Решение №ОШ/5657/20 Решение от 23 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ООО «Морис»___________________



УСД в Удмуртской Республике_____



АО «ЕЭТП»______________________






РЕШЕНИЕ

052/06/64-768/2020 (08/ДР)



20 апреля 2020 года                                                                     город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

-<...>

-

председатель комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

- <...>


-

член комиссии,

с участием:



- <...>

-

представителя УСД в Удмуртской Республике (доверенность ),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Морис» (далее также – ООО «Морис», заявитель) о нарушении Управлением Судебного департамента в Удмуртской Республике (далее также – УСД в Удмуртии, заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,



установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания Кизнерского районного суда Удмуртской Республики, номер извещения 0313100012220000034 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации названного электронного аукциона не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признал, считает жалобу необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Заседание состоялось путём использования систем видеоконференцсвязи.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, заслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

1) 31.03.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.roseltorg.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания Кизнерского районного суда Удмуртской Республики, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Управление Судебного департамента в Удмуртской Республике.

Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 229 490,00 рублей.

2) Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьёй 33 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утверждённую в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 названного Федерального закона, при которых предметом контракта является, в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с названным пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 названной части.

Все необходимые сметы и рабочая документация размещены в единой информационной системе. Размещение проекта сметы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru действующим законодательством не предусмотрен.

Данный довод заявителя является несостоятельным.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Обоснование начальной максимальной цены контракта содержится в разделе 5 документации об электронном аукционе, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Морис».

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области


решила:


Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Морис» о нарушении Управлением Судебного департамента в Удмуртской Республике требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания Кизнерского районного суда Удмуртской Республики, номер извещения 0313100012220000034, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.


Председатель комиссии                                                                   <...>


Члены комиссии                                                                                <...>


                                                                                                             <...>































Идентификатор




Связанные организации

УСД в Удмуртской Республике
ИНН 1835037450, ОГРН 1021801668569
ООО «Морис»
ИНН 6658531749, ОГРН 1206600003598