Письмо №ИК/25696/23 Постановление по делу №052/04/9.21-2559/2023 от 28 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО "Газпром газораспределение

Нижний Новгород"


603022, г. Н.Новгород, ул. Пушкина,д.18

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №052/04/9.21-2559/2023

 

27 декабря 2023 года                                                                                          г. Нижний Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>, рассмотрев материалы дела №052/04/9.21-2559/2023 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (603022, город Нижний Новгород, улица Пушкина, дом 18, ИНН 5262390050),

в присутствии представителя ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» <...> (доверенность №112 от 01.02.2023)

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступили обращения (вх. №30092/23, №30135/23 от 06.12.2023) <...> (далее — <...>., заявитель) и <...> (далее — <...>., заявитель) на действия (бездействие) общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород», связанные с уклонением, по мнению заявителя, от осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 22.12.2023 №052/04/9.21- 2559/2023 ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс).

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии защитника ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» <...> (доверенность №112 от 01.02.2023).

Из пояснений представителя газораспределительной организации, данных при составлении протокола об административном правонарушении следует, что ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» факт нарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ не признало.

На рассмотрении дела, 27.12.2023 присутствовал защитник ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» <...> (доверенность №112 от 01.02.2023), факт нарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ не признала.

Резолютивная часть постановления объявлена 27.12.2023.

Изучив материалы дела, заслушав позицию представителя ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно внесенным 01.02.2023 в Единый государственный реестр юридических лиц изменениям публичное акционерное общество «Газпром газораспределение Нижний Новгород» с 01.02.2023 реорганизовано в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 18, ИНН 5262390050).

В соответствии с пунктом 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержден Правилами № 1547 (далее - Правила № 1547). Правила №1547 вступили в законную силу 18.10.2021.

В соответствии с пунктом 2 Правил № 1547 "догазификация" представляет собой осуществление подключения (технологического присоединения), в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, расположенного в домовладениях, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков, принадлежащих указанным физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, без взимания платы с физических лиц при условии, что в населенном пункте, в котором располагаются домовладения физических лиц, проложены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа.

Подключение газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении (п. 5 Правил).

Договор о подключении заключается между заявителем, исполнителем и единым оператором газификации или региональным оператором газификации (п.6 Правил).

Согласно пункту 58 Правил в случае если мероприятия по подключению (технологическому присоединению), выполняемые заявителем, не могут быть осуществлены в срок, предусмотренный заключенным договором о подключении, срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен по инициативе заявителя (за исключением случая установления срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в соответствии с пунктом 57 настоящих Правил).

Для продления указанного срока заявитель не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подключения (технологического присоединения), определенной в договоре о подключении, направляет исполнителю предложение о внесении изменений в договор о подключении, предусматривающее продление срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению).

Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения направляет заявителю подписанный со стороны исполнителя проект дополнительного соглашения к договору о подключении, которым продлевается срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), осуществляемых исполнителем и заявителем в соответствии с пунктом 61 настоящих Правил.

Срок, на который продлевается срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), не может превышать:

6 месяцев - для заявителей первой категории;

1 год - для заявителей второй категории (при этом срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) с учетом продления не может превышать 3 года);

2 года - для заявителей, плата за подключение (технологическое присоединение) которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории (при этом срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) с учетом продления не может превышать 4 года).

Заявитель в случае направления исполнителем предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта проекта дополнительного соглашения к договору о подключении на бумажном носителе подписывает 3 экземпляра такого проекта дополнительного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения от исполнителя и направляет в указанный срок 2 экземпляра исполнителю. Подписание предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта дополнительного соглашения к договору о подключении в виде электронного документа осуществляется заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта такого дополнительного соглашения от исполнителя.

Предусмотренное настоящим пунктом продление срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) не является нарушением заявителем срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), установленного пунктом 53 настоящих Правил, если предусмотренный настоящим пунктом порядок такого продления соблюден заявителем.

Согласно п. 72 Правил № 1547 исполнитель обязан: а) осуществить действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренные договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа не позднее установленного договором о подключении дня подключения при исполнении заявителем возложенных на него обязательств по осуществлению мероприятий по подключению (технологическому присоединению); б) осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий (за исключением случая, если договор о подключении содержит обязательства исполнителя осуществить мероприятия по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ его земельного участка); в) осуществить действия по подключению (технологическому присоединению) не позднее установленного договором о подключении дня подключения (технологического присоединения) (но не ранее подписания акта о готовности, указанного в подпункте "г" пункта 71 настоящих Правил); г) по запросу заявителя не позднее 10-го дня со дня получения запроса направить заявителю информацию о ходе выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению); д) не позднее чем за 20 рабочих дней до даты подключения (технологического присоединения), определенной в договоре о подключении, уведомить заявителя об окончании срока действия договора о подключении; е) согласовать с собственником земельного участка строительство сетей газораспределения, необходимых для подключения объекта капитального строительства заявителя, в случае строительства сетей газораспределения на земельных участках, находящихся в собственности третьих лиц; ж) обратиться в уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления за установлением публичного сервитута для строительства сетей газораспределения, необходимых для подключения объекта капитального строительства заявителя, в случае строительства сетей газораспределения на земельных участках, находящихся в собственности третьих лиц (при недостижении согласия с собственником земельного участка).

Согласно пункту 121 Правил № 1547 срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации, содержащей мероприятия по строительству и (или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем, в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), указанных в абзаце первом настоящего пункта, определяемый программой газификации, не может выходить за пределы 2022 года, за исключением случаев, когда:

для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем;

для подключения домовладений, расположенных в населенных пунктах, в которых газораспределительные сети будут проложены после 1 января 2022 года;

для подключения домовладений требуется осуществление мероприятий по подключению (технологическому присоединению) со сроком, определенным в соответствии с пунктом 122 настоящих Правил, выходящим за пределы 2022 года.

В соответствии с пунктом 122 Правил 1547 в случае отсутствия в программе газификации домовладения заявителя срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела не может превышать:

30 дней - в случае, если газораспределительная сеть проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, или отсутствует необходимость строительства газораспределительной сети до границ земельного участка;

100 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью до 30 метров;

135 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 метров;

200 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 200 до 500 метров;

один год - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью свыше 500 метров.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем:

на 30 дней - в случае необходимости устройства пунктов редуцирования газа;

на 30 дней - в случае необходимости бестраншейного способа прокладки газопровода протяженностью до 30 метров;

на 30 дней - в случае пересечения сети газораспределения с коммуникациями ресурсо-снабжающих организаций и (или) автомобильными дорогами местного значения;

на 50 дней - при необходимости оформления публичного сервитута для строительства газопроводов на земельных участках, находящихся в частной собственности;

на 200 дней - в случае пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами, водными преградами, проведения лесоустроительных работ и (или) прокладке газопровода протяженностью более 30 метров бестраншейным способом, и (или) по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) продлевается не более чем на 70 дней (200 дней - для случаев, для которых настоящим пунктом предусмотрено продление срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) на 200 дней).

Как следует из материалов дела, 29.11.2021 между Обществом и <...> заключен договор о подключении №Н-3-0040/2021/ДГ объекта капитального строительства (индивидуального жилого дома), расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, д. 4 к сети газораспределения в рамках догазификации.

24.11.2021 между Обществом и <...> заключен договор о подключении №Н-3-0043/2021/ДГ объекта капитального строительства (индивидуального жилого дома), расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, д. 2 к сети газораспределения в рамках догазификации.

Пунктом 3 договоров о подключении определено, что срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладений и пуску газа составляет 31.12.2022. Согласно ТУ протяженность газопровода составляет 1780 м.

Однако, мероприятия по подключению (технологическому присоединению) на момент подачи обращения в антимонопольный орган ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» не исполнены.

Из пояснений ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (далее также Общество) следует, что 2021-2022 годах в Общество поступали заявки о заключении договоров о подключении в рамках догазификации жилых домов, расположенных по адресу: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, ул. Балакирева.

В связи с этим, Обществом в микрорайоне «Карповка» планируется построить объект «Строительство сети газораспределения среднего и низкого давления с газопроводами вводами к жилым домам 1,2,3,8,9,10А,14,30,12А,16,15А,4,24,26,20,13,6,16,25,34,5,15,32,18 по ул. Суздальская, №2, №4, пер. Суздальский, 4,6,18А по ул. Балакирева», протяженностью 1780 м.

27.09.2021 в Общество поступила заявка от <...> о заключении договора о подключении жилого дома, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, д. 4, в рамках догазификации.

29.11.2021 между Обществом и <...>заключен договор о подключении №Н-3-0040/2021/ДГ объекта капитального строительства (жилого дома), расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, д. 4 к сети газораспределение в рамках догазификации.

28.09.2021 в Общество поступила заявка от <...> о заключении договора о подключении жилого дома, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, д. 2, в рамках догазификации.

24.11.2021 между Обществом и <...> заключен договор о подключении №Н-3-0043/2021/ДГ объекта капитального строительства (жилого дома), расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, д. 2 к сети газораспределение в рамках догазификации.

На момент подачи заявок и заключения договорова о подключении указанные объекты не входили в Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Нижегородской области на 2022-2023 годы, утвержденную постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2021 №1247, со сроком догазификации — декабрь 2022.

Пунктом 3 договоров о подключении определено, что срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладений и пуску газа составляет 31.12.2022.

В соответствии с договорами о подключении, Обществом были выполнены следующие мероприятия по подключению.

13.04.2022 заявкой №1 объекты передан в подрядную организацию ООО «1-я Группа» на выполнение проектно-изыскательских работ.

За рамками срока, 16.05.2023 ООО «1-я Группа» направило письмо в МКУ «ГУММиД» и ООО «Глобал Эстейд» о согласовании трассы проектируемого газопровода (при получении замечаний в департаменте градостроительного развития и архитектуры г. Н. Новгорода).

Из ответа ООО «Глобал Эстейд» следует, что данная организация не может согласовать проект, так как прокладка газопровода подпадает в границы территории улиц в Ленинском районе, на которой предусматривается размещение торгового центра по договору о развитии территории.

Из ответа департамента градостроительного развития и архитектуры г. Н. Новгорода от 28.07.2023 следует, что распоряжением Правительства Нижегородской области от 09.12.2016 №2020-р утвержден проект планировки и межевания территории в границах улиц Новикова-Прибоя, Героя Попова, Суздальская, переулок Суздальский, Шекспира, реки Оки в Ленинском районе г. Н. Новгорода, в котором размещение проектируемого газопровода не предусмотрено.

Иного способа подключения объектов заявителей не существует, так как участки заявителей расположены внутри границ разработки ПпиМТ ООО «Глобал Эстейт».

В настоящий момент времени по вышеуказанным объектам, выполняется комплекс проектно-изыскательских работ и проводятся необходимые согласования.

Таким образом, Нижегородское УФАС России приходит к выводу, что ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» при должной осмотрительности и контроле могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения) в части сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению.

Следовательно, в изложенных выше действиях (бездействии) ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», выразившихся в нарушении сроков технологического присоединения объекта заявителя, имеются нарушения установленного порядка подключения к сетям газоснабжения, а именно ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» нарушило пункты 58, 72, 122 Правил.

Время совершения административного правонарушения — 01.01.2023

Место совершения административного правонарушения: г. Нижний Новгород, пер. Суздальский, д. 2, д. 4.

Нижегородское УФАС России считает, что у газораспределительной организации имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1КоАП РФ).

Также Нижегородское УФАС России отмечает, вышеуказанные фактические обстоятельства привели к нарушению сроков по договору и не являются обстоятельствами, исключающими квалификацию деяния как противоправного.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс) нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Должностным лицом, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, выявлено, что ранее ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» привлекалось к административной ответственности за нарушение порядка подключения.

Установленное правонарушение совершалось ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в период времени, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию согласно постановлению № 052/04/9.21-2045/2022. Постановление № 052/04/9.21-2045/2022 явилось предметом рассмотрения в Арбитражном Суде Нижегородской области (дело № № А43- 23075/2022). В удовлетворении заявленных требований об отмене постановления управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» было отказано. Постановлением Первого Арбитражного апелляционного суда от 15.12.2022 решение Арбитражного суда Нижегородской области по делу А43-23075/2022 оставлено без изменения (период с 15.12.2022 по 15.12.2023).

Таким образом, в рассматриваемом случае имеется событие административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализируя имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении документы, материалы, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» имело возможность соблюдения требований действующего законодательства и могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения), установленного подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержден Правилами № 1547, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом вышеизложенного в рассматриваемом случаев действиях ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» имеется состав административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проверяя соблюдение процессуальных прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление), указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Следовательно, совершение правонарушения впервые, отсутствие вреда, устранение нарушения являются смягчающими ответственность обстоятельствами, но не освобождают заявителя от административной ответственности за совершенное правонарушение.

Согласно пункту 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публичноправовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В рассматриваемом случае исключительные обстоятельства для признания допущенного заявителем правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку допущенное нарушение повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя, который по настоящее время лишен возможности пользоваться услугами газоснабжения.

По правилам части 3 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания юридическому лицу устанавливаются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» не установлено.

С учетом, что на момент рассмотрения дела технологическое присоединение объекта не осуществлено, административный штраф в сумме 600 000 рублей в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Оснований замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение по правилам статьи 4.1.1 КоАП РФ с учетом, в том числе статуса субъекта, привлекаемого к ответственности, не установлено. Исходя из буквального толкования части 3.3 статьи 28.1, части 1.3-3 статьи 32.3 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»), части 1 статьи 1, пункта 3 части 3 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ применению не подлежит.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями 23.48, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России,

постановила:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (адрес места нахождения 603022, город Нижний Новгород, улица Пушкина, дом 18; ИНН 5262390050) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному обществу административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

Юридический адрес: 603000, город Нижний Новгород, площадь Максима Горького, дом 6

ОКТМО 22701000

ОКАТО 22401373

ИНН 5260041262

КПП 526001001

Реквизиты: Единый казначейский счет (Корреспондентский счет) №40102810745370000024 в Волго-Вятском ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

БИК 012202102

Казначейский счет (счет получателя) №03100643000000013200 УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной Антимонопольной службы по Нижегородской области, л/с 04321510030)

КБК 161 11601091010021140

Назначение платежа - Оплата штрафа по постановлению №052/04/9.21-2559/2023 за ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»

УИН 16100500000001855273

<...>

 

Связанные организации

ООО "Газпром газораспределение Нижний Новгород"
ИНН 5262390050, ОГРН 1235200003026