Решение б/н Решение по делу №392-ФАС52-КТ-41.9-09/05-12(133-ДР) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№392-ФАС52-КТ-41.9-09/05-12(133-ДР)

 

16 мая 2012 года                                                                                            город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Соколова Ю.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Киселёвой О.Е.

-

представителя Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (доверенность №31 от 05.07.2011),

- Шахова А.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Нижегородский областной онкологический диспансер» (доверенность №24-12 от 16.05.2012), члена аукционной комиссии,

- Оралова А.В.

-

представителя ООО «Лизоформ-СПб» (доверенность №31 от 02.05.2012),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лизоформ-СПб» (далее также – ООО «Лизоформ-СПб», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товара для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Лизоформ-СПб» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку автоматического репроцессора эндоскопов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной онкологический диспансер» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» №1116ЭА-1-12, №0132200003312001051 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Лизоформ-СПб» на основании того, что в первой части заявки ООО «Лизоформ-СПб» не представило сведения предусмотренные  требованиями действующего законодательства и документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон  о размещении заказов).

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель заявителя  поддержал изложенную в жалобе позицию и требования в полном объёме.

Представитель Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области и представитель ГБУЗ НО «Нижегородский областной онкологический диспансер», одновременно являющийся членом аукционной комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Лизоформ-СПб» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 05.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку автоматического репроцессора эндоскопов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной онкологический диспансер» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» №1116ЭА-1-12 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

 Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной онкологический диспансер»; органом, уполномоченным на размещение данного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

           Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии».

           Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является на поставка автоматического репроцессора эндоскопов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной онкологический диспансер» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» с начальной (максимальной) ценой контракта 3355242,00 рубля.

 

2) 28.04.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в данном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №0132200003312001051-1 от 28.04.2012.

Согласно названному протоколу до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в названном аукционе в электронной форме (26.04.2012 09:00) поданы заявки от 3 участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 3 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №0132200003312001051-1 от 28.04.2012 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участников размещения заказа, подавших заявки под номерами 1 и 2 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 3 (ООО «Лизоформ-СПб»), отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:

- пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: в первой части заявки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в подпунктах 2.8, 2.9 пункта 12 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, что не соответствует пункту 11 раздела I аукционной документации.

- пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: сведения о комплектации предлагаемого к поставке медицинского оборудования не соответствуют требованиям пункта 12.3 раздела III аукционной документации.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

            Подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Анализ первой части заявки ООО «Лизоформ-СПб» показал, что в ней отсутствуют по позициям 2.8 и 2.9 конкретные показатели товара, являющегося предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Кроме того, сведения о минимальной комплектации поставляемой продукции не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (отсутствуют бак для детергента, бумага для принтера, держатель для бумаги и так далее).

Изложенное свидетельствует о несоответствии  первой части заявки ООО «Лизоформ-СПб» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и названного Федерального закона.

Таким образом, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Лизоформ-СПб», аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области положений Закона о размещении заказов не нарушила.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Лизоформ-СПб».

 

3) 02.05.2012 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 02.05.2012.

02.05.2012 состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0132200003312001051-3 от 02.05.2012.

В соответствии с пунктом 6 данного протокола победителем открытого аукциона в электронной форме признано ЗАО «ЛК».

Нарушений положений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемой процедуры не выявлено.

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматического репроцессора эндоскопов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной онкологический диспансер» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Биокомпакт» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 12.05.2012 №АШ-09/224).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что соответствует положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лизоформ-СПб» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматического репроцессора эндоскопов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной онкологический диспансер» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

            Председатель комиссии                                                                           А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                       Д.В. Рыжов

                     

                      Ю.А. Соколова

Связанные организации

Связанные организации не указаны