Решение б/н Решение по делу №370-ФАС52-КТ-41.9-09/05-12 (128-ДР) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№370-ФАС52-КТ-41.9-09/05-12 (128-ДР)

 

12 мая 2011 года                                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Олениной И.А.

-

представителя ООО «София Н.Н.» (доверенность №94 от 11.05.2012),

- Шаровой Е.В.

-

представителя ООО «София Н.Н.» (доверенность №95 от 11.05.2012),

- Лебедь В.С.

-

представителя  ООО «Паритет» (доверенность №11/05-12НН от 11.05.2012),

- Чемизовой Н.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» (доверенность б/н от 10.05.2012), члена аукционной комиссии,

- Бойкова В.М.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» (доверенность б/н от 10.05.2012), члена аукционной комиссии,

- Морозовой Е.М.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» (доверенность б/н от 10.05.2012),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «София Н.Н.» (далее также – ООО «София Н.Н.», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа на поставку товаров для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «София Н.Н.» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматической системы электрофореза для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №40 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода» в рамках программы модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы №1098ЭА-1-12, №0132200003312001102 (далее по тексту – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «Паритет», первая часть заявки которого содержит недостоверные сведения в части запрашиваемых характеристик товара, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон  о размещении заказов).

Представители Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются. Управление  по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области направило пояснение по делу №370-ФАС52-КТ-41.9-09/04-12 (128-ДР) с просьбой признать жалобу ООО «София Н.Н.» необоснованной.

На  заседании  комиссии  Нижегородского  УФАС  России   представители  ООО «София Н.Н.» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

 

Представитель ООО «Паритет» и представители ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40», одновременно являющиеся членами аукционной комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, считают, что указанный открытый аукцион в электронной форме проведён в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 10.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматической системы электрофореза для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» в рамках программы модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Московская межбанковская валютная биржа – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

            Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»; органом, уполномоченным на размещение данного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме, является поставка автоматической системы электрофореза с начальной (максимальной) ценой контракта 1 200 000,00 рублей.

 

2) 19.04.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0132200003312001102-1 от 19.04.2012.

 Согласно названному протоколу до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме представлены заявки на участие в аукционе в электронной форме от 2 участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 1 и 2 (по мере поступления).

 Согласно протоколу № 0132200003312001102-1 от 19.04.2012 аукционная комиссия допустила к участию в данном открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме.

По смыслу частей 1, 3, 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставки которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, среди которых конкретные показатели товара, а также в случае наличия в названных заявках недостоверных сведений.

Требования к поставляемому товару и его характеристики установлены в пункте 12.2 Раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

Анализ первой части заявки, поданной под порядковым номером 2 (ООО «Паритет»»), показал, что в ней имеются конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Доводы заявителя, изложенные в жалобе, относительно наличия в первой части заявки данного участника недостоверности в части характеристик предложенного ООО «Паритет» товара, являются несостоятельными в связи с недоказанностью.

В связи с этим Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае аукционная комиссия, допустив к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Паритет», положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

 

3) 23.04.2012 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 23.04.2012.

24.04.2012 состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0132200003312001102-3 от 24.04.2012.

Согласно пункту 6 данного протокола победителем рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме признано ООО «София Н.Н.».

           Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.

            В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

            Общество с ограниченной ответственностью «София Н.Н.» признано победителем рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме. Следовательно, аукционная комиссия не нарушила права и интересы заявителя. Доказательств обратному в жалобе не представлено.

            Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «София Н.Н.» в полном объёме.

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматической системы электрофореза было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «София Н.Н.» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 04.05.2012 №СС-09/99).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что соответствует положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «София Н.Н.» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматической системы электрофореза  для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №40» в рамках программы модернизации Нижегородской области на 2011-2012 годы, необоснованной.

 

2. Выдать предписание оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») о прекращении приостановления размещения заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

           Председатель комиссии                                                                               А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                           С.Е. Кирьякова

 

             Д.В. Рыжов

Связанные организации

Связанные организации не указаны