Заключение №НБ/8197/20 заключение об обстоятельствах дела от 2 июня 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
заключение об обстоятельствах дела
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 052/01/17-674/2020
27 мая 2020 года г.Н.Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
<...> |
- |
заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
|
|
<...> |
- |
начальник отдела контроля органов государственной власти; |
<...> |
- |
ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов государственной власти, |
рассмотрев дело № 052/01/17-674/2020 по признакам нарушения администрацией Спасского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя ответчика: Киселевой Е.Б. (доверенность от 02.12.2019),
руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
На основании приказов ВрИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 18.06.2019 № 294 «О проведении плановой выездной проверки», приказов руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 26.07.2019 № 328, 28.08.2019 №361 «О продлении срока проведения плановой выездной проверки» проведена проверка в отношении администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация).
По результатам проверки представленных администрацией документов выявлено следующее.
В соответствии с документациями о проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, размещенных на сайте https://torgi.gov.ru в извещениях №№080817/0325261/01, 191216/0325261/01, 140616/0325261/01, 080416/0325261/01, 100616/0325261/01, 090618/0325261/01 установлено требование о предоставлении соглашения о задатке в составе заявки.
Вместе с тем, согласно пункту 4.1 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации) для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
Согласно статье 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что действия администрации Спасского муниципального района Нижегородской области нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии |
<...> |
|
|
Члены Комиссии: |
<...>
|
|
|
|
<...> |
|
|
|
|
|
|
Идентификатор