Решение б/н Решение по делу № 481-ФАС52-КТ-41.6-09/05-12 (183-ЮС) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

481-ФАС52-КТ-41.6-09/05-12 (183-ЮС)

 

04 июня 2012 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Соколова Ю.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

с участием:

- Ненашева С.Р.

-

представителя ООО «НПФ «БИОСС» (доверенность б/н от 01.06.2012),

- Махаловой О.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» (доверенность б/н от 04.06.2012),

- Деревянко С.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» (доверенность б/н от 04.06.2012),

 

рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества «Научно-производственная фирма «БИОСС» (далее также – ЗАО «НПФ «БИОСС», заявитель) на действия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области и государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» (далее также – ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39») при размещении заказа на поставку товара для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ЗАО «НПФ «БИОСС» о нарушении Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области и ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата транскраниальной допплерографии для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1481ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001451 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит  неправомерные требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

С учетом изложенного ЗАО «НПФ «БИОСС» просит Нижегородское УФАС России выдать аукционной комиссии администрации города Нижнего Новгорода предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, считают жалобу ЗАО «НПФ «БИОСС»  необоснованной, а требования, указанные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 05.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата транскраниальной допплерографии для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1481ЭА-1-12 с реестровым номером 0132200003312001451 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода», уполномоченный орган - Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ-Информационные технологии».

Предметом муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка аппарата транскраниальной допплерографии для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 425 253, 00 рублей.

 

2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Перечень сведений, которые в обязательном порядке должна содержать документация об открытом аукционе в электронной форме, установлен статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 и частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (пункт 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов).

Кроме того, согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Требования к характеристикам поставляемого товара установлены в пункте 12.2 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата транскраниальной допплерографии для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

При этом рассматриваемая документация не содержит указания на товарные знаки оборудования, предлагаемого к поставке.

В ходе рассмотрения жалобы ЗАО «НПФ «БИОСС» представителем заказчика – ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» - представлены сведения о том, что техническим параметрам, указанным в документации открытого аукциона в электронной форме соответствуют: аппарат транскраниальной допплерографии DigiLite (Изготовитель: «RIMED Ltd» Израиль), «Анализатор скорости кровотока ультразвуковой Сономед 300М» производства компании ЗАО «Спектромед» и транскраниальный допплерограф SONARA производителя  Nicolet Vascular.

Изложенное свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников размещаемого заказа. Доказательств обратного заявителем не представлено.

Следовательно, рассматриваемая документация, разработанная и утвержденная подобным образом, не противоречит положениям Закона о размещении заказов.

 В соответствии  с этим, жалоба ЗАО «НПФ «БИОСС» признается необоснованной.

 

3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения заказа на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата транскраниальной допплерографии для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1481ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001451 возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО "ММВБ – Информационные технологии") предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

 

1) Признать жалобу закрытого акционерного общества «Научно-производственная фирма «БИОСС» на Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области и государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата транскраниальной допплерографии для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1481ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001451,  необоснованной.

 

2) Выдать оператору электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка»)  предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                         М.А. Атюлова

                           

                                  Ю.А. Соколова

Связанные организации

Связанные организации не указаны