Решение б/н Решение № 357-ФАС52-КТ-67-09/03-16(105-ЛК) от 8 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

357-ФАС52-КТ-67-09/03-16(105-ЛК)

21 марта 2016 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

председатель комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии

 

 

 

- Устименко Н.Н.

-

представителя Администрации городского округа города Бор Нижегородской области (доверенность № 30-Д от 02.02.2016),

- Голубина Д.В.

 

- Быкова И.П.

 

- Анциферова П.А.

-

 

-

 

-

представителя Администрации городского округа города Бор Нижегородской области (доверенность № 31-Д от 02.02.2016),

директора ООО «ИГНА» (приказ о продлении полномочий № 11 от 29.10.2014),

представителя ООО «ИГНА» (доверенность № 1 от 01.02.2016),

 

 

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИГНА» (далее также –  ООО «ИГНА», заявитель) на действия аукционной комиссией Администрации городского округа города Бор Нижегородской области при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «ИГНА» на действия аукционной комиссии Администрации городского округа города Бор Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Расширение системы газораспределения и газопотребления в части жилых домов по адресу: Нижегородская область, Редькинский территориальный округ г. Бор, д. Синцово», номер извещения 0332300349516000033.

По мнению заявителя, аукционная комиссия Администрации городского округа города Бор Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ИГНА», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представитель и директор ООО «ИГНА» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.

Представители Администрации городского округа города Бор Нижегородской области на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «ИГНА» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

 

1) 29.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Расширение системы газораспределения и газопотребления в части жилых домов по адресу: Нижегородская область, Редькинский территориальный округ г. Бор, д. Синцово», номер извещения 0332300349516000033, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Муниципальное казенное учреждение Борского района Нижегородской области «Борстройзаказчик». Уполномоченным органом выступает Администрация городского округа города Бор Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является АО «Электронная торговая система».

Предметом контракта является  выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Расширение системы газораспределения и газопотребления в части жилых домов по адресу: Нижегородская область, Редькинский территориальный округ г. Бор, д. Синцово» с начальной (максимальной) ценой контракта 1 431 740,00 рублей.

 

2) Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закон о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По смыслу пунктов 1) и 2) части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-   описание объекта закупки должно носить объективный характер;

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Между тем в нарушение вышеприведенной нормы в документации отсутствует обоснование использования отдельных нестандартных показателей (технических характеристик). Так, по позиции 14 «Отвод литой 90⁰ с закладными электронагревателями 90 мм» аукционной документации установлено следующее требование: «Температура рабочей среды должна быть не менее 95оС. Рабочее давление должно быть не менее 2,5 МПа. Масса не более 1,1 кг», также документацией об электронном аукционе определено соответствие указываемых участниками закупки показателей ГОСТу 18599-2001.

Однако названный ГОСТ по указанной позиции содержит следующие показатели: «Температура рабочей среды от 0 до 40 оС. Рабочее давление 1 МПа».

Таким образом, разработав документацию об электронном аукционе подобным образом и не включив в нее обоснование необходимости использования таких показателей, заказчик нарушил часть 1 статьи 33 и часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

3) Пунктом 3 части 5 статьи 66  Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 утвержден  перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

Пунктом 1 перечня установлено, что строительство зданий, строительство инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено.

Пунктом 7 документации аукциона установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоящей закупки, в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.

Однако в нарушение части 1 статьи 64 и части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в требованиях к содержанию вторых частей заявок не предусмотрено предоставление в составе вторых частей заявок на участие в аукционе документов, или копий таких документов, подтверждающих  непринадлежность участника электронного аукциона к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики.

 

4) В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

 Частью 4 статьи  65 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 названной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть (часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что 06.03.2016 на адрес электронной площадки АО «Электронная торговая система» направлен запрос от ООО «ИГНА» о разъяснении положений документации об электронном аукционе.

09.03.2016 заказчик на официальном сайте разместил разъяснение аукционной документации, в котором среди прочего указано: «В  п. 14 таблицы «Требования к товару, если при выполнении работ предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта» ошибочно было установлено требование к отводу литому  90° с закладными электронагревателями  90 мм в виде рабочего давления не менее 2,5 Мпа.  В связи с чем в первой части заявки рекомендуем не указывать значение рабочего давления».

Однако данное разъяснение фактически изменяет суть документации, так как согласно пункту 21 документации электронного аукциона первая часть заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в подп. 2.1. пункта 2 раздела II документации об аукционе.

Изложенное свидетельствует о нарушении Муниципальным казенным учреждением Борского района Нижегородской области «Борстройзаказчик» требований части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

4) 11.03.2016 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1383175 от 11.03.2016.

В соответствии с протоколом № 1383175 от 11.03.2016 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (10.03.2016 13:00) поступило 11 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены номера 741533, 741541, 741575, 741601, 741939, 742137, 742145, 742157, 742309, 742375 и 741741.

Согласно протоколу № 1383175 от 11.03.2016 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе под номерами 741601, 742145 (ООО «ИГНА»), 742157 и 742309.

ООО «ИГНА» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «Участником  аукциона в п.п.  4  и  7   первой части заявки не указаны   конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в подп.  2.1. пункта 2  раздела 2 документации об  аукционе.  Так в п. 4 заявки в  описании показателей  перехода полиэтиленового  редукционного  участником   указана  длина  перехода 150 мм и 250 мм.    В подп. 2.1.  пункта  2  документации  установлено  требование  к длине перехода:  не менее 150 мм и не  более 250  мм. В п. 7 в описании неразъемного соединения полиэтилен-сталь участником   указана  длина соединения  40 см и 720 мм.  В   подп. 2.1. пункта  2  документации  установлено  требование  к   длине   соединения не менее 40 см  и не более 720 мм».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

По смыслу подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Требование к товару по пункту 4 «Переход полиэтиленовый редукционный                 110*90 мм и 90*63 мм и 110*90-90*63 мм» и пункту 7 «Неразъемное соединение полиэтилен-сталь» определены в разделе II документации электронного аукциона:

 

4

Переход полиэтиленовый редукционный                 110*90 мм и 90*63 мм и 110*90-90*63 мм

Переход полиэтиленовый должен быть выполнен из высококачественного полиэтилена марки ПЭ 100 со стандартным размерным отношением SDR11 длиной не менее ста пятидесяти миллиметров. Должен представлять собой сварную или электросварную цельнолитую деталь трубопровода, применяемую для устройства перехода с трубы меньшего диаметра на трубу большего диаметра. Переход должен являться универсальной деталью и быть применимым со всеми видами и марками водопроводных и газовых полиэтиленовых труб. Переход может привариваться к трубе сваркой встык или при помощи электросварных муфт. Переходы полиэтиленовые должны обеспечивать бесперебойную работу узла в течении всего срока службы полиэтиленовых трубопроводных систем с рабочим давлением не более 10 атмосфер. Переход должен быть устойчивым к агрессивным химическим средам, обладать хорошей коррозийной устойчивостью, неизменностью диаметра и постоянной пропускной способностью. Длина изделия должна быть не более 250 мм. Вес изделия не более 1,5 кг.

7

Неразъемное соединение полиэтилен-сталь

Неразъемное соединение полиэтилен-сталь должно быть диаметром 63 на  57 мм и 110 на 108 мм, длиной не менее 40 см. Масса – не более 14 кг. Максимальное рабочее давление не менее 0,64 мегапаскаля. НСПС конструктивно должно представлять собой изделие, где одна его часть состоит из полиэтиленовой трубы марки ПЭ 100 ГАЗ или ПЭ 80 ГАЗ стандартным размерным отношением SDR не менее 11 обладающей минимальной длительной прочностью не менее 8 мегапаскалей и максимальным рабочим давлением не менее 0,64 мегапаскаля. НСПС должны быть изготовлены методом запрессовки стального патрубка в полиэтиленовый с дополнительным упрочнением полиэтиленовой муфтой(длиной 50-170 мм), и должны быть предназначены для подземных газопроводов с возможностью использования непосредственно в грунте. Стальные части неразъемных соединений должны производиться из стальных бесшовных либо электросварных труб с толщиной стенки такой трубы не менее 3,5 мм по ГОСТ 10705-80 «Трубы стальные электросварные. Технические условия(группа В) и по ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» или по ГОСТ 8731-74 «Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. Технические требования»(группа В и Г) и по ГОСТ 8732-78 «Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. Сортамент», длиной выпуска не менее ста пятидесяти миллиметров, и полиэтиленовая труба должна быть произведена по ГОСТ Р50838-2009«Трубы из полиэтилена для газопроводов. Технические условия» длиной выпусков до четырехсот миллиметров. Монтаж НСПС может осуществляться терморезисторной сваркой поэтому одна часть изделия может иметь открытую либо закрытую нагревательную спираль для оптимальной теплопередачи или сваркой встык ПЭ части и сваркой стальной части к основному трубопроводу только методом электродуговой сварки. Длина общая всего неразъемного соединения должна быть не более 720 м.

 

Из анализа заявки следует, что участник по пункту 4 «Переход полиэтиленовый редукционный 110*90 мм и 90*63 мм и 110*90-90*63 мм» предложил длину для перехода 110*63 мм – 153 мм и для перехода 90*63 мм – 207 мм,  по пункту 7 «Неразъемное соединение полиэтилен-сталь»  предложил две длины для неразъемного соединения полиэтилен-сталь диаметром 63* 57 мм – 645 мм и 670 мм, а также две длины для неразъемного соединения полиэтилен-сталь диаметром 110* 108 мм – 690 мм и 710 мм.

 Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске  к участию в названном электронном аукционе, таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «ИГНА» в допуске к участию в электронном аукционе, положений Закона о контрактной системе не нарушила.

 Однако в нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия при оформлении протокола № 1383175 от 11.03.2016 неверно указала причины для отказа (в основании для отказа указано: в п. 4 заявки в  описании показателей  перехода полиэтиленового  редукционного  участником   указана  длина  перехода 150 мм и 250 мм, тогда как участником указана длина 153 и 207 мм, а также в протоколе указано: в п. 7 в описании неразъемного соединения полиэтилен-сталь участником   указана  длина соединения  40 см и 720 мм, тогда участником предложены длины 645 мм, 670 мм, 690 мм и 710 мм), аналогичные технические ошибки допущены при указании причин отказа для участников с номерами заявок 741601, 742157 и 742309.

В этой связи жалоба ООО «ИГНА» признается обоснованной.

 

5) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушения требований части 5 статьи 65 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком, а также нарушения требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные аукционной комиссией в данном случае не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует.

Вместе с тем, по мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком, являются существенными, устранение которых возможно только путем указания в проекте контракта конкретных характеристик по показателю, указанному в пункте 14 документации с учетом технических условий.

В связи с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (АО «Электронная торговая система»).

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИГНА» на действия аукционной комиссией Администрации городского округа города Бор Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Расширение системы газораспределения и газопотребления в части жилых домов по адресу: Нижегородская область, Редькинский территориальный округ г. Бор, д. Синцово», номер извещения 0332300349516000033, обоснованной.

2. Признать Муниципальное казенное учреждение Борского района Нижегородской области «Борстройзаказчик» нарушившим требования части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику и оператору электронной площадки АО «Электронная торговая система» предписание об устранении нарушений.

4. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

           Заместитель председателя комиссии                                                        С.Е. Кирьякова

 

           Члены комиссии                                                                                          Д.В. Рыжов

 

Л.О. Киселева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

357-ФАС52-КТ-67-09/03-16(105-ЛК)

 

21 марта 2016 года                                                                      город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 21.03.2016, принятого по жалобе ООО «ИГНА» о нарушении аукционной  комиссией   Администрации городского округа города Бор Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Расширение системы газораспределения и газопотребления в части жилых домов по адресу: Нижегородская область, Редькинский территориальный округ г. Бор, д. Синцово», номер извещения 0332300349516000033, части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1. Муниципальному казенному учреждению Борского района Нижегородской области «Борстройзаказчик» (адрес: 606440, г. Бор, Нижегородская обл., ул. Ленина, д. 97 оф. 22) устранить нарушения требований части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной      системе, для чего  в срок до 04 апреля 2016 года включить в проект контракта конкретные характеристики по показателю, указанному в пункте 14 документации с учетом технических условий.

2.  Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 04 апреля 2016 года обеспечить заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Заказчику и оператору электронной площадки в срок до 05 апреля 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                              С.Е. Кирьякова

 

          Члены комиссии                                                                               Д.В. Рыжов

 

                                                                                                        Л.О. Киселева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны