Решение б/н Решение по делу №518-ФАС52-02/18 (ж) от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

копия: <…>

(заявитель)

 

копия: <…>

 (заказчик)

 

 

 

29.03.2018 №МВ-02/1411

РЕШЕНИЕ

 по делу №518-ФАС52-02/18 (ж)

26 марта 2018 года                                                                                       г. Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

- <…>

-

председателя комиссии, заместителя руководителя управления;

- <…>

-

члена комиссии, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями;

- <…>

-

члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,-

 

с участием: от <…> (заявитель): <…> (доверенность от 19.03.2018 б/н);

от <…> (уполномоченный орган по осуществлению закупок, заказчик): <…> (доверенность от 15.01.2018 №5), <…> (доверенность от 15.02.2018 №6);

от <…> (победитель торгов): <…> (доверенность от 10.01.2018 б/н),

 

рассмотрела 26 марта 2018 года в заседании комиссии жалобу <…> (далее – <…>, заявитель) на действия <…> (далее - <…>, уполномоченный орган по осуществлению закупок, заказчик) при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории <…> (извещение на сайте электронной торговой площадки www.fkr.etp-ets.ru  №ЭАКР520000000709253),

и установила:

 

15.03.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба <…> при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории <…>
(извещение на сайте электронной торговой площадки www.fkr.etp-ets.ru  №ЭАКР520000000709253).

В частности, заявитель указывает на следующее.

09.02.2018 <…> разместило на сайте www.fkr.etp-ets.ru извещение о проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории <…>. Дата окончания подачи заявок – 05.03.2018, окончания срока рассмотрения заявок – 09.03.2018, дата проведения аукциона – 12.03.2018. Протоколом от 12.03.2018 <…> признано победителем данного аукциона.

Однако, как следует из жалобы заявителя, по состоянию на 15.03.2018 в Едином реестре членов СРО, размещенном на сайте Ассоциации «Саморегулируемое региональное отраслевое объединение работодателей «Объединение нижегородских строителей» (далее – Ассоциация «ОНС») http://reestr.nostroy.ru, размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств составлял 1 438 460 руб., что соответствует первому уровню ответственности члена СРО – предельный размер обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров не превышает шестьдесят миллионов рублей (пункт 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, далее – ГрК РФ).

Также <…> указывает, что согласно полученным в ходе телефонного разговора сведениям от Ассоциации «ОНС» <…> направило в компенсационный фонд средства для повышения своего уровня ответственности до второго лишь 14.03.2018, то есть после проведения аукциона.

В связи с этим общество считает, что в силу положений части 6 статьи 55.8 ГрК РФ <…> не вправе было подавать заявку на участие в данном аукционе и принимать в нем участие, так как данные действия являются частью процедуры заключения нового договора подряда с использованием конкурентного способа заключения договора, и просит антимонопольный орган отменить все составленные в ходе проведения закупки протоколы, выдать уполномоченному органу по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений.

20.03.2018 жалоба заявителя Управлением принята к рассмотрению; заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 26.03.2018 в 15 часов 00 минут.

На заседании комиссии представитель <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители <…> сообщили комиссии Управления, что жалоба <…> является необоснованной и не подлежащей удовлетворению. В своих возражениях на жалобу (письмо от 26.03.2018 №404) уполномоченный орган по осуществлению закупок указывает, что все действия учреждения в рамках данного аукциона проведены в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями аукционной документации.

Согласно размещенным на сайте уполномоченного органа по ведению реестра квалифицированных  подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Нижегородской области  (Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области – https://minec.government-nnov.ru/), данное общество включено в названный реестр, начальная (максимальная) цена договора при проведении электронного аукциона равная предельному размеру обязательств участника предварительного отбора составляет 500 000 000 руб. Оснований для отклонения заявки <…> в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 не имелось.

Также представители <…> сообщили, что до формирования проекта договора с <…> учреждение выявило, что размер вышеупомянутых обязательств данной организации не превышал 60 000 000 руб. (первый уровень ответственности), в связи с чем учреждение направило соответствующий запрос в Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области, однако на момент рассмотрения настоящей жалобы ответ на запрос не поступил.

На заседании комиссии представитель <…> также сообщил, что жалоба является необоснованной и не подлежащей удовлетворению. В возражения на жалобу общество указывает, что заявителем неверно истолкованы положения действующего законодательства в части последствий несоблюдения требований к размеру компенсационного фонда на момент закупки. Согласно части 7 статьи 55.8 ГрК РФ при получении от саморегулируемой организации предупреждения о превышении установленного в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам и требования о необходимости увеличения размера внесенного таким членом взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до уровня ответственности члена саморегулируемой организации, соответствующего совокупному размеру обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным таким членом с использованием конкурентных способов заключения договоров, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо в пятидневный срок с даты получения указанных документов обязаны внести дополнительный взнос в такой компенсационный фонд до размера взноса, предусмотренного саморегулируемой организации для соответствующего уровня ответственности по обязательствам члена саморегулируемой организации в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Общество непосредственно после закупки, получив соответствующую информацию от СРО, перечислило взнос в компенсационный фонд обеспечения  договорных обязательств в сумме 1 061 540 руб., что подтверждается выпиской из реестра членов СРО от 14.03.2018 №660.

<…> считает, что выполнило со своей стороны все действия, которые требовались в связи с победой в торгах, в частности, общество оплатило услуги по выдаче банковской гарантии, разместило на электронной торговой площадке подписанный усиленной электронной цифровой подписью договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области.

Заслушав представителей заявителя, заказчика, <…>, исследовав имеющиеся доказательства, комиссия приходит к следующему.

Согласно части 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 статьи 182 ЖК РФ, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях реализации положений указанных статей ЖК РФ постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Положение), которое вступило в силу 15.07.2016.

По правилам пункта 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Закон о закупках, Закон №223-ФЗ), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Таким образом, рассмотрение жалоб на проведение аукционов в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, осуществляется антимонопольным органом в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В пункте 2 Положения определено, что «электронный аукцион» - аукцион в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющийся конкурентным способом определения подрядной организации, проводимый в электронной форме, при котором победителем признается участник закупки, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций и предложивший наименьшую цену договора (далее – аукцион); «реестр квалифицированных подрядных организаций» - сформированный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, по итогам предварительного отбора реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится предусмотренная настоящим Положением информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронном аукционе по установленному предмету электронного аукциона либо у которых могут осуществляться закупки в случаях, предусмотренных пунктом 193 настоящего Положения (далее – Реестр).

В силу подпункта «е» пункта 63 Положения в Реестр включается, в том числе информация о начальной (максимальной) цене договора при проведении электронного аукциона, в котором может принять участие подрядная организация, включенная в Реестр квалифицированных подрядных организаций, указанная в протоколе комиссии по проведению предварительного отбора, равная предельному размеру обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «а» - «д» пункта 8 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 103 вышеназванного Положения участник, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций в соответствующем субъекте Российской Федерации и предоставивший обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, вправе участвовать в электронных аукционах, проводимых в данном субъекте Российской Федерации, по соответствующим предмету электронного аукциона и начальной (максимальной) цене договора.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что участие в электронных аукционах, проводимых <…>, могут принять лишь те организации, сведения о которых содержатся в реестре.

Сводный реестр согласно пункту 61 Положения ведется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - орган по ведению сводного реестра), в электронном виде на официальном сайте. Реестр квалифицированных подрядных организаций является частью сводного реестра квалифицированных подрядных организаций и размещается на официальном сайте и официальном сайте органа по ведению реестра в сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа).

Установлено, что 09.02.2018 на официальном сайте Администрации города Дзержинск Нижегородской области, на котором размещена документация о проведении электронного аукциона (http://admdzr.ru), а также на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://fkr.etp-ets.ru размещено извещение №ЭАКР520000000709253 электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории <…>.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2018 №ЭАКР520000000709253 на участие в аукционе поданы заявки от <…> и <…>. Заявки данных участников по результатам их рассмотрения признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной документации и допущены к проведению аукциона.

Как следует из протокола проведения электронного аукциона от 22.03.2018,
<…> признано победителем аукциона с ценой предложения 90 195 742,26 руб. <…> заняло второе место с предложенной ценой – 90 648 987,18 руб.

Также из размещенной на сайте Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области (уполномоченный орган по ведению реестра на территории Нижегородской области) https://minec.government-nnov.ru/  информации комиссией антимонопольного органа установлено, что сведения об <…> с указанной начальной (максимальной) ценой договора при проведении электронного аукциона равной предельному размеру обязательств участника предварительного отбора в 500 000 000 руб. включены в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Нижегородской области.

В силу пункта 142 Положения документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в электронном аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего документы и сведения в соответствии с пунктом 145 настоящего Положения (пункт 144 Положения).

На основании пункта 145 Положения заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.

Заказчик не вправе требовать от участника электронного аукциона иных документов и сведений, кроме документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 настоящего Положения (пункт 146 Положения).

В соответствии с пунктом 155 Положения комиссия по осуществлению закупок рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе в силу пункта 157 Положения не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаях:

а) непредставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 настоящего Положения;

б) несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе;

в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона;

г) отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ);

д) превышение значения начальной (максимальной) цены договора, установленной в документации об электронном аукционе, над значением начальной (максимальной) цены договора при проведении электронного аукциона, содержащимся в реестровой записи об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, кроме случаев, предусмотренных пунктом 157 настоящего Положения, не допускается (пункт 158 Положения).

Аналогичные положения установлены <…> в разделах IV и VI аукционной документации.

Таким образом, учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также нормы Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615, на основании которых <…> разместило настоящее извещение о проведении электронного аукциона, комиссия приходит к выводу, что у <…>, его аукционной комиссии отсутствовали предусмотренные действующим законодательством основания для отклонения заявки <…>, поскольку сведения, размещенные в официальных источниках по проведению подобного рода закупок, о данном обществе отвечали установленным вышеназванным Положением требованиям к участникам аукциона.

Между тем комиссией Управления установлено, что на момент подачи заявки, ее рассмотрения аукционной комиссией, проведения аукциона размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств <…> не соответствовал тому уровню ответственности члена СРО, при котором такой член СРО вправе принимать участие в заключении договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории <…> (начальная (максимальная) цена договора составляет 90 648 987,20 руб.), что также подтверждено представителем <…> на заседании комиссии.

Согласно части 3 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

В соответствии с частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:

1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

На основании части 6 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации, не уплативший указанный в части 5 настоящей статьи дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не имеет права принимать участие в заключении новых договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров.

Согласно Единому реестру членов СРО на сайте http://reestr.nostroy.ru размер обязательств <…> по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, по состоянию на 07.03.2018 не превышал шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности), размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств составлял
1 438 460 руб.

На момент рассмотрения настоящей жалобы <…> в соответствии с уведомлением Ассоциации «ОНС» от 13.03.2018 №318 об оплате (довнесение взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств для возникновения права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с исполнением конкурентных способов заключения договора) внесло в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств денежные средства в размере 1 061 540,00 руб., тем самым повысив свой уровень ответственности до второго. Данная информация отражена в Едином реестре членов СРО и подтверждается выпиской из реестра членов СРО от 14.03.2018 №660.

По мнению комиссии Управления, вышеизложенные положения Градостроительного кодекса Российской Федерации не позволяют хозяйствующим субъектам, являющимся членами СРО и не имеющим соответствующего уровня ответственности по обязательствам в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, подавать заявки на участие в конкурентных закупочных процедурах по заключению новых договоров подряда, поскольку подача заявки на участие в закупочной процедуре и последующее участие в ней являются неотъемлемыми частями самой закупочной процедуры, направленными на заключение по ее итогам договора.

Комиссия отмечает, что в рассматриваемом случае участником данного электронного аукциона <…> заявка подана без учета требований Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, как указано выше, до заключения по итогам рассмотренных торгов договора ООО «Картель» внесло в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств соответствующую денежную сумму, что позволяет обществу в настоящее время с одной стороны выполнять работы по заключаемому договору и, с другой стороны, свидетельствует о достижении самой цели внесения денежных средств в компенсационный фонд.

Пунктом 3 Положения закреплены принципы привлечения подрядных организаций, в числе которых эффективное использование средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, и средств государственной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в оказании услуг и (или) выполнении работ с требуемыми показателями цены, качества и надежности, необходимых для целей обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Целью проведения электронного аукциона является выявление соответствующего установленным в документации требованиям лица, предложившего наименьшую цену договора, что корреспондирует положениям пункта 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как указывалось выше, <…> предложило лучшую цену заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области. Кроме того, в настоящее время данный участник аукциона отвечает требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствия предельного размера обязательств и начальной (максимальной) цены договора настоящего электронного аукциона.

Как следует из части 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

С учетом установленных фактических обстоятельств и правовых оснований комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях заказчика отсутствуют нарушения законодательства о порядке привлечения подрядных организаций для оказания и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17,  20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия

 

решила:

 

жалобу <…> на действия <…> г. Дзержинск при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории <…> (извещение на сайте электронной торговой площадки www.fkr.etp-ets.ru №ЭАКР520000000709253) признать необоснованной.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Председатель комиссии                                                                                          <…>

 

Члены комиссии                                                                                                       <…>

          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны