Письмо №ИК/22808/23 Постановление по делу №052/04/9.21-1901/2023 (ВВЭК, <...>) от 24 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>
<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №052/04/9.21-1901/2023

 

22 ноября 2023 года                                                                                г. Нижний Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>., рассмотрев материалы дела №052/04/9.21-1901/2023 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении акционерного общества «Верхне-Волжская энергетическая компания» (603107, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 176, оф. 104, ИНН 5261056945) (далее - АО «ВВЭК»),

с участием представителя АО «ВВЭК» <...> (доверенность №ЭК-04 от 17.01.2023),

<...> на рассмотрение не явился, уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие

установил:

С учетом положений части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении явилось обращение <...>(далее — <...>, заявитель), указывающее на наличие признаков нарушения требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила), акционерным обществом АО «ВВЭК» (603107, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 176, оф. 104, ИНН 5261056945).

Согласно протоколу об административном правонарушении от 06.10.2023 №052/04/9.21-1901/2023 АО «ВВЭК» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс).

На рассмотрении дела присутствовал защитник АО АО «ВВЭК» <...> факт нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, не признала.

Резолютивная часть постановления объявлена 22.11.2023.

Изучив материалы дела, позицию АО «ВВЭК», оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение <...> (далее — <...>., заявитель) на действия АО «ВВЭК», выразившиеся, по мнению заявителя, в отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Указанной статьей Федерального закона установлено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Такой договор является публичным.

Между тем технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им исполнительным органом власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 3 указанных Правил установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1,14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно пункту 105 Правил в отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя: 

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям согласно приложению N 17;

счет на оплату технологического присоединения по договору;

подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации;

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

Размещенные в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счета на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий. В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

В случае отсутствия у заявителя личного кабинета заявителя сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к личному кабинету заявителя, включая получение первоначального доступа к личному кабинету, регистрацию и авторизацию потребителя, определяемый в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.

В отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в офисах очного обслуживания потребителей обязана обеспечить доступ к личному кабинету потребителя на безвозмездной основе.

Сетевая организация обязана информировать заявителя на протяжении всей процедуры технологического присоединения о размещении в личном кабинете заявителя документов, подлежащих оформлению в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, не позднее окончания рабочего дня, в течение которого был составлен и размещен документ, по указанным в заявке на технологическое присоединение номеру мобильного телефона и (или) адресу электронной почты заявителя или иным выбранным заявителем способом, позволяющим подтвердить факт получения информации.

Из обращения и материалов дела следует, что 20.10.2022 <...> обратился в АО «ВВЭК» с заявкой через личный кабинет (№41/Б-22) об осуществлении технологического присоединения объекта расположенного по адресу: Нижегородская обл., Богородский муниципальный район, Доскинский сельсовет, поселок Окский, территория СНТ «Окское», улица Куст 1, линия 8, земельный участок 46 в связи с новым строительством.

В ответ на указанную заявку 07.11.2022 АО «ВВЭК» направило письмо №350/НН-22, в котором отказало заявителю в заключении договора в связи с тем что вышеуказанный объект имеет технологическое присоединение к электрическим сетям СНТ «Окское».

07.11.2023 <...> обратился в АО «ВВЭК» указав, что его объект был когда то подключен, но в настоящий момент подключение отсутствует.

В ответ на вышеуказанное обращение АО «ВВЭК» 14.11.2022 направило письмо №350/НН-22, в котором сослалось на пункт 2 Правил, а также указало следующее: «для заключения договора об осуществлении технологического присоединения Вам необходимо подать заявку на увеличение максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств.»

Таким образом АО «ВВЭК» прямо указало на то, что заявителю необходимо подать заявку на увеличение мощности.

Кроме того, доказательством подключения объекта <...>. к сетям СНТ «Окское» служат: 1) акт фиксации присоединения заявителя от 26.10.2022; 2) фотоматериалами объекта <...>.

Таким образом, отказ от заключения договора об осуществлении технологического присоединения по заявке №41/Б-22 от 20.10.2022 (в связи с новым строительством)- правомерен.

14.11.2022 <...>. подал заявку через личный кабинет (№43/Б-22) в АО «ВВЭК» на заключение договора об осуществлении технологического присоединения объекта заявителя (увеличение максимальной мощности), расположенного по адресу: Нижегородская обл., Богородский муниципальный район, Доскинский сельсовет, поселок Окский, территория СНТ «Окское», улица Куст 1, линия 8, земельный участок 46, к электрическим сетям АО «ВВЭК».

Ответ на данную заявку направлен письмом №32/НН-23 лишь 17.03.2023, то есть спустя 3,5 меясяца.

Между тем АО «ВВЭК» обязано было направить заявителю ответ на данную заявку не позднее 28.11.2022.

Доказательств невозможности ответа на данную заявку в срок установленный пунктом 105 Правил не представлено, письменных объяснений также в материалы дела по данному факту не представлено.

Кроме того, в ответе АО «ВВЭК» заявителю от 17.03.2023 общество сослалось на пункт 8 Правил, а также указало, что «Объекты электросетевого хозяйства сетевой организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» находятся на наименьшем расстоянии от границ Вашего земельного участка.».

Таким образом, из ответа АО «ВВЭК» можно сделать вывод, что заявителю необходимо обращается ПАО «Россети Центр и Приволжье».

Между тем, данный довод неправомерен ввиду следующего:

1) Как следует из ответа ПАО «Россети Центр и Приволжье» МР7-НННЭ/57-21/13171 от 20.09.2023 объект элетросетевого хозяйства ПАО «Россети Центр и Приволжье» находится от объекта заявителя на расстоянии 775 метров, когда как объект электросетевго хозяйства АО «ВВЭК» на расстоянии 738 метров.

2) Согласно пункту 8(3) Правил заявитель вправе направить запрос в орган местного самоуправления, на территории которого расположены соответствующие объекты электросетевого хозяйства, с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить, а орган местного самоуправления обязан предоставить заявителю в течение 15 дней информацию о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства.

Антимонопольным органом направлен запрос от 08.09.2023 №ИК/17806/23 в орган местного самоуправления (Администрацию Богородского района Нижегородской области).

Как следует из ответа вышеуказанной Администрации от 15.09.2023 №исх-104-001-480322/23:

«В ходе обследования установлено: Расстояние от опоры №16 Ф-2 ТП1985, принадлежащей ПАО «Россети Центр и Приволжье», точки с координатами 56.183810, 43.811225 до точки периметра участка с кадастровым номером 52:24:0030403:4 с координатами 56.182811 43.798785 составляет 775 м. (семьсот семьдесят пять метров).

Участки СНТ «Окское» имеют подключение к электрическим сетям от ТП-1857А, принадлежащей СНТ «Окское». ТП-1857А по схеме нормального режима электрических сетей имеет питание от ЛЭП №1502 РП-15А ПС «Буревестник». Собственник ЛЭП №1502 — АО «Верхне-Волжская энергетическая компания».

При обследовании определены координаты 56.180582, 43.787245 опоры №47 Ф-1 ТП 1880А. Расстояние от указанной точки координат до точки периметра участка с кадастровым номером 52:24:0030403:4 с координатами 56.182775 43.798375 составляет 738 м (семьсот тридцать восемь метров).»

Таким образом, и орган местного самоуправления (Администрация Богородского района Нижегородской области), и сетевая организация указали на то, что объект электросетевого хозяйства АО «ВВЭК» находится ближе к участку заявителя, чем объект ПАО «Россети Центр и Приволжье».

Довод АО «ВВЭК» о том, что объект АО «РЖД» находится на наименьшем расстоянии не применим ввиду следующего:

1) в письме АО «ВВЭК» от 17.03.2023 заявителю указано, что именно сети ПАО «Россети Центр и Приволжье», а не АО «РЖД», находятся на наименьшем расстоянии, таким образом данный довод прямо противоречит позиции АО «ВВЭК» заявителю от 17.03.2023.

2) СНТ «Окское» технологически присоединено именно к сетям АО «ВВЭК» (данный факт не опровергается АО «ВВЭК», а также подтверждается вышеуказанным ответом Администрации Богородского района Нижегородской области), таким образом именно АО «ВВЭК» могло увеличить мощность подаваемую на объекты СНТ «Окское» с целью исполнения заявки заявителя. Доказательств невозможности увеличения подаваемой мощности на объект СНТ «Окское» не представлено (экспертизы и тд).

Акт допуска эксплуатацию средств учета электрической энергии также не свидетельствует о том, что в случае увеличения мощности на объект заявителя будут ущемлены интересы других членов СНТ «Окское».

3) Согласно ответу АО «РЖД»: «Ближайшим объектом электросетевого хозяйства ОАО «РЖД» классом напряжения до 20 кВ, участвующим в услуге по передаче электрической энергии, является ЛЭП-10 кВ ф. «4ПЭ», проходящая ориентировочно на расстоянии 600 метров по прямой от границ участка расположенного по адресу: Нижегородская обл., п. Окский, тер. СНТ «Окское», ул. Куст 1, линии 8, з/у 46 (далее – Участок). Дополнительно сообщаю, что на расстоянии 1100 метров расположены КТП-97п и КТП ДПР-168 по прямой до границ Участка.»

Между тем, ОАО «РЖД» не указало точное расстояние до своих объектов, а лишь ориентировочное. Более того ОАО «РЖД» не указало, а имеется ли техническая возможность подключения к вышеуказанным сетям.

Довод АО «ВВЭК», о том, что ПАО «Россети Центр и Приволжье» подключило к своим сетям объект третьего лица (<...>.) и таким образом именно объект электросетевого хозяйства ПАО «Россети Центр и Приволжье» находится ближе к объекту заявителя неприменим ввиду следующего.

Как следует из ответа ПАО «Россети Центр и Приволжье» «объект <...>., расположенный по адресу: Нижегородская область, Богородский район, СНТ «Окское», куст 3, линия 2, участок 58, физически подключен к воздушной линии от ТП-1858А, принадлежащей СНТ «Окское».

Расстояние по прямой от земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, СНТ «Окское», куст 3, линия 2, участок 58, до земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, п. Окский, СТ «Окское», ул. куст 1, линия 8, земельный участок 46, кадастровый номер: 52:24:0030403:4, составляет примерно 400 метров, что более 300 м, указанных в п. 8(1) Правил.

Опор линии электропередачи, кабельных линий, распределительных устройств или подстанций (как указано в п.8 Правил), принадлежащих ПАО «Россети Центр и Приволжье», в районе расположения объекта <...> нет. Ответвление от ВЛ к вводу щита учета и щит учета со счетчиком электрической энергии к таковым не относится.

Возможности осуществить технологическое присоединение объекта <...>, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, п. Окский, СТ «Окское», ул. куст 1, линия 8, земельный участок 46, кадастровый номер: 52:24:0030403:4, от объектов электросетевого хозяйства, принадлежащего ПАО «Россети Центр и Приволжье» нет, в связи с отсутствием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащего ПАО «Россети Центр и Приволжье», в районе объекта <...>.

Таким образом, подключится к данном у объекту невозможно.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, о том что АО «ВВЭК» нарушило пункт 3 и пункт 105 Правил.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Также антимонопольный орган полает необходимым пояснить, что статья 9.21 КоАП РФ, носит формальный характер, и нарушения положений Правил уже влечет ответственность по данной статье, все же доводы АО «ВВЭК» сводятся к доказыванию правомерности отказа в заключении договора заявителю, между тем каких либо доводов по вопросу нарушения срока не представлено.

Таким образом, в рассматриваемом случае имеется событие административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализируя имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении документы, материалы, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что АО «ВВЭК» имело возможность соблюдения требований действующего законодательства и могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861), но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом вышеизложенного в рассматриваемом случаев действиях АО «ВВЭК» имеется состав административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного – 29.11.2022.

Место совершения административного правонарушения – г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 176А, пом. П8, ком. 104.

Проверяя соблюдение процессуальных прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено. Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление), указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Следовательно, совершение правонарушения впервые, отсутствие вреда, устранение нарушения являются смягчающими ответственность обстоятельствами, но не освобождают заявителя от административной ответственности за совершенное правонарушение.

Согласно пункту 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично- правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В рассматриваемом случае исключительные обстоятельства для признания допущенного правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку допущенное нарушение повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя, который в обозначенный период времени был лишен возможности пользоваться электроэнергией.

По правилам части 3 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания юридическому лицу устанавливаются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях АО «ВВЭК» не установлено.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях АО «ВВЭК» не установлено.

Административный штраф в размере 100 000 рублей в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Оснований замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение по правилам статьи 4.1.1 КоАП РФ с учетом, в том числе статуса субъекта, привлекаемого к ответственности, не установлено.

Исходя из буквального толкования части 3.3 статьи 28.1, части 1.3-3 статьи 32.3 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»), части 1 статьи 1, пункта 3 части 3 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ применению не подлежит.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями 23.48, 29.9-29.11 КоАП РФ, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

постановил:

Признать акционерное общество «Верхне-Волжская энергетическая компания» (603107, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 176, оф. 104, ИНН 5261056945) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить данному обществу административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить АО «ВВЭК» о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – Волго-Вятский ГУ Банк России г. Нижний Новгород;

БИК – 012202102;

Корреспондентский счет - №40102810745370000024;

Счет плательщика - №03100643000000013200;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет: 04321510030);

ИНН 5260041262;

КПП 526001001;

ОКТМО 22701000;

Код налога – 16111601091010021140;

Назначение платежа – Оплата штрафа по постановлению №052/04/9.21-1901/2023 за АО «ВВЭК»

УИН — 16100500000001822669.

<...>

Связанные организации

АО "ВВЭК"
ИНН 5261056945, ОГРН 1075261009471