Решение б/н Решение по делу № 521-ФАС52-КТ-45-09/06-12 (212-МА от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

521-ФАС52-КТ-45-09/06-12 (212-МА)

 

07 июня 2012 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Летянина А.В.

-

представителя Управления делами Правительства Нижегородской области (доверенность №15 от 06.06.2012),

Башкалиной Л.Г.

-

представителя Управления делами Правительства Нижегородской области (доверенность №14 от 06.06.2012),

Проскуриной Е.Н.

-

представителя Управления делами Правительства Нижегородской области (доверенность №13 от 06.06.2012),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Егоровой Анастасии Владимировны (далее также – ИП Егорова А.В., заявитель) на действия государственного заказчика - Управления делами Правительства Нижегородской области при размещении заказа для государственных нужд,  

 

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Егоровой А.В. о нарушении государственным заказчиком - Управлением делами Правительства Нижегородской области - требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению социологического исследования по теме «Мониторинг общественно-политической ситуации в Нижегородской области во 2 квартале 2012 года», номер извещения  0332200011212000055 (далее по тексту – запрос котировок).

По мнению заявителя, положения извещения о проведении названного запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители Управления делами Правительства Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, считают жалобу ИП Егоровой А.В. необоснованной, а требования, указанные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

 

1) 23.05.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению социологического исследования по теме «Мониторинг общественно-политической ситуации в Нижегородской области во 2 квартале 2012 года» с реестровым номером 0332200011212000055 и проект государственного контракта.

Согласно указанному извещению государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление делами Правительства Нижегородской области.          

Максимальная цена контракта составляет 340 000,00 рублей.

 

2) В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказов, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению социологического исследования по теме «Мониторинг общественно-политической ситуации в Нижегородской области во 2 квартале 2012 года» с реестровым номером 0332200011212000055 размещено государственным заказчиком 23.05.2012.

Согласно извещению о проведении запроса котировок срок подачи котировочных заявок установлен до 10-00 часов 04.06.2012.

Следовательно, заказчик, разместив извещение о проведении запроса котировок            № 0332200011212000055 в указанные сроки требований законодательства в рассматриваемой части не нарушил.

 

3) В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 названного Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Статьей 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать в числе иных сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Перечень сведений, который должна содержать котировочная заявка, установлен статьей 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

Формой котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, установлены, требования, входящие в перечень  допустимых к истребованию в составе котировочной заявки.

В связи с этим комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу о соответствии извещения о проведении запроса котировок  требованиям статей 43 и 44 Закона о размещении заказов.

При изложенных обстоятельствах жалоба ИП Егоровой А.В. признается необоснованной.

 

4) 05.06.2012 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (Протокол                                рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.06.2012 № 0332200011212000055-1). Из указанного протокола следует, что до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило четыре заявки, что также подтверждается журналом регистрации котировочных заявок (Приложение №1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.06.2012 № 0332200011212000055-1).

В соответствии с данным протоколом комиссия приняла решение допустить к участию в запросе котировок всех участников размещения заказа на основании того, что рассматриваемые  заявки соответствуют всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Волго-Вятская социологическая служба», заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой предложена наиболее низкая цена контракта – 270 000,00 рублей.

Участником запроса котировок предложение о цене контракта, которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий, согласно протоколу открытого аукциона от 05.06.2012               № 0332200011212000055-1 является ООО «Бизнес-Групп» с ценой контракта - 272 000,00 рублей.

Нарушений законодательства при проведении указанных процедур комиссией Нижегородского УФАС России не установлено.

 

Одновременно с этим Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечает, что отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств регулируются Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» уполномоченным органом по защите прав субъектов Российской Федерации является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи. В настоящее время, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 года  № 228, уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральная антимонопольная служба и её территориальные органы не уполномочены устанавливать факты нарушения законодательства о персональных данных.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

 

1. Признать жалобу ИП Егоровой А.В. на действия государственного заказчика - Управления делами Правительства Нижегородской области - при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению социологического исследования по теме «Мониторинг общественно-политической ситуации в Нижегородской области во 2 квартале 2012 года», номер извещения  0332200011212000055, необоснованной.

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

 

 

Члены комиссии                                                                                     А.В. Сдельников

 

          

        М.А. Атюлова

Связанные организации

Связанные организации не указаны