Постановление №ИБ/1696/24 постановление 052/04/9.21-92/2024 (газпром) от 31 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Газпром газораспределение

Нижний Новгород»

ул. Пушкина, 18 Нижний Новгород <...>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном
правонарушении №052/04/9.21-92/2024

31 января 2024 года                                                                                           г. Нижний Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>, рассмотрев материалы дела №052/04/9.21-92/2024 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (603022, город Нижний Новгород, улица Пушкина, дом 18, ИНН 5262390050),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области из ФАС России поступило обращение <...>., (далее - заявитель), вх.№30776/23 от 12.12.2023, на действия (бездействие) ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», связанные с уклонением, по мнению заявителя, от осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к сетям газораспределения.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 18.01.2024 №052/04/9.21-92/2024 ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс).

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии защитника ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Костина М.В. (доверенность №654 от 07.11.2023). О времени и месте составления протокола извещен надлежащим образом.

Из пояснений представителя газораспределительной организации, данных при составлении протокола об административном правонарушении следует, что ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» факт нарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ не признало.

На рассмотрении дела, 31.01.2024 присутствовали защитники ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» <...> (доверенность №653 от 07.11.2023) и <...>. (доверенность № 658 от 07.11.2023), факт нарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ не признала.

Резолютивная часть постановления объявлена 31.01.2024.

Изучив материалы дела, заслушав позицию представителей ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно внесенным 01.02.2023 в Единый государственный реестр юридических лиц изменениям публичное акционерное общество «Газпром газораспределение Нижний Новгород» с 01.02.2023 реорганизовано в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 18, ИНН 5262390050).

В соответствии с пунктом 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержден Правилами № 1547 (далее - Правила № 1547). Правила №1547 вступили в законную силу 18.10.2021.

В соответствии с пунктом 2 Правил № 1547 "догазификация" представляет собой осуществление подключения (технологического присоединения), в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, расположенного в домовладениях, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков, принадлежащих указанным физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, без взимания платы с физических лиц при условии, что в населенном пункте, в котором располагаются домовладения физических лиц, проложены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа.

Подключение газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении (п. 5 Правил).

Договор о подключении заключается между заявителем, исполнителем и единым оператором газификации или региональным оператором газификации (п. 6 Правил).

В соответствии с пунктом 61 Правил №1547 мероприятия по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельного участка осуществляются заявителем (кроме случая, указанного в пункте 12 настоящих Правил), а мероприятия по подключению (технологическому присоединению) до границы земельного участка осуществляются исполнителем (кроме случая, указанного в пункте 90 настоящих Правил).

Согласно п. 72 Правил № 1547 исполнитель обязан: а) осуществить действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренные договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа не позднее установленного договором о подключении дня подключения при исполнении заявителем возложенных на него обязательств по осуществлению мероприятий по подключению (технологическому присоединению); б) осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий (за исключением случая, если договор о подключении содержит обязательства исполнителя осуществить мероприятия по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ его земельного участка); в) осуществить действия по подключению (технологическому присоединению) не позднее установленного договором о подключении дня подключения (технологического присоединения) (но не ранее подписания акта о готовности, указанного в подпункте "г" пункта 71 настоящих Правил); г) по запросу заявителя не позднее 10-го дня со дня получения запроса направить заявителю информацию о ходе выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению); д) не позднее чем за 20 рабочих дней до даты подключения (технологического присоединения), определенной в договоре о подключении, уведомить заявителя об окончании срока действия договора о подключении; е) согласовать с собственником земельного участка строительство сетей газораспределения, необходимых для подключения объекта капитального строительства заявителя, в случае строительства сетей газораспределения на земельных участках, находящихся в собственности третьих лиц; ж) обратиться в уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления за установлением публичного сервитута для строительства сетей газораспределения, необходимых для подключения объекта капитального строительства заявителя, в случае строительства сетей газораспределения на земельных участках, находящихся в собственности третьих лиц (при недостижении согласия с собственником земельного участка).

Согласно п. 121 Правил № 1547 срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации, содержащей мероприятия по строительству и

(или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем, в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), указанных в абзаце первом настоящего пункта, определяемый программой газификации, не может выходить за пределы 2022 года, за исключением случаев, когда: для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем; для подключения домовладений, расположенных в населенных пунктах, в которых газораспределительные сети будут проложены после 1 января 2022 г.; для подключения домовладений требуется осуществление мероприятий по подключению (технологическому присоединению) со сроком, определенным в соответствии с пунктом 122 настоящих Правил, выходящим за пределы 2022 года.

В соответствии с пунктом 122 Правил 1547 в случае отсутствия в программе газификации домовладения заявителя срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела не может превышать:

135 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 метров.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем на 200 дней - в случае пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами, водными преградами, проведения лесоустроительных работ и (или) прокладке газопровода протяженностью более 30 метров бестраншейным способом, и (или) по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) продлевается не более чем на 70 дней (200 дней - для случаев, для которых настоящим пунктом предусмотрено продление срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) на 200 дней).

В случае если указанные в абзацах восьмом - двенадцатом настоящего пункта обстоятельства стали известны при разработке проектной документации на сеть газораспределения, подписывается дополнительное соглашение к договору в рамках догазификации об изменении срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению).

В соответствии с п. 123 для случаев, указанных в пункте 121 настоящих Правил, в договоре в рамках догазификации указывается срок, определяемый указанным в программе газификации наибольшим сроком окончания строительства и (или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем (в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем) и сроком, необходимым для строительства газораспределительной сети до границы земельного участка заявителя, определяемым в порядке, установленном пунктом 122 настоящих Правил.

Как следует из обращения, между <...>. и ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» 22.03.2022 заключен договор о подключении № Н- 1-0014/2022/ДГ/ВВ жилого дома (г.Нижний Новгород, п. Малиновая гряда, д.10), к сети газораспределения в рамках догазификации. Срок выполнения мероприятий по подключению, предусмотренный договором, истек. Однако, мероприятия по подключению (технологическому присоединению) на момент подачи обращения в антимонопольный орган ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» не исполнены.

Как установлено из представленных ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» материалов, 28.12.2021 в Общество поступила заявка от <...>. о заключении договора о подключении в рамках догазификации жилого дома, расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, п. Малиновая гряда, д.10.

22.03.2022 между <...> и ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» заключен договор о подключении № Н- 1-0014/2022/ДГ/ВВ жилого дома, к сети газораспределения в рамках догазификации.

На момент заключения договора объект не входил в региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Нижегородской области на 2022-2032 годы, утвержденную постановление Правительства Нижегородской области № 1247 (объект включен позднее, в ред. от 18.05.2022 № 354).

Пунктом 3 договора установлено, что срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства и пуску газа составляет 135 дней, то есть до 05.08.2022. Согласно ТУ протяженность газопровода составляет 100 м., соответственно срок по п. 122 Правил № 1547 не может превышать 135 дней.

При этом в рамках договора, 28.06.2022 заключено дополнительное соглашение о продлении срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), со сроком исполнения обязательств январь 2023 года. То, что срок окончания договора составляет именно 31.01.2023, Обществом не отрицается, и следует из писем ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (исх.№АА-0736/01-05/17689 от 18.10.2023, исх.№ АА-0736/04-01-05/8060).

Впоследующем, за рамками договора, 24.05.2023 заключено дополнительное соглашение со сроком осуществления мероприятий до 30.11.2023, а также дополнительное соглашение от 25.12.2023, со сроком исполнения мероприятий до 31.05.2024.

В соответствии с договором о подключении, Обществом были выполнены следующие мероприятия по подключению.

01.04.2022 письмом № ЕЖ-0736-02Э/3619 объект передан в подрядную организацию ООО «Еврогаз» на выполнение проектно-изыскательских работ.

ООО «Еврогаз» в ходе инженерно-геодезических изысканий установлено, что в соответствии с ранее выданным техническим заданием на проектирование по договору о подключении, проектируемый газопровод, в который предусмотрена врезка объекта заявителя будет частично проходить по земельным участкам с видом разрешенного использования «охрана природных территорий», входящему в состав городских лесов Нижегородского городского лесничества.

При этом запрос о предоставлении сведений о наличии защитных лесов на объекте «газопровод-ввод к жилому дому по адресу: г. Нижний Новгород, пос. Малиновая гряда, д.10 направлен ООО «Еврогаз» только 20.07.2022 (исх.№ 2128), то есть за 15 дней до срока окончания договора.

МКУ «Нижегородское городское лесничество» администрации города Нижнего Новгорода в письме от 21.07.2022 №07-02-03-343387/22 сообщило, что в соответствии с частью 2 статьи 116 Лесного кодекса Российской Федерации строительство объектов капитального строительства на территории городских лесов запрещается.

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области в письме от 19.08.2022 №319-392147/22 указало, что проектируемый участок газопровода проходит по территории памятника природы регионального значения «Малиновая гряда», на территории памятника природы запрещаются все виды рубок зеленых насаждений, обитают редкие виды животных и растений, занесенные в Красные книги РФ и Нижегородской области. Кроме того, согласно представленного плана, предлагаемая трасса газопровода расположена в границах второго и третьего поясов зон санитарной охраны (ЗСО) водопроводных станций Слудинская, Малиновая гряда (АО «Нижегородский водоканал»), а также водоохраной зоны и прибережной зоны Чебоксарского водохранилища (река Ока).

При этом письмо о согласовании трассы газопровода направлен ООО «Еврогаз» только 21.07.2022 (исх.№ 2139) за несколько дней до срока окончания договора.

Альтернативная точка подключения объекта к сети газораспределения отсутствует.

16.10.2023 Обществом в адрес Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области направлено письмо № АН- 0736/01-05/17706 об оказании содействия, а именно, о вынесения вопроса о возможности реализации указанного договора, изменения границ городских лесов в поселке «Малиновая гряда» в повестку ближайшего заседания регионального штаба по газификации Нижегородской области.

Аналогичное письмо было направлено Обществом в адрес первого заместителя главы администрации Приокского района города Нижнего Новгорода (письмо от 14.12.2023 №АА-0736/01-05/21549).

Ответы на данные письма в адрес Общества на момент дачи пояснений от 28.12.2023, не поступали.

На момент рассмотрения дела, 31.01.2024, согласно пояснений представителей Общества, с ведомствами ведется переписка по вопросу оказания содействия в разрешении вопроса по изменению границ лесов в поселке «Малиновая гряда».

При этом технологическое присоединение объекта заявителя к сетям газораспределения, не осуществлено.

При этом Нижегородское УФАС России подчеркивает, что материалами дела подтверждено, что часть мероприятий по подключению выполнялась газораспределительной организацией за рамками сроков, установленных договором и Правилами (материалами дела подтверждается длительность исполнения проектно - изыскательских работ). Нижегородское УФАС России приходит к выводу, что ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» при должной осмотрительности и контроле могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения) в части сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению.

Следовательно, в изложенных выше действиях (бездействии) ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», выразившихся в нарушении сроков технологического присоединения объекта заявителя, имеются нарушения установленного порядка подключения к сетям газоснабжения, а именно ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» нарушило пункты 72,122 Правил.

Время совершения административного правонарушения - 01.02.2023.

Место совершения административного правонарушения: г.Нижний Новгород, п. Малиновая гряда, д.10.

Нижегородское УФАС России считает, что у газораспределительной организации имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1КоАП РФ).

Также Нижегородское УФАС России отмечает, вышеуказанные фактические обстоятельства привели к нарушению сроков по договору и не являются обстоятельствами, исключающими квалификацию деяния как противоправного.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс) нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Должностным лицом, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, выявлено, что ранее ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» привлекалось к административной ответственности за нарушение порядка подключения.

В частности, установленное в рамках настоящего административного дела правонарушение совершалось ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в период времени, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию согласно постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 14.01.2022 о назначении ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» административного наказания делу об административном правонарушении № 052/04/9.21-3527/2021 за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ. Постановление № 052/04/9.21-3527/2021 явилось предметом рассмотрения в Арбитражном суде Нижегородской области (дело № А43-2358/2022). В удовлетворении заявленных требований об отмене постановления № 052/04/9.21­3527/2021 ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» отказано. Постановлением Первого Арбитражного апелляционного суда от 23.06.2022 решение Арбитражного суда Нижегородской области от 13.04.2022 по делу № А43- 2358/2022 оставлено без изменения (период с 24.06.2022 — 24.06.2023).

Таким образом, в рассматриваемом случае имеется событие административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализируя имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении документы, материалы, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» имело возможность соблюдения требований действующего законодательства и могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения), установленного подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержден Правилами № 1547, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению .

С учетом вышеизложенного в рассматриваемом случаев действиях ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» имеется состав административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проверяя соблюдение процессуальных прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление), указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Следовательно, совершение правонарушения впервые, отсутствие вреда, устранение нарушения являются смягчающими ответственность обстоятельствами, но не освобождают заявителя от административной ответственности за совершенное правонарушение.

Согласно пункту 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публичноправовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В рассматриваемом случае исключительные обстоятельства для признания допущенного заявителем правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку допущенное нарушение повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя, который по настоящее время лишен возможности пользоваться услугами газоснабжения.

По правилам части 3 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания юридическому лицу устанавливаются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» не установлено.

С учетом, что на момент рассмотрения дела технологическое присоединение объекта не осуществлено, административный штраф в сумме 600 000 рублей в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Оснований замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение по правилам статьи 4.1.1 КоАП РФ с учетом, в том числе статуса субъекта, привлекаемого к ответственности, не установлено.

Исходя из буквального толкования части 3.3 статьи 28.1, части 1.3-3 статьи 32.3 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»), части 1 статьи 1, пункта 3 части 3 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ применению не подлежит.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями 23.48, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

постановила:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (адрес места нахождения 603022, город Нижний Новгород, улица Пушкина, дом 18; ИНН 5262390050) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному обществу административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Нижний Новгород» о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам: Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Юридический адрес: 603000, город Нижний Новгород, площадь Максима Горького, дом 6 ОКТМО 22701000 ОКАТО 22401373

ИНН 5260041262

КПП 526001001

Реквизиты: Единый казначейский счет (Корреспондентский счет) №40102810745370000024 в Волго-Вятском ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород БИК 012202102

Казначейский счет (счет получателя)

03100643000000013200 УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной

Антимонопольной службы по Нижегородской области, л/с 04321510030)

КБК 161 11601091010021140

Назначение платежа - Оплата штрафа по постановлению №052/04/9.21­

92/2024 за ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»

УИН 16100500000001867360

<...>

Связанные организации

ООО "Газпром газораспределение Нижний Новгород"
ИНН 5262390050, ОГРН 1235200003026