Решение б/н Решение № 325-ФАС52-КТ-63-09/04-15 (130-АС) от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 325-ФАС52-КТ-63-09/04-15 (130-АС)

 

06 апреля 2015 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

 

- Митяниной Е.А.

-

члена единой комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области,

рассмотрев жалобу открытого общества с ограниченной ответственностью  «Перспектива» о нарушении администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на выполнение работ для муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба открытого общества с ограниченной ответственностью  «Перспектива» (далее также – ООО «Перспектива», заявитель) о нарушении администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области (далее также –  заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения  контракта на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, номер извещения  №0332300220715000042, (далее по тексту – электронный аукцион).

По мнению заявителя, заказчик несвоевременно разместил извещение о проведении электронного аукциона и не разместил извещение о проведении электронного аукциона на официальном сайте заказчика, что  не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представители ООО «Перспектива» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства, о надлежащем уведомлении, о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель администрации Богородского муниципального района Нижегородской области на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признала, считает жалобу ООО «Перспектива» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого определения поставщика в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 26.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки www.roseltorg.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, номер извещения  №0332300220715000042 и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает администрация Богородского муниципального района Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является ОАО «ЕЭТП».

Предметом контракта является выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области.

Начальная (максимальная) цена контракта – 113 700,00 рублей.

 

2) По смыслу частей 1 и 2 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. При этом в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией установлено, что извещение о проведении рассматриваемой закупки размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 26.03.2015 в 13 часов 53 мин. Срок начала подачи заявок - 26.03.2015, срок окончания подачи заявок установлен до 06.04.2015 08-00.

Таким образом, участники, желающие принять участие в рассматриваемой закупке, имеют 10 дней на подачу заявок.

Следовательно, извещение о проведении названного электронном аукциона, разработанное и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru подобным образом, не противоречит положениям Закона о контрактной системе, в том числе не приводит к ограничению количества участников закупки.

Довод заявителя о нарушении заказчиком п. 1 статьи 49 Закона о контрактной системе признается несостоятельным по причине того, что названная норма Закона регулирует отношения связанные с проведением открытого конкурса.

Доказательств обратного заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

Таким образом, жалоба ООО «Перспектива» признаётся необоснованной.

 

3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения поставщика и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ОАО «ЕЭТП») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» о нарушении администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения  контракта на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, номер извещения  №0332300220715000042, необоснованной.

            2. Выдать оператору электронной площадки  (ОАО «ЕЭТП») предписание о прекращении приостановления определения поставщика.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

       

            Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                        А.В. Сдельников

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

325-ФАС52-КТ-63-09/04-15 (130-АС)

 

06 апреля 2015 года                                                                               город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 06.04.2015, принятого по жалобе ООО «Перспектива» о нарушении администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения  контракта на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, номер извещения  №0332300220715000042, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ОАО «ЕЭТП» (www.roseltorg.ru) - в срок до 20 апреля 2015 года прекратить приостановление определения подрядчика на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, номер извещения  №0332300220715000042.
  2. Оператору электронной площадки - ОАО «ЕЭТП» - в срок до 21 апреля 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                           А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      А.В. Сдельников

                           

                                                                                                                  Д.В. Рыжов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны