Решение б/н Решение по делу №517-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12(208-ДР) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

№517-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12(208-ДР)

 

07 июня 2012 года                                                                                         город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервисная медицинская компания» (далее также – ООО «Сервисная медицинская компания», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товара для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Сервисная медицинская компания» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку компьютерного томографа 64 среза для нужд ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А.Семашко» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» №1292ЭА-1-12, №0132200003312001225 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сервисная медицинская компания», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон  о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя - 
ООО «Сервисная медицинская компания», представители заказчика – ГБУЗ НО «Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко» и представители уполномоченного органа – Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, исследовав имеющиеся в деле материалы, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 18.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку компьютерного томографа 64 среза для нужд ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А.Семашко» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» №1292ЭА-1-12 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко»; органом, уполномоченным на размещение данного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

            Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии».

            Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка компьютерного томографа 64 среза для нужд ГБУЗ НО «НОКБ им.Н.А.Семашко» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» с начальной (максимальной) ценой такого договора 31 900 000,00 рублей.

 

2) 17.05.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в данном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №0132200003312001225-1 от 17.05.2012.

Согласно названному протоколу до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в названном аукционе в электронной форме (16.05.2012 09:00) поданы заявки от 3 участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 3 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №0132200003312001225-1 от 16.05.2012 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участников размещения заказа, подавших заявки под номерами 1 и 2 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 3 (ООО «Сервисная медицинская компания»), отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

- «Диапазон толщин срезов при сканировании, мм – 0,6-10» (требование документации об открытом аукционе в электронной форме – «Диапазон толщин срезов при сканировании, мм – не уже 0,5-5»);

- «Высококонтрастное разрешение, пар линий на см – 19,7» (требование документации об открытом аукционе в электронной форме – «Высококонтрастное разрешение, пар линий на см – не менее 21,4»).

 

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

            Подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Анализ первой части заявки ООО «Сервисная медицинская компания» показал, что в ней по позиции 3.2.3 указан диапазон толщин срезов при сканировании - 0,6-10 мм. Между тем требование документации об открытом аукционе в электронной форме не уже 0,5-5 мм (показатель 0,5 мм в заявке ООО «Сервисная медицинская компания» отсутствует»).

Доводы заявителя о том, что диапазон толщин срезов при сканировании - 0,6-10 мм шире, чем указанный в документации об открытом аукционе в электронной форме (не уже 0,5-5 мм), отклоняется за несостоятельностью, так как в данном случае заказчику (ГБУЗ НО «Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко») требуется именно диапазон толщин срезов при сканировании (0.5-5 мм).

Кроме того, по позиции 3.7.2 заявки ООО «Сервисная медицинская компания» указано высококонтрастное разрешение, пар линий на см -19,7. Между тем требование документации об открытом аукционе в электронной форме – не менее 21,4.

Довод заявителя о том, что разница в показателях не оказывает влияния на качество работы и технические возможности оборудования, предложенного обществом, не принимается во внимание, поскольку указанные характеристики товара не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

С учетом изложенного, комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что, отказав ООО «Сервисная медицинская компания» в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме при рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области положений Закона о размещении заказов не нарушила.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Сервисная медицинская компания».

 

3) 21.05.2012 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 21.05.2012.

22.05.2012 состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0132200003312001225-3 от 22.05.2012.

В соответствии с пунктом 6 данного протокола победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Хайнеманн Медицинтехник».

Нарушений положений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемой процедуры не выявлено.

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку компьютерного томографа 64 среза для нужд ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А. Семашко» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Сервисная медицинская компания» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 05.06.2012 №АШ-09/1020).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что соответствует положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сервисная медицинская компания» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку компьютерного томографа 64 среза для нужд ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А.Семашко» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

            Председатель комиссии                                                                           А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                       А.В. Сдельников

                      

                      М.А. Атюлова

�*���?��ӥпальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

решила:

 

1). Признать жалобу ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Нижегородская область - технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в дер. Анкудиновке. Строительство бизнес-центра на территории технопарка» (I очередь строительства - многофункциональный 9-и этажный корпус с двухъярусной подземной парковкой и конференц-залом) № 440ЭА-2-12, номер извещения 0132200003312000497,  необоснованной.

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      М.А. Атюлова

                          

                                А.В. Сдельников

Связанные организации

Связанные организации не указаны