Решение б/н Решение по делу № 526-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12 (217-АC) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

526-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12 (217-АC)

 

09 июня 2012 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Шахова А.А.

-

представителя ГБУЗ НО «НООД» (доверенность № 29-12 от 09.06.2012),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медикал групп» (далее также – ООО «Медикал групп», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата (сканера) ультразвукового диагностического медицинского для нужд ГБУЗ НО «НООД» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы»,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Медикал групп» (далее также – ООО «Медикал групп», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата (сканера) ультразвукового диагностического медицинского для нужд ГБУЗ НО «НООД» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1354ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001297 (далее по тексту – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Медикал групп», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя и уполномоченного органа не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, считает, что указанный открытый аукцион в электронной форме проведён в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

            1) 12.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru  размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата (сканера) ультразвукового диагностического медицинского для нужд ГБУЗ НО «НООД» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1354ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001297 (далее по тексту – открытый аукцион в электронной форме) и документация об аукционе.

            Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО «НООД».

            Уполномоченным органом является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Московская межбанковская валютная биржа – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка аппарата (сканера) ультразвукового диагностического медицинского для нужд ГБУЗ НО «НООД» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Начальная (максимальная) цена договора составляет 23 204 000, 00 рублей.

2) 29.05.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе № 0132200003312001297-1 от 29.05.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера по мере поступления.

В соответствии с данным протоколом участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 3 (ООО «МЕДИКАЛ ГРУПП»), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: «ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов: участником размещения заказа в своей заявке представлены недостоверные сведения в отношении предлагаемого к поставке оборудования по п. 3.8, 3.10, 3.21 первой части заявки, что подтверждается официальными данными производителя оборудования.

3) В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

В рассматриваемом случае при размещении заказа на поставку аппарата (сканера) ультразвукового диагностического медицинского для нужд ГБУЗ НО «НООД» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» заказчиком используются определенные технические характеристики оборудования, о чем указано в документации об открытом аукционе (Приложения №3 к Документации рег. № 1354ЭА-1-12), в том числе в отношении отдельных параметров ультразвукового сканера:

3.8

USB - порт

не менее 6

3.10

Число каналов на прием/передачу

не менее 100 000

3.21

Изменение скорости прокрутки кинопетли

не менее 10 позиций

 

Анализ первой части заявки ООО «МЕДИКАЛ ГРУПП» (под №3) показал, что в ней содержатся сведения в отношении предлагаемого к поставке ультразвукового сканера «Accuvix V 20 RUS» производства «Samsung Medison Co Ltd» соответствующие п. 3.8, 3.10, 3.21 технического задания:

 

3.8

USB - порт

6

3.10

Число каналов на прием/передачу

100 000

3.21

Изменение скорости прокрутки кинопетли

10 позиций

 

Однако согласно письма № 294-М от 29.05.2012 ЗАО «Медиэйс» официального представителя компании «Samsung Medison Co Ltd» ультразвуковой сканер «Accuvix V 20 RUS» среди прочих имеет следующие характеристики:

 

USB - порт

10 портов

Число каналов на прием/передачу

129 000

Изменение скорости прокрутки кинопетли

20 позиций

 

Таким образом, первая часть заявки ООО «МЕДИКАЛ ГРУПП» (под №3) содержит недостоверные сведения, что свидетельствует о наличии основания для отказа в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме. Доказательств обратного заявителем не представлено.

В связи с этим комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае аукционная комиссия, отказав ООО «МЕДИКАЛ ГРУПП» (под №3) в допуске к участию в рассматриваемом электронном аукционе, положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

Следовательно, жалоба ООО «МЕДИКАЛ ГРУПП» признается необоснованной.

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ-Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1). Признать жалобу ООО «МЕДИКАЛ ГРУПП» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата (сканера) ультразвукового диагностического медицинского для нужд ГБУЗ НО «НООД» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1354ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001297,  необоснованной.

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      М.А. Атюлова

                          

                                А.В. Сдельников

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны