Решение б/н Решение по делу № 530-ФАС52-КТ-41.6-09/06-12 (221-МА) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

530-ФАС52-КТ-41.6-09/06-12 (221-МА)

 

13 июня  2012 года                                                                               город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Денисовой В.Е.

-

представителя ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» (доверенность б/н от 02.03.2012),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мастер ДАК и К» (далее также – ООО «Мастер ДАК и К», заявитель) на действия государственного заказчика - ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» при размещении заказа для государственных нужд,

                                                  

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Мастер ДАК и К» о нарушении государственным заказчиком ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бокса абактериального воздушной среды биологической безопасности класс II для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы", номер извещения 0332200021112000082  (далее также – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО «Мастер ДАК и К» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» с доводами изложенными в жалобе согласился.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1)                 04.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бокса абактериального воздушной среды биологической безопасности класс II для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы" с реестровым номером 0332200021112000082  и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер».

Оператором электронной площадки является ЗАО "ММВБ-Информационные технологии".

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка бокса абактериального воздушной среды биологической безопасности класс II для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы".

 

2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме должно содержать сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота).

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта – 180 000,00 рублей.

Перечень сведений, которые в обязательном порядке должна содержать документация об открытом аукционе в электронной форме, установлен статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

Пунктом 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота).

Документацией об аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бокса абактериального воздушной среды биологической безопасности класс II для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы" предусмотрено, что начальная (максимальная) цена контракта –                            720 000,00 рублей.

Таким образом, анализ извещения и документации рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме показал, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и информационной карте документации об открытом аукционе указано разные начальная (максимальная) цена контракта, то есть сведения, содержащиеся в документации об аукционе в электронной форме не соответствуют указанным в названном извещении.

Именно такое несоответствие и повлияло на права и законные интересы заявителя, так как сумма обеспечения гарантии поставщика на товар, указанная в документации открытого аукциона в электронной форме - 72 000,00 рублей при начальной (максимальной) цене контракта – 180 000,00 рублей, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, не соответствует допустимым размерам обеспечения такой гарантии предусмотренным пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, о чем свидетельствует факт подачи рассматриваемой жалобы.

Указанное свидетельствует о нарушении уполномоченным органом, включившим в документацию об аукционе в электронной форме сведения, не соответствующие сведениям, указанным в извещении о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, положений части 6 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Одновременно с этим Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в пункте 3  раздела I документации об аукционе начальная (максимальная) цена договора: 720 000,00 рублей, а в пункте 14 раздела I документации об аукционе «Размер обеспечения гарантии поставщика на товар» - 72 000,00 рублей, что соответствует допустимым размерам обеспечения гарантии поставщика на товар, предусмотренным пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

При изложенных обстоятельствах жалоба ООО «Мастер ДАК и К» признается необоснованной.

 

5) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО "ММВБ-Информационные технологии") предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

 1)  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мастер ДАК и К» на действия ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку бокса абактериального воздушной среды биологической безопасности класс II для нужд ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический противотуберкулезный диспансер» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы", номер извещения 0332200021112000082  необоснованной.

 

2) Выдать предписание оператору электронной площадки ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" о прекращении приостановления размещения данного государственного заказа.

 

   В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                     А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                                М.А. Атюлова

 

       А.В. Сдельников

Связанные организации

Связанные организации не указаны