Решение б/н Решение по делу №310-ФАС52-КТ-41.11-09/04-12(106-ДР) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

№310-ФАС52-КТ-41.11-09/04-12(106-ДР)

 

23 апреля 2012 года                                                                               город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Коротаева В.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Орловой Е.В.

-

представителя ООО «Дельрус-НН» (доверенность б/н от 20.04.2012),

- Военнова О.В.

-

представителя ООО «Дельрус-НН» (доверенность б/н от 20.04.2012),

- Чижовой Е.С.

-

представителя ООО «Дельрус-НН» (доверенность б/н от 20.04.2012),

- Киселевой О.Е.

-

представителя Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (доверенность №31 от 05.07.2011),

- Леванькова А.В.

-

генерального директора ООО «РБМ-центр»,

- Постнова А.И.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13» (доверенность №1002 от 23.04.2012), члена аукционной комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-НН» (далее также – ООО «Дельрус-НН», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку товаров для государственных нужд,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Дельрус-НН» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку оксиметров церебральных, №0132200003312000546 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области неправомерно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме и признала победителем ООО «РБМ-центр», первая часть заявки которого содержит недостоверные сведения в части запрашиваемых характеристик товара, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО «Дельрус-НН» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представитель Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, представитель ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», одновременно являющийся членом аукционной комиссии, и генеральный директор ООО «РБМ-центр» с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Дельрус-НН» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворении.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 11.03.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку оксиметров церебральных №504ЭА-1-12 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

           Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»; органом, уполномоченным на размещение государственного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является ЗАО «ММВБ - Информационные технологии».

Предметом гражданско-правового договора, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка оксиметров церебральных с начальной (максимальной) ценой контракта 3 297 200,00 рублей.

 

2) 03.04.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе №0132200003312000546-1 от 03.04.2012 (далее также – протокол №0132200003312000546-1 от 03.04.2012).

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме  поданы 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 1 и 2 соответственно (по мере поступления).

 В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущены оба участника размещения заказа, подавшие заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме.

  Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

  По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 названного закона предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Анализ первой части заявки, поданной под порядковым номером 1 (ООО «РБМ-центр»), показал, что в ней имеются конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Доводы заявителя, изложенные в жалобе, относительно недостоверности характеристик предложенного победителем данного открытого аукциона в электронной форме товара, являются несостоятельными в связи с недоказанностью.

В связи с этим Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае аукционная комиссия, допустив к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «РБМ-центр» и признав его победителем, положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

 

3) 06.04.2012 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме №0132200003312000546-2 от 06.04.2012.

09.04.2012 состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0132200003312000546-3 от 09.04.2012.

Согласно пункту 6 данного протокола победителем рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме признано ООО «РБМ-центр».

           Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку оксиметров церебральных, было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Дельрус-НН» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 18.04.12 № 09/3719).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ-Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что соответствует требованиям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

 1.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-НН» на действия  аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов  Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку оксиметров церебральных №504ЭА-1-12 необоснованной.

            

             2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ-Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

  В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

             Заместитель

             председателя комиссии                                                                     С.Е. Кирьякова

 

 

             Члены комиссии                                                                                Д.В. Рыжов

 

 

   В.А. Коротаева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны