Решение №АБ/14961/20 Решение от 21 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ООО «МЕДЛАБПРОФ»



ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ»



ГБУЗ НО «Лысковская ЦРБ»


ГБУЗ НО «Городецкая ЦРБ»



ГКУ НО «ЦРЗ НО»


РТС-тендер




РЕШЕНИЕ

052/06/64-1928/2020 (07/522-ЕЛ)


17 сентября 2020 года город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- <...>

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- <...>

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

- <...>

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

при участии посредством видеоконференцсвязи:

- <...>

-

представителя ООО «МЕДЛАБПРОФ (доверенность ),

- <...>

-

представителя ООО «МЕДЛАБПРОФ (доверенность ),

- <...>

-

представителя ГБУЗ НО «Городецкая ЦРБ» (доверенность ),

- <...>

-

представителя ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ» (доверенность ),

- <...>

-

представителя ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ» (доверенность ),

- <...>

 

и.о.главного врача ГБУЗ НО «Лысковская ЦРБ»,

- <...>

-

представителя ГКУ НО «ЦРЗ НО» (доверенность ),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕДЛАБПРОФ» (далее также – ООО «МЕДЛАБПРОФ», заявитель) о нарушении Государственным казенным учреждением Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – ГКУ НО «ЦРЗ НО», уполномоченное учреждение) и заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку товара для обеспечения государственных нужд,


установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «МЕДЛАБПРОФ» на действия заказчиков и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на право заключить контракты на поставку автоматического гематологического анализатора, номер извещения 0832200006620000682 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации названного электронного аукциона не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представители ООО «МЕДЛАБПРОФ» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержали позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

Представители заказчиков и уполномоченного учреждения с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 03.09.2020 в Единой информационной системе и на сайте электронной площадки http://www.rts-tender.ru размещены извещение об осуществлении закупки на право заключить контракты на поставку автоматического гематологического анализатора, номер извещения 0832200006620000682, и документация об электронном аукционе.

Заказчики данной закупки - ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ», ГБУЗ НО «Городецкая ЦРБ», ГБУЗ НО «Лысковская ЦРБ».

Уполномоченное учреждение - Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».

Оператор электронной площадки - РТС-тендер.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 885 000,00 рублей.

2) Частью 1 статьи 64, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

При этом частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Принципы обеспечения конкуренции и ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок являются равнозначными и подлежащими соблюдению в равной степени во всех случаях.

При формировании технического задания заказчику в рамках Закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Описание объекта закупки определено заказчиком в разделе II «Наименование и описание объекта закупки и условия контракта. Проект контракта» документации об электронном аукционе.

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, установлены в пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе, например:

№№

п/п

Наименование показателя

Минимальные, максимальные, неизменяемые значения

(диапазон значений) показателей

Обоснование применения дополнительных характеристик

I

Гематологический анализатор

2

Функциональные характеристики

2.1

Дифференцирование лейкоцитов по 5 популяциям:

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.5 Требования к перечню видов исследований, выполняемых на оборудовании

2.2.

Гистограммы на эритроциты и тромбоциты

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.5 Требования к перечню видов исследований, выполняемых на оборудовании

2.3.

Скатерограмма на лейкоциты

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.5 Требования к перечню видов исследований, выполняемых на оборудовании

2.4.

Дифференцирование диагноза анемии, в том числе и микроцитарной

наличие

Скрининговое исследование и дифференцирование диагноза анемии у детей, в том числе и микроцитарной без дополнительных расходов на специальные реагенты

2.5.

Оповещение (флагирование) о выходящих за референсные значения показателях:

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

2.6.

Управляющая станция анализатором

наличие

Задание программ оператором параметров проведения гематологических исследований, архивирование полученных лабораторных результатов, проведение контрольных измерений.

2.7.

Идентификация образца при ручной подаче

наличие

В условиях работы КДЛ используются как разовые пробы, так и пробы в потоке

2.8.

Назначения повторных тестов из одного образца

наличие

При получении результатов, превышающие референсные значения в разы, требуется постановка повторных тестов для проведения верификации результата

2.9.

Контроль наличия реагентов

наличие

При выполнении потока исследований оповещение о своевременной замене расходных материалов во избежание технических неисправностей

2.10.

Контроль качества

наличие

Приказ МЗ РФ от 7.02. 2000 г. N 45 О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации

2.11

Построение контрольных карт

наличие

Приказ МЗ РФ от 7.02. 2000 г. N 45 О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации

2.12.

Контрольные материалы для контроля качества параметров общего анализа крови, дифференцировки лейкоцитов

наличие

Приказ МЗ РФ от 7.02. 2000 г. N 45 О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации

2.13.

Программирование бланка отчета

наличие

Стандартизация бланков результатов исследований в пределах медицинской организации

2.14.

Архивирование данных

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

2.15.

Получение результата исследований

наличие

Результат исследования необходимо прикрепить к первичной медицинской документации пациента, как в бумажном, так и в электронном виде

2.16.

Перенос электронных таблиц с данными

наличие

Архивирование результатов исследований и контрольных измерений, как в электронном виде, так и на бумажных носителях

2.17.

Подключения к лабораторной информационной системе

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

2.18.

Работа анализатора в автономном режиме

наличие

При отключении электропитания позволит закончить запрограммированный цикл исследования

3

Качественные характеристики

3.1

Дифференцирование лейкоцитов по 5 популяциям:

- лимфоциты

- моноциты

- нейтрофилы

- базофилы

- эозинофилы

 

 

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.5 Требования к перечню видов исследований, выполняемых на оборудовании

3.2

Определяемые диагностические параметры:

- лейкоциты

- эритроциты

- гемоглобин

- гематокрит

-  средний объем эритроцита

- среднее содержание гемоглобина в эритроците

- средняя концентрация гемоглобина в эритроците

- ширина распределения эритроцитов по коэффициенту вариации

- ширина распределения эритроцитов по квадратичному отклонению

- тромбоциты

- средний объем тромбоцита

- абсолютное число лимфоцитов

- относительное число лимфоцитов

- абсолютное число моноцитов

- относительное число моноцитов

- абсолютное число нейтрофилов
- относительное число нейтрофилов

- абсолютное число базофилов

- относительное число базофилов

- абсолютное число эозинофилов

- относительное число эозинофилов

 

 

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

 

наличие

 

наличие

 

наличие

 

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.5 Требования к перечню видов исследований, выполняемых на оборудовании

3.3.

Количество определяемых параметров

не менее 21

Определяемый пул показателей минимален при дифференцировке лейкоцитов на 5 популяций

3.4.

Используемые методы определения показателей:

3.4.1.

Дифференцировка лейкоцитов

метод проточной цитометрии (*)

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.1 Наименование оборудования, его назначение и цели использования

(*) Значение показателя является неизменяемым

3.4.2

Подсчет количества клеток

импедансометрия

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.1 Наименование оборудования, его назначение и цели использования

3.4.3

Подсчет и дифференцировка клеток

оптический метод (*)

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.1 Наименование оборудования, его назначение и цели использования

(*) Значение показателя является неизменяемым

3.4.4.

Определение гемоглобина

безцианидный метод (*)

Рекомендовано Международным комитетом по стандартизации в гематологии (ICSH)

(*) Значение показателя является неизменяемым

3.5.

Оповещение (флагирование) прибора:

- образцы со значениями, выходящими за пределы рефересных диапазонов

- атипичные популяции клеток

- «старый образец»

- незрелые клетки

- сгустки тромбоцитов

- диагностические сообщения

 

наличие

 

 

наличие

наличие

наличие

наличие

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

3.6.

Работа с пробирками любых размеров и форм

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4. требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

3.7.

Тип пробирок: с открытой крышкой

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.3 Требования к уровню автоматизации тестирования

3.8.

Анализируемая кровь:

- венозная

- капиллярная

 

наличие

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4. требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

3.9.

Контроль качества: с автоматической оценкой статистических показателей

наличие

Приказ МЗ РФ от 7.02. 2000 г. N 45 О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации

3.10.

Построение контрольных карт

Автоматическое

Для автоматизации проведения гематологических исследований, в том числе и контрольных измерений

3.11.

Контрольные материалы для контроля качества параметров общего анализа крови, дифференцировки лейкоцитов

Аттестованные

Для стандартизации проведения гематологических исследований, в том числе и контрольных измерений

3.12.

Подсчет клеток:

- в цельной крови

- в предварительно разведенной крови

 

наличие

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

3.13.

Архивирование данных

Внешний носитель (*)

Результат исследования необходимо прикрепить к первичной медицинской документации пациента, как в бумажном, так и в электронном виде

(*) Значение показателя является неизменяемым

3.14.

Результат исследования:

- в печатном виде на бумажном носителе формат А4

 

наличие

 

Результат исследования необходимо прикрепить к первичной медицинской документации пациента, как в бумажном, так и в электронном виде

3.15.

Перенос электронных таблиц с данными в системы:

-Microsoft Office Excel
-Libre Office Calc

 

 

наличие

наличие

Результат исследования необходимо прикрепить к первичной медицинской документации пациента, как в бумажном, так и в электронном виде

3.16.

Монитор

сенсорный

Удобство при работе персонала с биологическим материалом, удобство при обработке

3.17.

Считыватель штрих-кодов

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

3.18.

Идентификация образца при ручной подаче:

- по штрих-коду на пробирке

- по произвольному идентификатору образца

 

 

наличие

наличие

В условиях работы КДЛ используются как разовые пробы, так и пробы в потоке

3.19.

Контроль качества с оценкой статистических показателей:

- среднее значение

- коэффициент вариации

- квадратичное отклонение

- средневзвешенное значение в популяции

 

 

наличие

наличие

наличие

наличие

 

Приказ МЗ РФ от 7.02. 2000 г. N 45 О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации

3.20.

Количество реагентов для работы

не более 3

 экономичный расход реагентов для работы с любыми по объему потоками образцов

3.21.

Производительность, образцов в час

не менее 60

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.2 Требования к производительности (образцов в час)

3.22.

Объем аспирации образца крови, мкл

не более 12

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

Малый объем аспирации образца используетсяв работе с новорожденными и в условиях отделений неотложной терапии

За счет малого объема аспирируемого образца повторное тестирование не потребует дополнительного взятия крови

3.23.

Объем памяти, результатов

не менее 10 000

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт 5.2.4, требования к оптимизации лабораторного процесса вследствие эксплуатации оборудования

3.24.

Связь с ЛИС:

- порт RS-232

- подключение Ethernet

 

наличие

наличие

ГОСТ Р 55991.6-2014, пункт  5.5 Требование о необходимости обеспечения взаимодействия поставляемого оборудования с оборудованием и информационными системами, используемыми Заказчиком

3.25.

Компьютерное оборудование для управления анализатором:

3.25.1.

Принтер

Внешний лазерный (*)

Результат исследования необходимо прикрепить к первичной медицинской документации пациента в бумажном, так и в электронном виде

(*) Значение показателя является неизменяемым

3.25.2.

Мощность источника бесперебойного питания, Вольт-ампер

не менее 700

защита оборудования от нарушений качества электроэнергии в сети переменного тока

На заседании Комиссии представители заказчиков пояснили, что заказчики при формировании технического задания, при указании функциональных и качественных характеристик, руководствовались целями диагностики конкретной группы населения — дети (от 0-18 лет) и нормативными документами, предписывающими проведение диагностики у данной возрастной группы (приказ МЗ РФ от 7 марта 2018 г. №92н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям», приказ МЗ РФ от 15 ноября 2012 г. №921н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «неонатология», стандарты оказания медицинской помощи по разным нозологиям у детей, клинические рекомендации и протоколы ведения пациентов в возрасте от 0 (новорожденные, в том числе и недоношенные) до 18 лет и прочими документами. При формировании технического задания заказчик ориентировался исключительно на обоснованные потребности в выполнении диагностики конкретной группы пациентов с возможными различными патологическими состояниями, и не ориентировался на подбор конкретных моделей оборудования.

Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что указанные заказчиками в пункте 2.8 таблицы (пункт 2.1 раздела II документации об электронном аукционе) характеристики являются неоднозначными и имеют схожесть понятий и смыслов с характеристиками, указанными в пункте 3.5, что вводит потенциальных участников закупки в заблуждение. Кроме того, заказчиками в 3.5 таблицы установлено излишнее требование в части формы подачи информации оборудования (оповещение прибора).

Кроме того, по совокупности характеристик, указанных в аукционной документации таблицы (пункт 2.1 раздела II документации об электронном аукционе), данному объекту закупки соответствует только один гематологический анализатор DxH500 производства Beckman Coulter. Представителями заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих наличие на рынке иных производителей, соответствующих всей совокупности установленных заказчиком в технической части аукционной документации требований к товару.

Следовательно, документация об электронном аукционе, разработанная и утвержденная подобным образом, противоречит требованиям части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в том числе приводит к ограничению количества участников закупки.

Таким образом, жалоба ООО «МЕДЛАБПРОФ» признается обоснованной в указанной части.

Довод заявителя относительно установления избыточного требования к объему аспирации образца крови, а именно не более 12 мкл, признается Комиссией Нижегородского УФАС России несостоятельным и не находит своего подтверждения.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, допущенные заказчиком нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, являются существенными, повлияли на результат закупки, устранение которых возможно в данном случае только путем внесения изменений в извещение и документацию электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку автоматического гематологического анализатора, номер извещения 0832200006620000682.

В связи с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (РТС-тендер).

С учетом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,


решила:


1. Признать жалобу ООО «МЕДЛАБПРОФ» на действия заказчиков и ГКУ НО «ЦРЗ НО» при проведении электронного аукциона на право заключить контракты на поставку автоматического гематологического анализатора, номер извещения 0832200006620000682, обоснованной в части нарушения требований части 1 статьи 33, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В остальной части признать жалобу ООО «МЕДЛАБПРОФ» на действия заказчиков и ГКУ НО «ЦРЗ НО» при проведении электронного аукциона на право заключить контракты на поставку автоматического гематологического анализатора, номер извещения 0832200006620000682, необоснованной.

3. Признать заказчиков нарушившими требования части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки - РТС-тендер - предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии <...>


Члены комиссии <...>


<...>




Идентификатор




Связанные организации

ООО Медлабпроф
ИНН 7727280360, ОГРН 1167746059645
РТС-тендер
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГБУЗ НО "Починковская ЦРБ"
ИНН 5227001569, ОГРН 1025200913726
ГБУЗ НО «Городецкая центральная районная больница»
ИНН 5248008149, ОГРН 1025201686223
ГКУ НО "ЦРЗ НО"
ИНН 5260372553, ОГРН 1135260016891
ГБУЗ НО «Лысковская ЦРБ»
ИНН 5222010175, ОГРН 1025200933670