Решение б/н Решение по делу № 2440-ФАС52-04/17 о нарушении антимонопольн... от 14 декабря 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу №2440-ФАС52-04/17

о нарушении антимонопольного законодательства

14 декабря 2018 года г. Нижний Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассматривая дело №2440-ФАС52-04/17, возбужденное по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью г. Богородска «Проспект» (607602, Нижегородская область, Богородский район, г. Богородск, ул. Минина, д. 2; ИНН 5245018526; ОГРН 1115252002403; КПП 524501001) (далее – ООО г.Богородска «Проспект») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области из региональной службы по тарифам Нижегородской области поступило обращение <…> (далее также – заявитель, <…>) на действия общества с ограниченной ответственностью г.Богородска «Проспект» при установлении платы за оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) и крупногабаритного мусора (КГМ).

Из содержания обращения следует, что согласно публичному договору, напечатанному на обратной стороне квитанции за коммунальные услуги за март 2017 года, стоимость услуг по сбору и вывозу ТКО и КГМ составляет 95,87 рублей на одного зарегистрированного человека в месяц. При этом согласно указанному публичному договору оплата осуществляется только за услуги по сбору и вывозу ТКО и КГМ.

Вместе с этим в Управление из Богородской городской прокуратуры Нижегородской области поступили материалы проверки по обращению <…> по факту опубликования ООО г.Богородска «Проспект» текста договора и взимания платы за услуги по сбору и транспортированию ТКО и КГМ без заключения договоров с потребителями (далее – материалы проверки).

Управление в рамках рассмотрения заявления <…>, направленных из прокуратуры г.Богородска Нижегородской области материалов проверки установлено, что ООО г.Богородска «Проспект» письменный договор на обслуживание с <…>, а также с собственниками (заказчиками) помещений в многоквартирном доме по адресу: <…>, не заключался. ООО г.Богородска «Проспект» производит сбор и транспортирование ТКО и КГМ собственников (заказчиков) помещений в многоквартирном доме по указанному адресу, в связи с чем осуществляет начисление по лицевым счетам указанных собственников за оказанные услуги.

По результатам рассмотрения данного заявления, материалов проверки Нижегородское УФАС России пришло к выводу о том, что в действиях ООО г.Богородска «Проспект» усматриваются признаки злоупотребления доминирующим положением, выражающиеся в ведении такой договорной политики, которая предусматривает опубликование текста договора, в обход установленных действующим законодательством правил заключения договора с учетом волеизъявления потребителя, и взимании платы по факту сбора и транспортирования ТКО без заключения договоров с потребителями. Такое поведение позволяет оказывать давление на потенциальных потребителей, то есть, используя доминирующее положение, воздействовать на потребительскую группу, в том числе на <…>, а также ограничивает возможность входа на рынок оказания услуг по сбору и транспортированию ТКО хозяйствующих субъектов – возможных поставщиков данных услуг.

В связи с чем в действиях ООО г.Богородска «Проспект» имеются признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (пункты 1, 9).

Приказом Нижегородского УФАС России от 08 ноября 2017 года № 319 возбуждено дело №2440-ФАС52-04/17 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

ООО г.Богородска «Проспект» факт нарушения антимонопольного законодательства не признало по основаниям, изложенным в письменных пояснениях по делу (исх.: от 07.12.2017 №52-12/17, 27.12.2017 № 84-12/17, от 12.04.2018 № 165-04/18, от 14.06.2018 № 229-06/18); общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, участие своего представителя в заседании комиссии не обеспечило.

<…> согласно представленным возражениям на заключение об обстоятельствах дела (вх. №10961 от 30.11.2018) считает, что ООО г.Богородска «Проспект» незаконно включило в стоимость услуг по сбору и вывозу ТКО тариф по утилизации и захоронению ТБО.

Вместе с тем, заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, на заседание комиссии не явился.

Богородской городской прокуратурой дополнительно представлены пояснения и материалы (исх. от 17.10.2018 №461ж-17), в соответствии с которыми прокуратура считает, что в действиях ООО г.Богородск «Проспект» содержится нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Богородская городская прокуратура, привлеченная к участию в деле в качестве заявителя, не обеспечила участие своего представителя в заседании комиссии.

Заслушав пояснения ответчика, исследовав материалы дела в их взаимосвязи и достаточности для принятия решения, комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Положение ООО г.Богородска «Проспект» на товарном рынке подтверждается аналитическим отчетом о состоянии конкурентной среды на рынке оказания услуг по сбору и транспортировке твердых коммунальных отходов в географических границах Богородского муниципального района Нижегородской области, проведенного Нижегородским УФАС России в рамках рассмотрения настоящего дела.

С 01.09.2016 по настоящее время между ООО г.Богородска «Проспект» и ООО «ОРБ Нижний» заключен договор <…> по размещению (захоронению) отходов производства и потребления на объекте «Полигон для захоронения ТБО и первичной сортировки в Богородском районе д.Лазарево Нижегородской области». Эксплуатирующая полигон организация – ООО «ОРБ Нижний» (ИНН 5256068455, адрес местонахождения – Нижегородская область, Богородский район, промзона д. Лазарево). Согласно условиям указанного договора стоимость услуг по размещению ТБО определяется сторонами договора в соответствии с Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области №12/1 от 29.04.2016 «Об установлении тарифов на услуги по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью «ОРБ Нижний» (далее – Решение РСТ НО №12/1) и составляет: с 01.07.2016 по 30.06.2017 – 309,38 рублей, с 01.07.2017 по 31.12.2017 – 315,72.

Согласно представленным ООО г.Богородска «Проспект» сведениям (приказ ООО г.Богородска «Проспект» №21 от 12.08.2016, №49 от 31.12.2016, №16 от 15.05.2017) в единых платежных документах плата за коммунальную услугу по сбору и транспортированию ТКО складывается из платы за сбор и транспортирование ТБО и КГМ и тарифа на услуги по утилизации и захоронению ТБО:

 

с 01.09.2016 по 31.12.2016

с 01.01.2017 по 30.06.2017

с 01.07.2017 по 31.12.2017

За сбор и транспортирование ТКО, руб. за 1 куб.м.

213,62

213,62

223,02

По тарифу на услуги по утилизации и захоронению ТБО, руб. за 1 куб.м.

309,38

309,38

315,72

Всего

523

523

538,74

В соответствии с письмом ООО г.Богородска «Проспект» № 171-03/17 от 31.03.2017 ООО «Центр СБК» размещает на обратной стороне квитанции публичный договор на оказание услуг по сбору и вывозу ТКО и КГМ. Как следует из пункта 1.1 указанного публичного договора, предметом договора является выполнение услуг по сбору и вывозу ТКО в объеме: 0,183 в месяц на одного зарегистрированного человека, и их размещение. Согласно пункту 5.1 публичного договора исполнитель обязан производить вывоз ТКО по маршрутным графикам, в объеме и сроки, предусмотренные договором, и уборку контейнерных площадок на территории города Богородска.

Как следует из объяснений директора ООО г.Богородска «Проспект» <…>, полученных помощником Богородского городского прокурора <…> 07.09.2017, тариф на услуги по сбору и транспортированию ТКО составляет 523 рубля за 1 куб. м. В сумму затрат входит стоимость услуг по сбору и транспортированию ТКО, а также тариф по утилизации ТКО, в связи с чем услуга «утилизация» не отражена в публичном договоре. Письменный договор на обслуживание с <…>, а также с иными жильцами по адресу <…> не заключался.

Частью 1 статьи 24.8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлены регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО:

– обработка твердых коммунальных отходов;

– обезвреживание твердых коммунальных отходов;

– захоронение твердых коммунальных отходов;

– оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором.

В соответствии с частью 9 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Согласно представленным в Управление сведениям и документам, ООО г.Богородска «Проспект» осуществляет сбор и транспортирование ТКО (КГМ) собственников (заказчиков) помещений в многоквартирном доме по адресу: <…>, в связи с чем осуществляет начисление по лицевым счетам указанных собственников за оказанные услуги.

В соответствии с пунктом 2.9 Порядка организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 № 21, деятельность по транспортированию, обработке и размещению ТКО осуществляется на основании договора, заключенного между отходообразователем и специализированной организацией, осуществляющей деятельность по транспортированию отходов.

Оплата услуг специализированной организации, осуществляющей деятельность по транспортированию отходов, производится отходообразователем после получения подтверждения о доставке ТКО, образованных отходообразователем, на межмуниципальный (муниципальный) объект размещения отходов в соответствии с общей схемой расположения межмуниципальных объектов размещения отходов на территории Нижегородской области.

На основании пункта 2.10 вышеуказанного Порядка в целях недопущения несанкционированного размещения ТКО деятельность по транспортированию, обработке и размещению ТКО рекомендуется осуществлять на основании договора, заключенного между отходообразователем, организацией, осуществляющей деятельность по обработке, размещению отходов на межмуниципальном (муниципальном) объекте, и специализированной организацией, осуществляющей деятельность по транспортированию отходов.

С учетом вышеуказанных норм Нижегородское УФАС России пришло к выводу, что при отсутствии заключенного договора между собственниками жилых помещений (отхообразователями), оператором по обращению с отходами, осуществляющим утилизацию/размещение отходов, и оператором по обращению с отходами, осуществляющим сбор и транспортирование отходов, ООО г.Богородска «Проспект» вправе взимать с собственников жилых помещений (отходообразователей), с которыми заключен договор на оказание услуг по сбору и транспортированию отходов, плату за утилизацию/размещение отходов на Межмуниципальном полигоне в д. Лазарево Богородского муниципального района Нижегородской области.

ООО г.Богородска «Проспект» осуществляет транспортирование ТКО, образовавшихся на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, в том числе на Межмуниципальный полигон в Богородском районе Нижегородской области, в связи с чем обоснованно включает в плату за оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО тариф за размещение отходов на указанном полигоне, установленный РСТ Нижегородской области для эксплуатирующей полигон организации (ООО «ОРБ Нижний»).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила предоставления коммунальных услуг).

В соответствии с пунктом 148(1) Правил предоставления коммунальных услуг предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148(4) - 148(6) настоящих Правил.

Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий.

Кроме того, пунктом 148(2) Правил предоставления коммунальных услуг установлено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Таким образом, относительно способа заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО комиссия по рассмотрению настоящего дела пришла к выводу о том, что такой договор может быть заключен, в том числе путем совершения потребителем конклюдентных действий.

В соответствии с частью 10 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность.

Согласно разделам 5.4 и 7.4 территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 № 752, в Богородской кластерной зоне расположен Межмуниципальный полигон (Нижегородская обл., Богородский район, промзона д. Лазарево), находящийся в эксплуатации у ООО «ОРБ Нижний», а также Полигон ТБО (Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, в 0,5 км севернее г. Павлово), находящийся в эксплуатации у МУП «Благоустройство».

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 29.04.2016 № 12/1 установлены тарифы на услуги по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью «ОРБ Нижний», д. Лазарево Богородского муниципального района Нижегородской области:

- с 1 июня по 30 июня 2016 года – 303,11 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2016 года – 309,38 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2017 года – 309,38 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2017 года – 315,72 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2018 года – 315,72 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2018 года – 321,94 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2019 года – 321,94 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2019 года – 328,77 руб./м3 (с учетом НДС).

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20.12.2017 № 67/18 с 01 января 2018 года Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 29.04.2016 № 12/1 признано утратившими силу, а также установлены предельные тарифы на обработку и захоронение твердых коммунальных отходов ООО «ОРБ Нижний», д. Лазарево Богородского муниципального района Нижегородской области:

- с 1 января по 30 июня 2018 года – 315,72 руб./м3 (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2018 года – 324,08 руб./м3 (с учетом НДС).

Вместе с тем, согласно представленным ответчиком данным ООО г.Богородска «Проспект» в сентябре, октябре, декабре 2016 года, а также с января по апрель 2017 года транспортировало ТКО с целью последующего размещения на Межмуниципальный полигон, эксплуатируемый ООО «ОРБ-Нижний», а также на полигон ТКО, эксплуатируемый обществом с ограниченной ответственностью «Реал-Кстово» (г. Кстово Нижегородской области).

01.09.2016 между ООО г.Богородска «Проспект» и ООО «Реал-Кстово» заключен договор <…> по захоронению отходов на полигон «Реал-Кстово», расположенный по адресу: Нижегородская обл., Кстовский р-н, в 500 м юго-восточнее с. Большое Мокрое. Эксплуатирующая полигон организация – ООО «Реал-Кстово» (ИНН 5250063394, адрес местонахождения – Нижегородская область, г. Кстово, ул. Магистральная, д.1). Согласно условиям указанного договора стоимость услуг по захоронению ТКО определяется сторонами договора в соответствии с Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области №23/1 от 29.07.2016 .

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 29.07.2016 № 23/1 установлены тарифы на услуги по обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью «Реал-Кстово», г. Кстово Нижегородской области:

- с 1 сентября по 31 декабря 2016 года - 1549,91 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2017 года - 1549,91 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2017 года - 1582,47 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2018 года - 1561,54 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2018 года - 1598,51 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2019 года - 1549,26 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2019 года - 1583,49 руб./т (с учетом НДС).

Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20.12.2017 № 67/21 с 01 января 2018 года Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 29.07.2016 года № 23/1 признано утратившими силу, а также установлены предельные тарифы на захоронение твердых коммунальных отходов ООО «Реал-Кстово», г. Кстово Нижегородской области:

- с 1 января по 30 июня 2018 года - 1582,47 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2018 года - 1684,30 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2019 года - 1510,92 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2019 года - 1510,92 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 января по 30 июня 2020 года - 1243,96 руб./т (с учетом НДС);

- с 1 июля по 31 декабря 2020 года - 1243,96 руб./т (с учетом НДС).

При таких обстоятельствах ООО г.Богородска «Проспект» должно было дифференцировать стоимость оказания услуг по сбору и транспортированию ТКО (с учетом тарифа на утилизацию/размещение ТКО) в зависимости от полигона ТКО, на который транспортируются ТКО с целью утилизации/размещения.

А именно при установлении стоимости оказания услуг по обращению с отходами (сбор и транспортирование ТКО, а также тариф на утилизацию/захоронение ТКО на полигоне) обществом должен учитываться тариф на утилизацию/захоронение ТКО, установленный для полигона, на который осуществляется транспортирование отходов.

Согласно пункту 2.11. Порядка организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области, утвержденного Постановлением Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 №21, при приеме ТКО на объекты их размещения, оснащенные весовым контролем, объем ТКО определяется исходя из массы привозимых ТКО и средней по Нижегородской области плотности ТКО по формуле:

 

где:

VТКО - объем ТКО, собранный транспортным средством (мусоровозом либо другим) с контейнерных площадок и т.п., куб. м;

МТС+ОТХ - масса транспортного средства (мусоровоза либо другого), загруженного ТКО, т;

МТС - масса транспортного средства (мусоровоза либо другого) после разгрузки ТКО, т;

- плотность ТКО, средняя по Нижегородской области, принимается равной 0,176 т/куб. м.

Таким образом, в ходе анализа представленных документов, при расчете стоимости захоронения ТКО за 1 м3 на полигоне, эксплуатируемом ООО «Реал-Кстово», комиссией по рассмотрению дела №2440-ФАС52-04/17 установлены данные, представленные в таблице:

 

ООО «ОРБ-Нижний»

ООО «Реал-Кстово»

период

Стоимость размещения руб./ м3

Объем размещенных отходов, м3

Стоимость размещения руб./ м3

Объем размещенных отходов

м3

т

Сентябрь 2016

309,38

<…>

272,71

<…>

<…>

Октябрь 2016

309,38

<…>

272,71

<…>

<…>

Декабрь 2016

309,38

-

272,71

<…>

<…>

Январь 2017

309,38

<…>

272,71

<…>

<…>

Февраль 2017

309,38

<…>

272,71

<…>

<…>

Март 2017

309,38

<…>

272,71

<…>

<…>

Апрель 2017

309,38

<…>

272,71

<…>

<…>

В соответствии с Приказом директора ООО г.Богородска «Проспект» от 12.08.2016 №21 на период с 01.09.2016 по 31.12.2016 установлена плата за оказание обществом услуг по сбору и транспортированию ТКО, состоящая из платы непосредственно за сбор и транспортирование ТКО (КГМ) - 213,62 руб./м3 и тарифа на услуги по утилизации и захоронению ТКО - 309,38 руб./м3.

Также Приказом директора ООО г.Богородска «Проспект» от 31.12.2016 №49 на период с 01.01.2017 по 30.06.2017 установлена плата за оказание обществом услуг по сбору и транспортированию ТКО, состоящая из платы непосредственно за сбор и транспортирование ТКО (КГМ) - 213,62 руб./м3 и тарифа на услуги по утилизации и захоронению ТКО - 309,38 руб./м3.

ООО г.Богородск «Проспект» в сентябре, октябре, декабре 2016 года, а также с января по апрель 2017 года фактически осуществляло транспортирование ТКО на полигон, эксплуатируемый ООО «Реал-Кстово», взимая с потребителей (отходообразователей) тариф (плату), установленный за утилизацию/захоронение ТКО на Межмуниципальном полигоне, эксплуатируемом ООО «ОРБ-Нижний».

При этом разница установленных для ООО «ОРБ-Нижний» и ООО «Реал-Кстово» тарифов на услуги по размещению (утилизации/захоронению) отходов в анализируемые периоды составила 36,67 руб.

ООО г.Богородска «Проспект» фактически осуществляя транспортирование ТКО на полигон, эксплуатируемый ООО «Реал-Кстово» и применяя тариф, установленный для ООО «ОРБ-Нижний», превысило установленный тариф на 13,45 % (36,67 руб.).

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (п. 10).

Таким образом, комиссия приходит к итоговому выводу, что действия ООО г.Богородска «Проспект», выражающиеся в нарушении порядка ценообразования, установленного Порядком организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 № 21, а также действующим на момент совершения обществом рассматриваемых действий Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 29.07.2016 № 23/1, противоречат требованиям пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

По правилам части 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании.

Установленный комиссией в рамках рассмотрения данного дела факт злоупотребления ООО г.Богородска «Проспект» доминирующим положением на рынке оказания услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов имел место в 2016-2017 гг., выявленное нарушении не является длящимся

в связи с чем, комиссия считает, что оснований для выдачи обществу предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в данной ситуации не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь, статьями 23, 41, 49, 50 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия

решила:

  1. Признать общество с ограниченной ответственностью г.Богородска «Проспект» (607602, Нижегородская область, Богородский район, г. Богородск, ул. Минина, д. 2; ИНН 5245018526; ОГРН 1115252002403; КПП 524501001) нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения установленного Порядком организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25.01.2016 № 21, а также Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 29.07.2016 № 23/1, порядка ценообразования оказываемых обществом услуг по сбору твердых коммунальных отходов, образовавшихся на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, и транспортированию их в целях размещения на полигон «Реал-Кстово», расположенный по адресу: Нижегородская обл., Кстовский р-н, в 500 м юго-восточнее с. Большое Мокрое.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны