Постановление №НБ/4684/20 Постановление ООО "КС-Монтаж" от 8 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление

 

Городецкая городская прокуратура,

 

Генеральному директору ООО "КС-Монтаж"

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

052/04/7.32-315/2020 (18-ИГ)


 

город Нижний Новгород

Резолютивная часть постановления оглашена 05.03.2020.

В полном объеме постановление изготовлено 06.03.2020

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, рассмотрев материалы дела №052/04/7.32-315/2020 (18-ИГ) об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – ООО «КС-Монтаж», ИНН<...>, КПП5<...>, ОГРН<...>, юридический адрес:<...>, ранее к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок не привлекавшееся,

с участием генерального директора <...>

 

установила:

 

04.02.2020 Городецким городским прокурором старшим советником юстиции <...>, вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица — ООО «КС-Монтаж», по признакам совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении указанного юридического лица послужили результаты проверки соблюдения администрацией города Завольжья Городецкого муниципального района Нижегородской области требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проведенной Городецкой городской прокуратурой.

Согласно указанному постановлению ООО «КС-Монтаж» вменяется совершение административного правонарушения, выразившегося в изменении условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства в совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...> пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов.

Из пункта 3 части 1 статьи 1 Контракт заключаемый в соответствии с Закон о контрактной системе представляет собой гражданско – правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работ, оказание услуг.

Ввиду указанного, отношения по такому контракту регулируются нормами ГК РФ с учетом особенностей, установленных законом о контрактной системе.

На основании части 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

На основании части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 названного Федерального закона.

В части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе содержится перечень исключительных условий, при которых возможно изменение существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Следовательно, во всех остальных случаях, не предусмотренных указанной нормой, изменение существенных условий Контракта не допускается.

  1. 01.07.2019 между администрацей города Заволжья Городецкого муниципалього района Нижегородской области и ООО «КС-Монтаж» заключен муниципальный контракт №<...> на выполнение работ по благоустройству общественного пространства сквера в микрорайоне «Дзержинский» в рамках программы «формирование соверменной городской среды на территории города Заволжья Городецкого муниципального Нижегородской области на 2018-2024 годы» в 2019 году (далее — Контракт )

Частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установлена административная ответственность.

Таким образом, рассматриваемые действия ООО «КС-Монтаж». образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Вина ООО «КС-Монтаж» подтверждается постановлением об административном правонарушении от 04.02.2020 и другими материалами дела.

Местом совершения данного административного правонарушения является г. Заволжье Нижегородской области.

Датой совершения (время совершения) административного правонарушения является 16.09.2019.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем вред и тяжесть наступивших в результате правонарушения последствий, данный состав не охватывает. Более того, о значимости охраняемых данной статьей общественных правоотношений свидетельствует отсутствие альтернативных, более мягких видов административного наказания в санкции статьи.

В связи с изложенным рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п. 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 26.11, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановила:

 

Признать юридическое лицо – ООО «КС-Монтаж» - виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000,00 (Двести тысяч) рублей.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, юридическое лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте <...>

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам (в соответствии с приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н (ред. от 05.04.2017) обязательно следует указывать УИН при оплате штрафа):

В соответствии с приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н (ред. от 05.04.2017) следует указывать УИН при оплате штрафа.

 

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – Волго-Вятское ГУ Банка России по Нижегородской области г.Нижний Новгород;

БИК – <...>; расчетный счет – <...>;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области л/с <...>);

Код налога – <...>;

ИНН – <...>; КПП – <...>; ОКТМО – <...>;

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ, предусмотренные частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ согласно постановлению №052/04/7.32-315/2020 (18-ИГ) от 06.03.2020 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Оплату производить с указанием уникального идентификационного номера УИН<...>.

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идентификатор

 

 

 

 

Связанные организации

Городецкая городская прокуратура
ИНН 5260050267, ОГРН 1035205392529