегородское метро».

Начальная (максимальная) цена договора — 2 779 908,00 рублей.

Способ осуществления закупки — запрос предложений.

28.09.2023 на сайте электронной торговой площадки АО «АГЗ РТ» http://etp.zakazrf.ru размещено извещение о проведении закупки и закупочная документация, номер извещения 32312804111.

Порядок проведения закупок отдельными видами юридических лиц, а также оспаривания их результатов регламентированы положениями Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 2 статьей 3 Закона о закупках предусмотрено, что порядок осуществления закупок устанавливается положением о закупке.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При организации закупки организатор торгов руководствовался Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Нижегородское метро» №130 от 24.04.2023 (версия 20, размещенная 28.04.2023)(далее — Положение о закупках).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 33.1 Положения о закупках, закупка товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса предложений на основании конкретных потребностей Заказчика, когда Заказчик для выбора наилучших условий исполнения договора использует несколько критериев оценки заявок на участие в запросе предложений.

В соответствии с пунктом 33.3 Положения о закупках Извещение о проведении запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений. Сведения, содержащиеся в извещении, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о проведении запроса предложений.

В силу пункта 35.14 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в запросе предложений могут быть:

- цена;

- качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество работ, услуг;

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

- деловая репутация участника закупки;

- наличие у участника закупки опыта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- наличие у участника закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иных показателей, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- квалификация работников участника закупки;

- другие критерии в соответствии с документацией о проведении запроса предложений.

Согласно пункту 15 Раздела 2 Документации критерий оценки заявок на участие в запросе предложений установлены следующие:

 

№ п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

1.

Стоимость выполнения работ по договору, рублей

70 %

2.

Квалификация участника закупки

30 %

 

Совокупная значимость всех критериев составляет 100%

В соответствии с пунктом 16 Раздела 2 Документации оценка заявок осуществляется в следующем порядке:

1.1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Стоимость выполнения работ по договору», определяется по формуле:

где:

R1i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Аmax - максимальная (наибольшая) цена договора (выбирается из оцениваемых заявок);

Аi - цена, предложенная i-м участником.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Стоимость выполнения работ по договору», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

1.2. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника закупки», определяется по формуле:

где:

R2i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Вmax - наибольшее (суммарное) количество балов (выбирается из оцениваемых заявок);

Вi - наибольшее (суммарное) количество балов, полученное i-м участником.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника закупки», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

№ п/п

Наименование критерия

Значение показателя

Балл

Подтверждающие документы (приложить к заявке)

1

Опыт фактически выполненных работ по уборке потенциально опасных объектов и/или объектов метрополитена за период 2017-2023 гг. в квадратных метрах (накопительный) (Di)

менее 250 000

10

Исполненные договоры; акты выполненных работ

не менее 250 000, но менее 500 000

20

не менее 500 000, но менее 750 000

30

не менее 750 000, но менее 1 000 000

40

не менее 1 000 000, но менее 1 250 000

50

не менее 1 250 000, но менее 1 500 000

60

не менее 1 500 000

70

2

Опыт оказания услуг по уборке потенциально опасных объектов и/или объектов метрополитена за период 2017-2023 гг., в рублях (накопительный) (Ei)

менее 10 млн.

10

Исполненные договоры; акты выполненных работ

не менее 10 млн. но менее 20 млн.

20

не менее 20 млн.

30

Вi= Di+Ei

Di – расчет осуществляется путем перемножения площади убираемого объекта (столбец 5 Форма №4 приложение №2 к письму о подачи заявки на участие в Запросе предложений в электронной форме) на количество месяцев выполнения работ (оказания услуг) (столбец 8 Форма №4 приложение №2 настоящей документации) и суммируется по всем объектам, указанным в Форме №4 приложение №2 настоящей документации. Подтверждением количества месяцев выполнения работ (оказания услуг) являются предоставленные участником закупки акты выполненных работ (оказанных услуг).

Ei - считается на основании сведений указанных в столбце 9 Формы №4, приложения №2 настоящей документации. Подтверждением размера выполненных обязательств являются предоставленные участником закупки акты выполненных работ (оказанных услуг).

2. Наилучшей признается Заявка, набравшая наибольший итоговый рейтинг.

3. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок, комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер.

4. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшей итоговый рейтинг.

5. Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке, за исключением случаев, если:

5.1. Запрос предложений признан несостоявшимся и договор заключается с единственным участником запроса предложений;

5.2. В заявке на участие в запросе предложений не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

5.3. В заявке на участие в запросе предложений не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

В заявке на участие в запросе предложений, представленной участником, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам производится на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

Согласно пункту 2.2.2.11 Документации вторая часть заявки (Форма 2) на участие в закупке должна содержать сведения об участнике закупки, информацию и документы о его соответствии требованиям документации (если они установлены в закупочной документации) и об иных условиях исполнения договора, а именно документы (их копии) и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, содержащимся в документации о проведении запроса предложений:

- документы подтверждающие нестоимостной критерий «Квалификация участника закупки», а именно исполненные Договора/Контракты (Форма 4) – с подтверждением наличия актов выполненных работ/услуг (предоставляется в виде отдельных документов).

В соответствии с «Формой 4» Приложением №2 к Документации представляются сведения о квалификации, содержащиеся в Заявке на участие в Запросе предложений в электронной форме:

п/п

Наименование контрагента, ИНН,

№ договора.

Сведения о включении объекта в перечни потенциально опасных объектов.

Площадь убираемого объекта в кв.м., согласно условиям договора

Срок действия договора

Количество месяцев выполнения работ (оказания услуг)

Размер исполненных обязательств, в рублях

№№ актов выполненных работ

Наличие претензий со стороны заказчика

Дата и номер документа-основания о включении в перечень потенциально опасных объектов

Номер объекта в перечне потенциально опасных объектов

Дата начала действия договора

 

Дата окончания действия договора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для подтверждения квалификации, Участник обязан приложить к заявке копии подписанных договоров на выполнение работ (оказание услуг) и акты выполненных работ (оказанных услуг) (указать номера в статье 10 формы №4) по уборке потенциально опасных объектов (согласно указанных в столбце 2 формы № 4). В случае предоставления договора субподряда, для подтверждения опыта работ, исполнитель обязан приложить также основной договор между генеральным подрядчиком и заказчиком, допускающий субподряд.

В случае не предоставления копий договоров и актов, подтверждающих заявленный опыт в полном объеме, критерий «Квалификация участника закупки» считается –«0».

По утверждению заявителя, участник должен представить сведения из реестра опасных производственных объектов, в то время как указанный реестр не располагается в общем доступе.

Однако, документация Заказчика не содержит требований о предоставлении сведений из реестра опасных производственных объектов.

Опасный производственный объект (далее - ОПО) - это объект, имеющий признаки опасности, определенные Приложением №1 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» - реестр объектов ведет Ростехнадзор.

Потенциально опасный объект (далее - ПОО) - объекты, на которых расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек -перечень объектов ведет МЧС России.

В соответствии с требованием постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2021 №1155 «Об утверждении правил формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов», Заказчик включен в ПОО (регистрационный номер 53-0068-6, дата включения 28.10.2022). Перечень ПОО утвержден МЧС России 30.11.2022.

В соответствии с Документацией о закупке участнику необходимо представить документы, подтверждающие опыт оказания клининговых услуг на объектах ПОО.

Данный критерий является оценочным и не влияет на допуск к участию в закупке.

Документация о закупке содержит требования к участникам, которые установлены с целью допуска либо не допуска участников, а также критерии, которые служат исключительно для оценки заявок.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Включение Заказчиком в Документацию критериев оценки и их использование для оценки заявок не могут считаться нарушением принципа равноправия, так как по сути своей не являются требованиями, тем более различными - информация о критериях оценки, порядке оценки заявок, перечень документов для подтверждения квалификации включены в документацию запроса предложений, опубликованную в ЕИС, и вся указанная информация является общедоступной и полной, и указанный порядок оценки заявок применяется в равной степени для оценки заявок всех участников закупки.

Невозможность критерия оценки заявок как-либо ограничивать число возможных участников закупки - в силу того, что любой применяемый при оценке заявок участников закупки критерий применяется лишь на этапе оценки и вообще не учитывается при рассмотрении заявок на участие на предмет соответствия требованиям, то есть при принятии решения о допуске или не допуске заявки к участию, а значит, не может привести к уменьшению числа участников. В свою очередь, требования к участникам и составу заявок, устанавливаемые заказчиками в документациях, могут уменьшать число участников закупки, потому что на основании соответствия/несоответствия требованиям принимается решение о допуске или отклонении заявки участника. Также необходимо обратить внимание на то, что в случае уменьшение числа участников не может полностью и безусловно отождествляться с нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика.

Право заказчика использовать критерии оценки позволяет получить предложение с наилучшими показателями опыта выполнения аналогичных работ.

В соответствии с документацией Заказчика непредставление участником сведений, необходимых для оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки», не является основанием для отклонения заявки.

Таким образом документация по данной закупке не противоречит требованиям действующего законодательства.

Комиссия Нижегородского УФАС России, проанализировав документацию и представленные документы, пришла к выводу о необоснованности довода заявителя.

В связи с этим, жалоба заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 (частями 17, 20), статьей 23 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Нижегородского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «УСК» на действия МП «Нижегородское метро» при организации запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание клининговых услуг на станции «Автозаводская», номер извещения 32312804111, необоснованной.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

<...>

 

Связанные организации

МП "Нижегородское метро"
ИНН 5260197541, ОГРН 1075260017865
ООО "УСК"
ИНН 7325107020, ОГРН 1117325006127
АО "АГЗ РТ"
ИНН 1655391893, ОГРН 1171690094630