Решение б/н Решение №95-ФАС52-КТ-41.6-09/02-11 (18-ИК) по жалобе ООО «Пр... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ
 
16 февраля 2011 года                                                            город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 
Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
Суховейко О.Л.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

 
с участием представителей Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области:

Киселевой О.Е.
-
доверенность №06 от 28.04.2010,
Шмелева О.А.
-
доверенность №26 от 14.02.2011,

 
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Принт-сервис плюс» (далее также – ООО «Принт-сервис плюс», заявитель) на действия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее также – уполномоченный орган), оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту множительной, многофункциональной и факсимильной техники для нужд Нижегородской области,
 
установила:
 
09.02.2011 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Принт-сервис плюс» о нарушении Управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту множительной, многофункциональной и факсимильной техники для нужд Нижегородской области (далее – открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, начальная цена аукциона, проводимого 07.02.2011 на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, не соответствует цене, указанной в документации об аукционе в электронной форме.
С учетом этого ООО «Принт-сервис плюс» просит Нижегородское УФАС России признать результаты названного аукциона в электронной форме недействительными.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области считают, что оператором электронной площадки при проведении торгов не соблюдены требования законодательства о размещении заказов.
 
Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1) 26.01.2011 на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту множительной, многофункциональной и факсимильной техники для нужд Нижегородской области.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает управление делами Правительства Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение государственного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.
Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000 рублей; общая начальная (максимальная) цена запасных частей и начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту множительной, многофункциональной и факсимильной техники, в том числе по замене запасных частей – 1 437 954,80 рубля.
 
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что фактически ООО «Принт-сервис плюс» обжалуются действия оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» при проведении аукциона в электронной форме в части проведения аукциона от начальной (максимальной) цены контракта, а не от общей начальной (максимальной) цены запасных частей и начальной (максимальной) цены единицы услуги, работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту множительной, многофункциональной и факсимильной техники, в том числе по замене запасных частей.
Частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа вправе подать жалобу на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Согласно пунктам 1 и 3 приказа Федеральной антимонопольной службы от 23.12.2009 №863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрении жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки» рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, осуществляется в центральном аппарате ФАС России. В случае подачи участником размещения заказа жалобы на действия (бездействия) оператора электронной площадки территориальный орган передает такую жалобу по подведомственности в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 3.8 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент).
 
С учетом изложенного, руководствуясь пунктом 3.8 Административного регламента, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
 
решила:
 
Передать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Принт-сервис плюс» на действия оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту множительной, многофункциональной и факсимильной техники для нужд Нижегородской области в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения по существу.
 
 
Председатель комиссии                                                                       А.А. Шумилов
 
Члены комиссии                                                                                  И.И. Куприянова
 
                                                                                                               О.Л. Суховейко

Связанные организации

Связанные организации не указаны