Решение б/н Решение по делу №358-ФАС52-КТ-41.9-09/04-12 (125-ЮС) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

358-ФАС52-КТ-41.9-09/04-12 (125-ЮС)

 

 

 

11 мая 2012 года                                                                                    город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Соколова Ю.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

 Морозовой Е.М.

-

представителя ГБУЗ НО «ГКБ № 40» (по доверенности № б/н от 10.05.2012),

 Чемизовой Н.В.

-

представителя ГБУЗ НО «ГКБ № 40» (по доверенности № б/н от 10.05.2012), члена аукционной комиссии,

 Бойкова В.М.

 

 Киселевой О.Е.              

 

 

-

 

-

представителя ГБУЗ НО «ГКБ № 40» (по доверенности № б/н от 10.05.2012), члена аукционной комиссии,

представителя Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (по доверенности № 31 от 05.07.2011),

 

 

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медтехника» (далее также – ООО «Медтехника», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку установки ультразвуковой очистки для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1099ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001082,

 

     

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Медтехника» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку установки ультразвуковой очистки для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1099ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001082.

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области неправомерно признала заявку ООО «Медтехника» не соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме по причине отсутствия во второй части заявки копии регистрационного удостоверения МЗ РФ (Росздравнадзора) на предлагаемое к поставке оборудование, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представитель от
заявителя не присутствовал, о времени и месте рассмотрения жалобы данное общество извещено надлежащим образом, предоставлено уведомление с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствии представителя ООО «Медтехника».

Представители аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов, ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 40» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Медтехника» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 06.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку установки ультразвуковой очистки для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 – 2012 гг., номер извещения  0132200003312001082,  и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 40», уполномоченным органом – Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ-Информационные технологии».

Предметом гражданско-правового договора, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка установки ультразвуковой очистки для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 – 2012 гг.

Начальная (максимальная) цена контракта – 225 120,00 руб.

 

2) 19.04.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе №0132200003312001082-1 от 19.04.2012.

 Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме  поданы 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера  №№1- 2 соответственно.

 В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущены участники, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под номерами 1 и 2.

Нарушений требований законодательства о размещении заказов при проведении данной процедуры не предусмотрено.

 

3) 23.04.2012 состоялся открытый аукцион в электронной форме, по результатам которого составлен соответствующий протокол. 

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялось 25.04.2012. Результаты данной процедуры зафиксированы в Протоколе №0132200003312001082-3 от 25.04.2012.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что в ходе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям документации названного открытого аукциона в электронной форме заявки участника, поданной под номером 2 (ООО «Медтехника»).

Заявка участника, поданная под номером  №2 (ООО «Медтехника»), аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов  по следующей причине: «участником размещения заказа не представлена копия регистрационного удостоверения МЗ РФ (Росздравнадзора) на предлагаемое к поставке оборудование, что не соответствует требованию п.13

раздела III документации об аукционе в электронной форме».

 

По смыслу частей 2 и 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 названного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного  Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Регистрационное удостоверение Росздравнадзора - документ, подтверждающий факт регистрации изделия медицинского назначения на территории Российской Федерации и внесения его в базу данных зарегистрированных изделий медицинского назначения. Согласно Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения (Утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 октября 2006 г. №735) регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, и т.д. Регистрационное удостоверение Росздравнадзора свидетельствует о том, что данное изделие разрешено к импорту (или производству), продаже и применению на территории Российской Федерации.  При этом Приложение к такому удостоверению является неотъемлемой частью его. Так как аппарат ультразвуковой очистки является изделием медицинского назначения, он должен иметь регистрационное свидетельство Росздравнадзора, подтверждающее факт регистрации данного изделия на территории РФ.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что документацией открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку установки ультразвуковой очистки для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1099ЭА-1-12 предусмотрено предоставление в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме копии регистрационного удостоверения МЗ РФ (Росздравнадзора) на поставляемое оборудование, что предусмотрено п.п. 1.2, 1.3 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г   №735.

С учетом изложенного, данное требование является правомерным и обоснованным.

Из анализа второй части заявки ООО «Медтехника» следует, что данная заявка не содержит в своем составе копии регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар – установка ультразвуковой очистки ГРАД 220-35 производства ЗАО «Град-Технолоджи», что не соответствует требованиям документации.

Изложенное свидетельствует об отсутствии в действиях аукционной комиссии, признавшей заявку ООО «Медтехника», не соответствующей требованиям документации, нарушений действующего законодательства.

 

            5) Одновременно с этим комиссия Нижегородского УФАС России, учитывая наличие требования о приостановлении размещения заказа (уведомление № СС – 09/95 от 04.05.2012), результаты рассмотрения жалобы и необходимость завершения размещения данного заказа, считает необходимым выдать оператору электронной площадки («ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения заказа, что соответствует требованиям части 9 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

 С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

решила:

 

1)             Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медтехника» на действия  аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку установки ультразвуковой очистки для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1099ЭА-1-12, необоснованной.

 

2)                 Выдать предписание оператору электронной площадки («ММВБ – Информационные технологии») о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                               А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                           М.А. Атюлова

 

  Ю.А. Соколова 

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны