Определение б/н Определение о продлении срока рассмотрения и отложении рассм... от 2 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
- Гребнев Ю.Н. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления; |
-Кошелева И.А. |
- |
член комиссии, начальник отдела контроля естественных монополий; |
- Куфлина И.С. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, - |
с участием:
- <…> |
- |
представителя открытого акционерного общества «Нижегородская сбытовая компания» (доверенность от 13.12.2014 № 85), - |
рассматривая дело №52-ФАС52-03/14 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Нижегородская сбытовая компания» (далее – ОАО «НСК», ответчик, гарантирующий поставщик) части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Сокольские тепловые системы» (далее – ООО «Сокольские тепловые системы», заявитель) на действия ОАО «НСК», выразившиеся в одностороннем отказе от исполнения договора энергоснабжения и инициировании процедуры полного ограничения режима потребления электрической энергии.
Рассмотрев указанное заявление в порядке статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Нижегородское УФАС России приказом от 02.02.2015 №30 возбудило в отношении ОАО «НСК» дело о нарушении антимонопольного законодательства, предварительно квалифицировав действия гарантирующего поставщика, как имеющие признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
На заседании комиссии, состоявшемся 25 марта 2015 года в 15-30, представитель ОАО «НСК» с вменяемым нарушением антимонопольного законодательства не согласился по основаниям, изложенным в письменных пояснениях, приобщенных к материалам дела от 20.03.2015 №266. В частности, указал, что в адрес ООО «Сокольские тепловые системы» в связи с задолженностью за оплату электрической энергии неоднократно направлялись уведомления о введении частичного и полного ограничения режима потребления электрической энергии. Однако каких-либо действий фактических действий по ограничению режима потребления электрической энергии не совершалось.
В связи с тем, что заявитель так и не погасил имеющуюся задолженность, ОАО «НСК» приняло решение о расторжении договора энергоснабжения с ООО «Сокольские тепловые системы» в одностороннем порядке. ОАО «НСК» считает названный договор расторгнутым с 29.12.2014, однако электроэнергия по прежнему поставляется в адрес заявителя, взаиморасчеты осуществляются согласно условиям договора энергоснабжения.
Вместе с этим, представитель ОАО «НСК» предоставил в материалы дела Перечень потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, утвержденный вр. и. о. Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцевым 01.07.2014 и согласованный и.о. министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области В.В. Ульяновым 01.07.2014. Как полагает представитель гарантирующего поставщика, согласно данному перечню ООО «Сокольские тепловые системы» не относится к категории потребителей электрической энергии (мощности), полное ограничение режима потребления электрической энергии которым может привести к экологическим, экономическим и социальным последствиям, вследствии чего энергоснабжающая организация имела правовые основания как для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии, так и для расторжения договора энергоснабжения в одностороннем порядке.
Изучив материалы дела, заслушав представителя ответчика, комиссия приходит к выводу о невозможности рассмотрения дела по существу в настоящем заседании без дополнительного исследования заявленных доводов и получения иной информации имеющей отношение к анализируемым вопросам.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия вправе отложить рассмотрение дела в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
По правилам части 1 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.
Поскольку определение о назначении дела №52-ФАС52-03/15 к рассмотрению вынесено 16.02.2015, трехмесячный срок рассмотрения дела истекает 16.05.2015.
В связи с тем, что дата следующего заседания комиссии определена за пределами трехмесячного срока рассмотрения дела, комиссия Нижегородского УФАС России продлевает сроки его рассмотрения.
С учетом изложенного, комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 25, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции»,
определила:
- Продлить рассмотрение дела №52-ФАС52-03/15, возбужденного по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Нижегородская сбытовая компания» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» на шесть месяцев (до 16.11.2015).
- Рассмотрение дела №52-ФАС52-03/15, возбужденного в отношении ОАО «Нижегородская сбытовая компания» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», отложить.
- Назначить рассмотрение дела №52-ФАС52-03/15 на 21 мая 2015 года на 10 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (город Нижний Новгород, площадь Горького, дом 6, 11 этаж, зал заседания).
4. На основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» в срок до 18 мая 2015 года надлежит представить в Нижегородское УФАС России:
ООО «Сокольские тепловые системы» - сведения (наименование, место нахождения) о лицах, которым оказывались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в 2014 году,
ОАО «НСК» - копии платежных документов, выставленных ООО «Сокольские тепловые системы» в истекшем периоде 2015 года.
5. Предупредить лиц, участвующих в деле, что непредставление, несовременное представление сведений, а также предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии Ю.Н. Гребнев
Члены Комиссии И.А. Кошелева
И.С. Куфлина