Письмо №НБ/9436/20 решение об отказе в согласовании от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение об отказе в согласовании

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

 об отказе в  согласовании изменений условий концессионного соглашения

 

 

Нижегородское УФАС России в соответствии с частью 3.8 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2005  № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях), пунктом 12 Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2014 № 368 (далее – Правила 368), рассмотрев заявление администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области (ИНН 5230001470, ОГРН 1025201106370, 607580 Нижегородская область, Сеченовский район, с.Сеченово, пл.Советская, д.2) (далее – администрация) о согласовании на  изменение условий концессионного соглашения  от 20.10.2016  № 3, с приложенными к нему документами.

Нижегородское УФАС России,  на основании подпункта «б» пункта 14  Правил 368, отказывает вам в согласовании изменений в концессионное соглашение от 20.10.2016  № 3 в связи с нижеследующим.

Администрацией в соответствии с пунктом 5 Правил 368, представлены документы для согласования внесения изменений условий концессионного соглашения.

Согласно представленным документам выявлено имущество, не вошедшее ранее в концессионное соглашение:

- канализационные сети с коллектором (отстойником) жилых домов по ул.Школьная, с.Сеченово, протяженностью 450 м;

- сооружение канализации по ул.Бегичевская, д.40 д.Бегичево Сеченского района, протяженностью 225;

- сооружение (водоснабжение) по ул.Бегичевская, д.40 д.Бегичево Сеченского района, протяженностью 305.

Согласно части 2 Правил согласование изменений условий концессионного соглашения осуществляется антимонопольным органом при наличии следующих оснований:

а) возникновение обстоятельств непреодолимой силы;

б) вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в связи с которыми:

стороны концессионного соглашения оказываются неспособными выполнить принятые на себя обязательства;

ухудшается положение концессионера по сравнению с тем положением, в котором он находился на момент заключения концессионного соглашения, в результате чего концессионер в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения, в том числе в связи с увеличением совокупной налоговой нагрузки, установлением режима запретов и ограничений в отношении концессионера;

в) вступление в законную силу решения суда или федерального антимонопольного органа, которым установлена невозможность исполнения концессионером или концедентом установленных концессионным соглашением обязательств вследствие решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц;

г) утверждение схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения или внесение изменений в схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утвержденные в установленном порядке, в связи с которыми стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства (в случае если предметом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем);

д) установление регулируемых цен (тарифов), надбавок к ценам (тарифам), по которым концессионер предоставляет потребителям товары, работы, услуги, с применением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, которые не соответствуют таким параметрам, предусмотренным концессионным соглашением;

е) выявление в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в течение срока реализации концессионного соглашения технологически и функционально связанных с объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем бесхозяйных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения, систем водоснабжения и (или) водоотведения;

ж) выявление в соответствии с частью 6 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в течение срока реализации концессионного соглашения технологически связанных с объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем бесхозяйных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения, систем водоснабжения и (или) водоотведения;

з) вывод в течение срока реализации концессионного соглашения объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, являющихся объектом концессионного соглашения или входящих в состав объекта концессионного соглашения, из эксплуатации в случае, если такой вывод ранее не был предусмотрен условиями концессионного соглашения;

и) осуществление возмещения фактически понесенных расходов концессионера в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 части 1 статьи 42 Федерального закона "О концессионных соглашениях", при соблюдении условия, предусмотренного частью 2 указанной статьи Федерального закона "О концессионных соглашениях".

В рассматриваемом случае обоснования внесения изменений в концессионное соглашение, представленные в Нижегородское УФАС России, не подтверждают возникновение оснований, указанных в пункте 2 Правил, а именно выявленное имущество не относится к бесхозяйным объектам.

В соответствии с пунктом 12 Правил 368 по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

а) о согласовании изменений условий концессионного соглашения;

б) об отказе в согласовании изменений условий концессионного соглашения с указанием причин такого отказа.

Антимонопольный орган отказывает в согласовании изменений условий концессионного соглашения при установлении одного из случаев, установленных пунктом 14 Правил № 368.

В связи с изложенным, рассмотрев имеющиеся документы и сведения, на основании подпункта «б» пункта 14 Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2014 № 368, Нижегородское УФАС России

 

 

РЕШИЛО:

 

Отказать  администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области  в согласовании изменений в концессионное соглашение от 20.10.2016  № 3, в связи с отсутствием оснований, указанных в пункте 2 Правил.

       

 

        Решение может быть обжаловано в судебном порядке. Решение антимонопольного органа основано на тех материалах, которые были доступны на момент вынесения решения.

 

 

 

 

Врио руководителя

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

2020-11453(1)

 

 

 

 

Связанные организации

Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
ИНН 5230003936, ОГРН 1105229000095