Постановление б/н Постановление №31-ФАС52-02/15 по делу об административном пр... от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№31-ФАС52-02/15

по делу об административном правонарушении

 

 

06 февраля 2015 года                                                          г. Нижний Новгород

 

Резолютивная часть оглашена 04 февраля 2015 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Смирнов Сергей Вениаминович, рассмотрев в городе Нижнем Новгороде (площадь Горького, дом 4/2, 3 этаж, зал заседаний) материалы дела №31-ФАС52-02/15 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Эко-Реал»,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 26 января 2015 года №31-ФАС52-02/15 обществу с ограниченной ответственностью (ООО) «Эко-Реал» (далее – ООО «Эко-Реал», общество) вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс, КоАП РФ).

Суть нарушения заключается в совершении хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц, в том числе посредством нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при оказании услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, а также в связи с применением при приёме твердых бытовых отходов для утилизации коэффициентов уплотнения к фактическому объёму твердых бытовых отходов, что привело к увеличению платы за данную услугу.

Основанием для возбуждения настоящего производства послужили обстоятельства, установленные Нижегородским УФАС России при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №889-ФАС52-02/13 и зафиксированные в решении по данному делу от 07 февраля 2014 года.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель ООО «Эко-Реал» не явился, защитника не направил. В материалах имеется данные о надлежащем извещении ООО «Эко-Реал» о месте, дате и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Ходатайств об отложении дела от ООО «Эко-Реал» не поступило, в связи чем должностное лицо антимонопольного органа полагает возможным рассмотреть дело без участия представителей данного общества.

Резолютивная часть постановления оглашена 04.02.2015. На основании части 1 статьи 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составление мотивированного постановления откладывалось на два дня со дня окончания разбирательства дела.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с положениями статьи 26.2 КоАП РФ (части 1 и 2) доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

При этом документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме (части 1 и 2 статьи 26.7 КоАП РФ).

По правилам статьи 26.11 Кодекса должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Должностное лицо, рассматривающее дело, исследовав все собранные по делу доказательства, в том числе материалы, полученные в рамках производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства, считает подтвержденным факт совершения ООО «Эко-Реал» административного правонарушения по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ, виновность общества в данном случае объективно следует из анализа относимых, достоверных и допустимых доказательств в их совокупности.

Из материалов дела усматривается, что 04 марта 2013 года Департамент Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу выдал ООО «Эко-Реал» бессрочную лицензию №052-150 на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 4 класса опасности.

В соответствии с обозначенным разрешительным документом местом осуществления обществом лицензируемого вида деятельности является Нижегородская область, Кстовский район, в 500 метрах юго-восточнее с. Большое Мокрое, участок №1.

Установлено, что на территории Кстовского района Нижегородской области функционирует один полигон ТБО, расположенный по указанному адресу и эксплуатируемый ООО «Эко-Реал».

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

ООО «Эко-Реал» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в географических границах Кстовского района Нижегородской области, что подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств и самим обществом по существу не оспаривается.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 31.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Закон №210) регулированию подлежат тарифы организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.

В силу пункта 1 статьи 2 названного Закона №210 под организацией коммунального комплекса признается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

При этом установление тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для организаций коммунального комплекса производится органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок (статья 4 Закона №210).

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона № 210-ФЗ регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008             № 520 утверждены Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее - Основы ценообразования).

В силу пункта 6 Основ ценообразования к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса отнесены, в том числе тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.

Следовательно, осуществление деятельности по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов как подлежащей обязательному регулированию государством возможно только на основании утвержденных уполномоченным на то органом тарифов, исходя из финансовых потребностей организации и с соблюдением принципа обеспечения доступности услуг для их потребителей.

С учетом подпункта 3.5.12 Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области (далее – РСТ Нижегородской области), утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 № 171, в качестве одной из основных функций РСТ Нижегородской области обозначено регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Антимонопольным органом установлено, что экономически обоснованный тариф на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые обществом, установлен ООО «Эко-Реал» регулирующим органом решением от 30.04.2013 №18 «Об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемых обществом с ограниченной ответственностью «Эко-Реал»                г. Кстово Нижегородской области» на соответствующий период регулирования с 1 июня по 31 декабря 2013 года в размере 88 рублей 48 копеек  за 1 куб. м.

При этом в материалах дела содержатся документы, указывающие на то, что с момента получения лицензии и до 01 июня 2013 года. выполняя условия соглашений: договора от 11.03.2013 №324/У с обществом с ограниченной ответственностью «Эксплуатация дорог»; договора от 11.03.2013 №210/У с обществом с ограниченной ответственностью Предприятие «Стройкомплекс»; договора от 11.03.2013 №219/У с обществом с ограниченной ответственностью «Фарбе-НН»; договора от 12.03.2013 с обществом с ограниченной ответственностью «Экоресурсы сервис»; договора от 12.03.2013 №182/У с открытым акционерным обществом «Нижегородский телевизионный завод им. В.И. Ленина (ОАО «Нител»); договора от 28.03.2013 №237/У с обществом с ограниченной ответственностью «Контакт-С», договора от 22.04.2013 №278/У с МБУ «Управление благоустройства» г. Кстово, ООО «Эко-Реал» при расчетах с указанными контрагентами за услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов применяло самостоятельно установленный тариф в размере 34 рубля 42 копейки за 1 кубический метр, утвержденный генеральным директором 01.09.2012.

Кроме того, изучив находящиеся в материалах дела акты об оказании услуг, счета-фактуры, платежные поручения, счета на оплату, комиссия антимонопольного органа и должностное лицо, рассматривающее данное дело, установили, что ООО «Эко-Реал» в период с 11.03.2013 по 31.05.2013 выставляло к оплате счета за оказанные услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, применяя самостоятельно установленный тариф.

Согласно актам об оказании услуг (№1836 от 31 мая 2013 года, №1840 от 31 мая 2013 года, №1645 от 14 мая 2013 года), счетам-фактурам (№1836 от 31 мая 2013 года, №1840 от 31 мая 2013 года), платежным поручениям (№2062 от 11.06.2013, №2053 от 11.06.2013), счетам на оплату (№1287 от 31.05.2013, №1281 от 31 мая 2013), в период с 11.03.2013 по 31.05.2013 стоимость услуги, оказываемой ответчиком, по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов составляла 34 рубля 42 копейки за 1 кубический метр.

При таких условиях комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «Эко-Реал», самостоятельно утвердив тарифы на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и в последующем применяя их в рамках сложившихся договорных отношений с потребителями, нарушило требования пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции».

Вышеизложенные правовые и фактические обстоятельства позволяют комиссии антимонопольного органа констатировать факт нарушения в действиях ООО «Эко-Реал» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №889-ФАС52-02/13 комиссия Нижегородского УФАС России посчитала доказанным факт применения обществом коэффициентов уплотнения к фактическому объему принимаемых твердых бытовых отходов, исходя из следующего.

11.03.2013 ООО «Эко-Реал» заключило с ООО Предприятие «Стройкомплекс» (далее также – потребитель) договор №210/У на прием твердых бытовых отходов.

Согласно пункту 1.1 указанного договора от 11.03.2013 №210/У ООО «Эко-Реал» по поручению ООО Предприятие «Стройкомплекс» обязуется организовать работы (услуги) по приему и размещению твердых бытовых отходов на полигоне ТБО г. Кстово.

Пунктом 1.2 названного соглашения установлено, что поставка твердых бытовых отходов осуществляется автотранспортом ООО Предприятие «Стройкомплекс».

Из положений раздела 3 договора от 11.03.2013 №210/У следует, что прием ТБО осуществляется по талонам, изготовленным ответчиком, и выдаваемых потребителю (пункт 3.1), ООО Предприятие «Стройкомплекс» проштампованными печатью талонами снабжает каждую автомашину, осуществляющую перевозку ТБО на полигон (пункт 3.2).

В соответствии с пунктом 5.6 соглашения от 11.03.2013 №210/У ООО Предприятие «Стройкомплекс» обязано при заключении настоящего договора предоставить данные о технических характеристиках используемого транспортного средства.

Приложением №1 к договору от 11.03.2013 №210/У стороны закрепили, что стоимость услуги, оказываемой ответчиком по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, составила 34 рубля 42 копейки за          1 кубический метр.

Письмами (исх. от 26.11.2013 б/н, от 25.12.2013 №45), направленными по запросам антимонопольного органа, ООО Предприятие «Стройкомплекс» сообщило следующее.

Потребитель осуществляет транспортировку твердых бытовых отходов на полигон, эксплуатируемый ООО «Эко-Реал», специализированным транспортом – мусоровозом КО-440-2, имеющим государственный регистрационный знак С169РУ52.

Согласно техническим характеристикам названного автотранспортного средства мусоровоз КО-440-2 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых бытовых отходов. В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой.

Полная вместимость кузова мусоровоза марки КО-440-2 составляет не более 8 кубических метров, масса загружаемых отходов не более 3100 килограмм. Коэффициент уплотнения находится в пределах от 1,5 до 4.

ООО Предприятие «Стройкомплекс» сообщило, что в мае 2013 года и в ноябре 2013 года мусоровоз КО-440-2, имеющий государственный регистрационный знак С169РУ52, выполнил по 23 рейса (ежемесячно) на полигон, эксплуатируемый ООО «Эко-Реал».

Вышеизложенное подтверждается тем, что потребитель погасил у общества в мае 2013 года талоны, имеющие номера №000004044 - №000004049, №000004052 - №000004056, №000004027, №000016647 - №000016649, №000016606, №000016607, №000016609, №000016610, №000016612, №000016613, №000016615, №000016616 в количестве 23 штук, номиналом объема 18 кубических метров, стоимостью 34 рубля 42 копейки за 1 кубический метр; в ноябре 2013 года - №000048614, №000048615, №000048616, №000048617, №000048618, №000048619, №000048620, №000048621, №000048622, №000048624, №000048625, №000048626, №000048627, №000048628, №000048629, №000048630, №000048631, №000048632, №000048633, №000048634, №000048635, №000053146, №000053149 в количестве 23 штук, номиналом объема 18 кубических метров, без указания стоимости за 1 кубический метр

Следовательно, за 1 рейс мусоровоз КО-440-2 с государственным регистрационным знаком С169РУ52, полная вместимость кузова которого составляет не более 8 кубических метров, не может доставить на полигон больший объем твердых бытовых отходов.

Установлено, что в рассматриваемом случае ООО «Эко-Реал» выдавало потребителю талоны для погашения за 1 рейс номиналом объема 18 кубических метров, что превышает максимальную норму вместимости ТБО по объему кузова в 2.25 раза (18/8=2.25).

Из изложенного следует, что по отношению к ООО Предприятие «Стройкомплекс» ООО «Эко-Реал» рассчитывает стоимость принимаемого объема твердых бытовых отходов с учетом коэффициента уплотнения (умножение коэффициента уплотнения на указанный объем кузова транспортного средства).

Пунктом 8 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», предусмотрено, что тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 куб. метр или 1 тонну ТБО.

Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам могут дифференцироваться с учетом различий в стоимости производства и реализации товаров и услуг для различных категорий потребителей.

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области решением от 30.04.2013 №18 «Об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемых обществом ограниченной ответственностью «Эко-Реал» г. Кстово Нижегородской области», которым утвержден для общества экономически обоснованный тариф на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на период регулирования (с 1 июня по 31 декабря 2013 года) в размере 88 рублей 48 копеек за 1 кубический метр, также не предусмотрена зависимость величины тарифа за захоронение одного кубического метра отходов от соотношения массы к объему и от технических характеристик автомобиля, доставляющего твердые бытовые отходы на полигон.

Применение коэффициента уплотнения к объему принимаемых на полигон для утилизации ТБО не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими величину платы за размещение одного кубического метра твердых бытовых отходов на полигоне, а также не предусмотрена возможность дифференцировать тариф исходя из технической характеристики автомобиля с учетом коэффициента уплотнения (учитывая, что коэффициент уплотнения является характеристикой транспортного средства и не влияет при этом на объем (вместимость) кузова машины).

Учитывая, что ООО Предприятие «Стройкомплекс» физически не может перевозить мусоровозом КО-440-2 с государственным регистрационным знаком С169РУ52, оборудованным толкающей плитой, объем твердых бытовых отходов больший, чем фактический объем кузова мусоровоза (согласно техническим характеристикам), то и учету на полигоне подлежал объем ТБО, равный объему кузова мусоровоза.

Кроме того, комиссией проанализированы документы, представленные МБУ «Управление благоустройства» г. Кстово, путевые листы за май 2013 года, счета-фактуры №1836 от 31.05.2013, №1840 от 31.05.2013, акты №№1836 от 31.05.2013, №1840 от 31.05.2013.

Из перечисленных доказательств невозможно достоверно установить, какой коэффициент уплотнения применялся при расчетах с МБУ «Управление благоустройства» г. Кстово (вследствие незаполнения графы путевых листов «количество ездок»), однако экспертная оценка обозначенных документов позволяет сделать вывод, что названный коэффициент все-таки применялся.

Изучив обстоятельства дела №889-ФАС52-02/13, комиссия антимонопольного органа в решении от 07 февраля 2014 года пришла к выводу о том, что ООО «Эко-Реал» злоупотребило своим доминирующим положением и нарушило требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, применяя не предусмотренные действующим законодательством коэффициенты уплотнения к фактическому объему твердых бытовых отходов, доставляемому на эксплуатируемый полигон.

Заместитель руководителя Нижегородского УФАС России, рассматривающий настоящее дело, приходит к аналогичному выводу и считает подтвержденными факты нарушения ООО «Эко-Реал» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции определено, что ответственность за нарушения антимонопольного законодательства несут коммерческие организации.

Ответственность юридических лиц за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, запрещенных статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц, установлена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В частности, ООО «Эко-Реал» имело объективную возможность для соблюдения запретов, предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, однако каких-либо мер к этому не приняло.

С учетом всего вышеизложенного заместитель руководителя Нижегородского УФАС России окончательно квалифицирует действия ООО «Эко-Реал», как образующие состав административного правонарушения по части 1 статьи 14.31 Кодекса.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения ООО «Эко-Реал» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Анализируя допущенное ООО «Эко-Реал» правонарушение, должностное лицо приходит к выводу о том, что противоправное поведение общества не может быть признано малозначительным.

В то же время должностное лицо учло, что общество добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении, предписания №1, №2 антимонопольного органа об устранении допущенных нарушений.

Обозначенный факт учтен должностным лицом, рассматривающим настоящее административное дело, в качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств.

Согласно санкции части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение рассматриваемого административного правонарушения может быть наложен штраф в размере от 300 тысяч до 1 млн. рублей.

При этом пунктом 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ предусмотрено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Минимальный размер штрафа равен 300 000 рублей; максимальный размер штрафа равен 1 000 000 рублей.

300 000 + 0,5 * (1 000 000 - 300 000) составляет 650 000 рублей.

Таким образом, с учётом особенностей применения данной статьи Кодекса, закреплённых в примечании, при отсутствии дополнительных обстоятельств, влияющих на административную ответственность, административный штраф составит 650 000 рублей.

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

1/8*(1 000 000-300 000) составляет 87 500 рублей.

Наличие упомянутых выше смягчающих обстоятельств, при том, что не выявлено отягчающих обстоятельств, позволило должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, определить размер административного штрафа, назначаемого ООО «Эко-Реал», в размере 475 000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

 

постановил:

 

признать общество с ограниченной ответственностью «Эко-Реал» (Нижегородская область, город Кстово, улица Магистральная, дом 1; город Нижний Новгород, улица Новая, дом 3, помещение3, ИНН 5250052603) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 475 000 рублей.

 

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 207, 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение десяти суток либо в Арбитражный суд Нижегородской области в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии постановления.

 

ООО «Эко-Реал» предлагается после уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области копию платежного поручения, заверенного банком, с сопроводительным письмом о выполнении постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – Волго-Вятское ГУ Банка России;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет – 04321510030);

Код налога – 161 1 16 02010 01 60001 40;

ИНН –  5260041262; КПП – 526001001; ОКТМО – 22701000.

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

 

Частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом.

 

 

Заместитель руководителя                                                          С.В. Смирнов

Связанные организации

Связанные организации не указаны