Решение б/н Решение по делу 518-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12 (209-АС) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

518-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12 (209-АС)

 

 

07 июня 2012 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Лезина А.А.

-

представителя ООО НПП «ЛиМ» (доверенность № 75 от 07.06.12),

Бржезинского М.В.

-

представителя ООО НПП «ЛиМ» (доверенность № 78 от 07.06.2012),

Тамахина В.И.         

-

представителя ООО «МИЛ» (доверенность №б/н от 07.06.2012),

Горбачева П.М.

-

представителя ООО «МИЛ» (доверенность №б/н от 07.06.2012),

Кудельникова Е.А.

-

представителя ООО «МИЛ» (доверенность №б/н от 07.06.2012),

Иванкина Т.Н.

-

представителя ГБУЗ НО «ДГВВ им. А.М.Самарина»,

Лариошкина Н.А.

-

представителя ГБУЗ НО «ДГВВ им. А.М.Самарина»

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МИЛ» (далее также –                                     ООО «МИЛ», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку насосов шприцевых для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский госпиталь ветеранов войн им.А.М.Самарина» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы»,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «МИЛ» (далее также –                                     ООО «МИЛ», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку насосов шприцевых для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский госпиталь ветеранов войн им.А.М.Самарина» (далее также – ГБУЗ НО «ДГВВ им. А.М. Самарина», заказчик) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1538ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001474 (далее по тексту – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области неправомерно допустила к участию в названном открытом аукционе в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «ЛиМ» (далее также – ООО «НПП «ЛиМ»), первая часть заявки которого содержит заведомо ложную информацию о технических характеристиках предлагаемого оборудования, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон  о размещении заказов).

Обжалуемые действия совершены аукционной комиссией в следующем составе:                      Зарецкий Ю.Г., Иванкина Т.Н., Номерова И.М.

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители уполномоченного органа (Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области) не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объёме.

Представители заказчика и заинтересованного лица (ООО НПП «ЛиМ») с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, считают, что указанный открытый аукцион в электронной форме проведён в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

1) 10.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru  размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку насосов шприцевых для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский госпиталь ветеранов войн им.А.М.Самарина» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1538ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001474  (далее по тексту – открытый аукцион в электронной форме).

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский госпиталь ветеранов войн им.А.М.Самарина» (далее также – ГБУЗ НО «ДГВВ им. А.М. Самарина»).

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Московская межбанковская валютная биржа – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом гражданско-правового договора, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка насосов шприцевых для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский госпиталь ветеранов войн им.А.М.Самарина» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 101 600,00 рублей.

2) 22.05.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе № 0132200003312001474-1 от 22.05.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера по мере поступления.

В соответствии с данным протоколом участники размещения заказа, подавшие заявки под номерами 1 и 2 допущены к участию в аукционе.

25.05.2012 состоялся открытый аукцион в электронной форме по завершению которого составлен протокол № 0132200003312001474-3 от 28.05.2012, согласно которому аукционной комиссией  вторые части заявок участников под номерами 1 и 2 соответствуют требованиям документации об аукционе. Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО НПП «ЛиМ» с предложением по цене контракта 594 492,00 рублей.

3) В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Пунктами 2 и 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, или конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Анализ первой части заявки ООО НПП «ЛиМ» (под №2) показал, что в ней содержится необходимое согласие в форме, определенной оператором электронной торговой площадки, а так же характеристики предлагаемого оборудования, а именно, организацией предлагается к поставке насос шприцевой (шприцевая инфузионная помпа) марки Aitecs 2016, производства компании UAB Viltechmeda (Литва). Из содержания заявки усматривается, что технические характеристики вышеуказанного оборудования соответствуют требованиям технической документации аукциона, в частности пункту 3.26.

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представителями заявителя достаточных доказательств несоответствия вышеуказанного оборудования требованиям документации об аукционе не приведено.

Таким образом, первая часть заявки ООО НПП «ЛиМ» (под №2) содержит предусмотренные Законом о размещении заказов сведения, соответствующие техническому заданию документации об аукционе, что свидетельствует об отсутствии основания для отказа в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме.

В связи с этим комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае аукционная комиссия, допустив ООО НПП «ЛиМ» к участию в рассматриваемом электронном аукционе, положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

Следовательно, жалоба ООО «МИЛ» признается необоснованной.

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ-Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1). Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МИЛ» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку насосов шприцевых для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский госпиталь ветеранов войн им.А.М.Самарина» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1538ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001474, необоснованной.

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      М.А. Атюлова

                          

                                А.В. Сдельников

Связанные организации

Связанные организации не указаны