Решение б/н Решение по делу № 491-ФАС52-КТ-41.9-09/05-12 (189-МА) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

491-ФАС52-КТ-41.9-09/05-12 (189-МА)

 

06 июня  2012 года                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Цветковой С.Г.

-

директора ООО «РегионОптТорг»,

Орловой Е.В.

-

представителя ООО «Дельрус» (доверенность б/н от 04.06.2012),

Военнова О.В.

-

представителя ООО «Дельрус» (доверенность б/н от 04.06.2012),

Гончаровой Е.Г.

-

представителя ООО «Дельрус» (доверенность б/н от 06.06.2012),

Чернышова С.С.

-

представителя ООО «Медкор» (доверенность №Ф2 от 01.01.2012),

Иванова Д.В.

-

представителя ООО «Медкор» (доверенность №Ф1 от 01.01.2012),

Козловой Е.М.

-

и.о. главного врача ГБУЗ НО «ДГКБ №1»,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-НН» (далее также – ООО «Дельрус-НН», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при размещении заказа для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Дельрус-НН» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мониторов прикроватных для нужд ГБУЗ НО «ДГКБ №1»в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1326ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001247 (далее также – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области неправомерно допустила к участию в названном открытом аукционе в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «Медкор» (далее также ООО «Медкор»), общество с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» (далее также – ООО «Волгамедэксперт»), общество с ограниченной ответственностью «Компания Киль - Поволжье» (далее также – ООО «Компания Киль - Поволжье») и общество с ограниченной ответственностью «РегионОптТорг» (далее также – ООО «РегионОптТорг») первые части заявок которых содержат заведомо ложные, недостоверные сведения в части технических характеристик предлагаемых ими мониторов, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон  о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО «Дельрус-НН» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представители ГБУЗ НО «ДГКБ №1», ООО «Медкор» и ООО «РегионОптТорг» с доводами, изложенными в жалобе ООО «Дельрус-НН», не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Дельрус-НН» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 19.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мониторов прикроватных для нужд ГБУЗ НО «ДГКБ №1»в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1326ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001247  и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Детская городская клиническая больница №1»; органом, уполномоченным на размещение государственного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии".

Предметом договора, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка мониторов прикроватных для нужд ГБУЗ НО «ДГКБ №1»в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 300 000,00 руб.

 

2) До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок в адрес оператора электронной площадки поступило шесть заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме, которым были присвоены порядковые номера №№ 1 - 6 соответственно (по мере поступления).

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 18.05.2012. По результатам названной процедуры составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0132200003312001247-1 от 18.05.2012.

В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущены участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме под номерами 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

21.05.2012 состоялся аукцион, по результатам которого составлен протокол                           № 0132200003312001247-2 от 21.05.2012.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен протокол № 0132200003312001247-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.05.2012.

Согласно протоколу  № 0132200003312001247-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.05.2012 аукционная комиссия приняла решение о признании  ООО «Компания Киль - Поволжье» победителем открытого аукциона в электронной форме, заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме, и в которой предложена наиболее низкая цена контракта – 3 135 000,00 рублей.

Участником размещения заказа,  предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий, согласно протоколу открытого аукциона                                         № 0132200003312001247-3 является ООО «Медкор», следующее предложение участника размещения заказа, подавшего заявку под номером 4 (ООО «РегионОптТорг»), затем следуют заявка по номером 3 (ООО «Дельрус-НН») и заявка под номером 5 (ООО «Волгамедэксперт»).

 

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

  По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Требования к характеристикам поставляемого товара установлены в пункте 12.2 Раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мониторов прикроватных для нужд ГБУЗ НО «ДГКБ №1»в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1326ЭА-1-12.

Анализ заявки, поданной под номером 2 (ООО «Компания Киль - Поволжье») для участия в открытом аукционе в электронной форме, показал, что участником, подавшим такую заявку, предложен к поставке монитор прикроватный «ЮМ 300Т» (ООО «Компания ЮТАС», Украина) и указаны характеристики данного аппарата, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Довод заявителя о том, что товар, предлагаемый ООО «Компания Киль - Поволжье» не соответствует техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме по данным позициям с указанием ссылок на конкретные страницы руководства по эксплуатации несостоятелен, так как не представлено каких-либо достаточных доказательств, свидетельствующих о том, что рассматриваемое руководство является действующей редакцией. Таким образом, в рассматриваемом случае у комиссии Нижегородского УФАС России отсутствует возможность установить факт наличия недостоверных сведений в заявке, поданной под номером 2.

Анализ заявок, поданных под номерами №6 (ООО «Медкор»); №4 (ООО «РегионОптторг») и №5 (ООО «Волгамедэксперт») для участия в открытом аукционе в электронной форме, показал, что участниками, подавшими указанные заявки, предложены к поставке монитор прикроватный «Митар» (Пр-во: Россия) - заявки под №№ 6 и 4; монитор прикроватный МПР6-03- «Тритон» производства ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС», Россия - заявка № 5. В ходе заседания комиссии установлено, что в рассматриваемых заявках указаны характеристики мониторов, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представленные на заседание комиссии Нижегородского УФАС России руководства по эксплуатации и технические описания данных мониторов также не являются достаточным доказательством того, что товары, предлагаемые ООО «Медкор», ООО «РегионОптторг» и ООО «Волгамедэксперт» не соответствуют техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме. В рассматриваемом случае у комиссии Нижегородского УФАС России отсутствует возможность установить факт наличия недостоверных сведений в заявках, поданных под номерами 4, 5 и 6.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Дельрус-НН».

 

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ-Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

               

решила:

 

1). Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Дельрус-НН» на действия  аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мониторов прикроватных для нужд ГБУЗ НО «ДГКБ №1»в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1326ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001247  необоснованной.

 

 

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                       А.А. Шумилов

 

 

Члены комиссии                                                                                                   М.А. Атюлова

 

 

          Д.В. Рыжов

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны