Решение №НБ/14405/20 Решение от 10 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


Департамент лесного хозяйства Нижегородской области


ООО «Авто Ярмарка»


ЭТП Газпромбанк






РЕШЕНИЕ  

052/06/67-1838/2020 (07/487-АС)

2 сентября 2020 года город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- <...>

-

председатель комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

При участии посредством видеоконференцсвязи:



- <...>

-

представителя Департамента лесного хозяйства Нижегородской области (доверенность )

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи общества с ограниченной ответственностью «Авто Ярмарка» (далее также – ООО «Авто Ярмарка», заявитель) о нарушении Департаментом лесного хозяйства Нижегородской области (далее также — заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара для обеспечения государственных нужд,


установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Авто Ярмарка» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных запчастей, номер извещения 0132200003520000050.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Авто Ярмарка» в допуске к участию в электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 14.08.2020 в единой информационной системе и на электронной площадке http://etpgpb.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных запчастей, номер извещения 0132200003520000050 и документация об электронном аукционе.

Заказчик — Департамент лесного хозяйства Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является ЭТП Газпромбанк.

Начальная (максимальная) цена контракта — 764 795,86 рублей.

      1. 25.08.2020 аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2020 №0132200003520000050-1-1.

      2. 26.08.2020 размещен протокол проведения электронного аукциона №0132200003520000050-2-1.

      3. 27.08.2020 размещен протокол подведения итогов электронного аукциона №0132200003520000050-3-1.

Заявитель подал заявку (№ 16) для участия в электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 108833).


1. Довод Заявителя о нарушении аукционной комиссией Заказчика процедур рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Действия Заказчика не нарушают законодательство Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Данный довод Заявителя признается необоснованным.


      1. Заявитель не согласен с решением аукционной комиссией в части допуска к участию в аукционе.

Согласно пункту 15 раздела I аукционной документации:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии);

Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе).

  • наименование страны происхождения товара.»

Согласно пунктам 4.1-4.2, 6.1-6.3, 9.1-9.3, 14.1-14.3, 22.1-22.3, 27.1-27.4 Технического предложения первой части заявки Заявителя:

п/п

Показатели

Минимальные, максимальные, неизменяемые значения (диапазоны значений) показателей

4.

Тормозные барабаны

Российская Федерация | Шт.

4.1

Совместимость

УАЗ 452, УАЗ 469

4.2

Артикул

RG3151-3501070

6.

Радиатор тип 1

Китайская Народная Республика | Шт.

6.1

Совместимость

УАЗ 390994

6.2

Совместимость

Двигатель УМЗ-421

6.3

Артикул

BTL3150BH

9.

Рулевой редуктор

Российская Федерация | Шт.

9.1

Совместимость

УАЗ 390994

9.2

Совместимость

Двигатель УМЗ-421

9.3

Артикул

452-3400013-01

14.

Наконечник рулевой тяги тип 1

Российская Федерация

14.1

Тип

Левый

14.2

Совместимость

УАЗ 31512

УАЗ 31519

УАЗ 31514

УВАЗ 3741

14.3

Артикул

RG469-3414057-01

22.

Суппорт тормозной тип 2

Российская Федерация | Шт.

22.1

Тип

Правый

22.2

Совместимость

УАЗ 315195

22.3

Артикул

3160-3501010-02

27.

Управление рулевое

Российская Федерация | Шт.

27.1

Совместимость

УАЗ 390995

27.2

Совместимость

Двигатель ЗМЗ-409

27.3

Без рулевого колеса

Наличие

27.4

Артикул

220600340001200


Согласно пункту 2.1 раздела II аукционной документацией:


п/п

Показатели

Минимальные, максимальные, неизменяемые значения (диапазоны значений) показателей

4.

Тормозные барабаны


4.1

Совместимость

УАЗ 452, УАЗ 469

4.2

Артикул

469-3501070

6.

Радиатор тип 1


6.1

Совместимость

УАЗ 390994

6.2

Совместимость

Двигатель УМЗ-421

6.3

Артикул

3741-1301012

9.

Рулевой редуктор


9.1

Совместимость

УАЗ 390994

9.2

Совместимость

Двигатель УМЗ-421

9.3

Артикул

0452-00-3400013-01

14.

Наконечник рулевой тяги тип 1


14.1

Тип

Левый

14.2

Совместимость

УАЗ 31512

УАЗ 31519

УАЗ 31514

УВАЗ 3741

14.3

Артикул

452-3414057-01

22.

Суппорт тормозной тип 2


22.1

Тип

Правый

22.2

Совместимость

УАЗ 315195

22.3

Артикул

3160-350-1011-01

27.

Управление рулевое


27.1

Совместимость

УАЗ 390995

27.2

Совместимость

Двигатель ЗМЗ-409

27.3

Без рулевого колеса

Наличие

27.4

Артикул

2206-3400012-10

Подпункт 4.6 пункта 18 раздела I аукционной документации указывает, что представленные участником закупки значения конкретных показателей товара не должны содержать недостоверную информацию.

К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Однако, в материалы жалобы, а также на заседание Комиссии Нижегородского УФАС России заявитель не представил достаточных документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, а также однозначно свидетельствующих о нарушении заказчиком норм Закона о контрактной системе.

Данный довод Заявителя признается необоснованным ввиду недоказанности. Заявитель доказательства обратного не представил, на заседании отсутствовал.

В связи с этим жалоба ООО «Авто Ярмарка» признается необоснованной.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок


решила:


Признать жалобу ООО «Авто Ярмарка» на действия Департаментом лесного хозяйства Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных запчастей, номер извещения 0132200003520000050, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии <...>


Члены комиссии <...>

<...>




Идентификатор




Связанные организации

Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области
ИНН 5260294552, ОГРН 1115260001449
ЭТП Газпромбанк
ИНН 7724514910, ОГРН 1047796450118
ООО "Авто Ярмарка"
ИНН 5256115962, ОГРН 1125256007425