Решение б/н Постановление по делу №322-ФАС52-10/13 в отношении главы мес... от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление

по делу об административном правонарушении

 №322-ФАС52-10/13

 

 

  22 мая 2013 года                                                          г. Нижний Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, рассмотрел материалы дела №322-ФАС52-10/13 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отношении главы местного самоуправления города Кулебаки, Председателя Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области

УСТАНОВИЛ:

 

Сведения о ….

 

В соответствии с уведомлением о составлении Протокола об административном правонарушении №59-ФАС52-10/13 (исх. от 20.03.2013 №СС-10/1700) главе местного самоуправлении города Кулебаки, Председателю Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области надлежало в срок до 01.04.2013 года представить в Нижегородское УФАС России сведения и документы, необходимые для составления Протокола, назначенного на 03.04.2013 года, а именно сведения о главе местного самоуправлении города Кулебаки, председателе Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области дата и место рождения;

Ø паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший паспорт <...> место проживания);

Ø ИНН;

Ø приказ о назначении на соответствующую должность;

Ø трудовой договор (контракт);

Ø должностная инструкция (или иные документы, подтверждающие и определяющие полномочия главы местного самоуправлении города Кулебаки, Председателя Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области).

Данный документ получен 26.03.2013 (вх. № 44 от 26.03.2013), однако запрашиваемые документы в указанный срок не представлены, на составление Протокола №59-ФАС52-10/13 03.04.2013 года не явился.

03.04.2013 года Нижегородским УФАС России повторно направлено уведомление о составлении Протокола №59-ФАС52-10/13  (исх.  от  03.04.2013   № СС-10/2082), согласно которому надлежало представить в антимонопольный орган сведения о главе местного самоуправлении города Кулебаки, Председателе Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области и иные документы, необходимые для составления Протокола, назначенного на 24.04.2013 года, в срок до 22.04.2013 года. Данное уведомление вручено 17.04.2013, что подтверждается почтовым уведомлением.

Запрашиваемые документы в срок до 22.04.2013 в Нижегородское УФАС России не поступали. Доказательств отправки вышеуказанных документов в материалы дела не представлено, на составление Протокола №59-ФАС52-10/13 24.04.2013 года не явился.

Уполномоченное должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 7 мая 2013 года в отношении главы местного самоуправлении города Кулебаки, Председателя Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области составил Протокол №322-ФАС52-10/13 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

 

В Управлении Федеральной антимонопольной  службы по Нижегородской области 06.11.2012 рассмотрено дело о нарушении антимонопольного законодательства №1279-ФАС52-10/12 в отношении Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области. По результатам рассмотрения дела Городская Дума города Кулебаки Нижегородской области признана нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части не приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с уведомлением о составлении Протокола об административном правонарушении №59-ФАС52-10/13 (исх. от 20.03.2013 №СС-10/1700) главе местного самоуправлении города Кулебаки, Председателю Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области надлежало в срок до 01.04.2013 года представить в Нижегородское УФАС России сведения и документы необходимые для составления Протокола, назначенного на 03.04.2013 года, а именно сведения о главе местного самоуправлении города Кулебаки, председателе Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области

Ø дата и место рождения;

Ø паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший паспорт <...> место проживания);

Ø ИНН;

Ø приказ о назначении на соответствующую должность;

Ø трудовой договор (контракт);

Ø должностная инструкция (или иные документы, подтверждающие и определяющие полномочия главы местного самоуправлении города Кулебаки, Председателя Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области).

Данный документ получен 26.03.2013 (вх. № 44 от 26.03.2013), однако запрашиваемые документы в указанный срок не представлены, на составление Протокола №59-ФАС52-10/13 03.04.2013 года не явился.

03.04.2013 года Нижегородским УФАС России повторно направлено уведомление о составлении Протокола №59-ФАС52-10/13  (исх.  от  03.04.2013   № СС-10/2082), согласно которому надлежало представить в антимонопольный орган сведения о главе местного самоуправлении города Кулебаки, Председателе Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области и иные документы, необходимые для составления Протокола, назначенного на 24.04.2013 года, в срок до 22.04.2013 года. Данное уведомление вручено 17.04.2013 , что подтверждается почтовым уведомлением.

Запрашиваемые документы в срок до 22.04.2013 в Нижегородское УФАС России не поступали. Доказательств отправки вышеуказанных документов в материалы дела не представлено.

на составление Протокола №59-ФАС52-10/13  24.04.2013 года не явился.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Имеющееся в материалах дела почтовое уведомление и отчет о факсовом направлении с отметкой о получении документа и присвоении ему входящего регистрационного номера подтверждают получение адресатом требований Нижегородского УФАС России о представлении информации.

Поскольку обязанность должностных лиц предоставить по мотивированному требованию антимонопольного органа документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые последнему в соответствии с возложенными на него полномочиями, закреплена частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, описанное выше бездействие со стороны должностного лица является административным правонарушением и влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

По своей конструкции вменяемое административное правонарушение имеет формальный состав и не требует для квалификации наступления общественно-опасных последствий, считается оконченным с даты наступления срока, указанного в требовании о представлении информации.

С учетом этого, деяние, совершенное следует квалифицировать по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Обстоятельства, объективно препятствующие представлению в территориальный антимонопольный орган запрошенных документов, не установлены, срок для выполнения возложенной обязанности являлся достаточным, каких-либо сведений, свидетельствующих о направленности действий на представление в Нижегородское УФАС России необходимых документов в установленный срок или ходатайств о продлении срока предоставления запрашиваемых документов, в адрес территориального антимонопольного органа не поступало.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В силу статьи 26.11 Кодекса судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Руководствуясь статьями 4.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, должностное лицо,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                        Признать главу местного самоуправлении города Кулебаки, Председателя Городской Думы города Кулебаки Нижегородской области виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному должностному лицу административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

2.       надлежит в 10-дневный срок после уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области копию платежного поручения, заверенного банком, с сопроводительным письмом о выполнении настоящего постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

3.                        Предупредить о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Заместитель

руководителя управления                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны