Решение б/н Решение по делам № 536-ФАС52-КТ-41.6-09/06-12 (227-АC) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

536-ФАС52-КТ-41.6-09/06-12 (227-АC)

 

15 июня 2012 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Инженерного центра «Системы информации и связи» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования с монтажом и пуско-наладкой на оснащение зданий судов системой охранно-пожарной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, системой оповещения и управления эвакуацией; системой автоматического газового пожаротушения; системой тревожной сигнализации; системой видео наблюдения; системой контроля управления доступом в здания Кигинского районного суда Республики Башкортостан, Мечетлинского районного суда Республики Башкортостан и Дуванского районного суда Республики Башкортостан,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Инженерного центра «Системы информации и связи» (далее также – ООО ИЦ «Системы информации и связи», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования с монтажом и пуско-наладкой на оснащение зданий судов системой охранно-пожарной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, системой оповещения и управления эвакуацией; системой автоматического газового пожаротушения; системой тревожной сигнализации; системой видео наблюдения; системой контроля управления доступом в здания Кигинского районного суда Республики Башкортостан, Мечетлинского районного суда Республики Башкортостан и Дуванского районного суда Республики Башкортостан, номер извещения 0101100000612000094 (далее по тексту – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО ИЦ «Системы информации и связи», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя и заказчика не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

            1) 05.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru  размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования с монтажом и пуско-наладкой на оснащение зданий судов системой охранно-пожарной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, системой оповещения и управления эвакуацией; системой автоматического газового пожаротушения; системой тревожной сигнализации; системой видео наблюдения; системой контроля управления доступом в здания Кигинского районного суда Республики Башкортостан, Мечетлинского районного суда Республики Башкортостан и Дуванского районного суда Республики Башкортостан, номер извещения 0101100000612000094 и документация об аукционе.

            Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан.

           

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов». (далее также - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»).

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка оборудования с монтажом и пуско-наладкой на оснащение зданий судов системой охранно-пожарной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, системой оповещения и управления эвакуацией; системой автоматического газового пожаротушения; системой тревожной сигнализации; системой видео наблюдения; системой контроля управления доступом.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 9 491 025,28 рублей.

2) 29.05.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе № 0101100000612000094-1 от 29.05.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 13 заявок, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера по мере поступления.

В соответствии с данным протоколом участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 7 (ООО ИЦ «Системы информации и связи»), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: «ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: участником размещения заказа в своей заявке представлены недостоверные сведения в отношении предлагаемого к поставке товара по пункту 1 разделов 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 первой части заявки, что подтверждается официальными данными производителя оборудования.

3) В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

В рассматриваемом случае при размещении заказа на поставку оборудования с монтажом и пуско-наладкой на оснащение зданий судов системой охранно-пожарной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, системой оповещения и управления эвакуацией; системой автоматического газового пожаротушения; системой тревожной сигнализации; системой видео наблюдения; системой контроля управления доступом, заказчиком используются определенные технические характеристики оборудования, о чем указано в документации об открытом аукционе, в том числе в отношении отдельных параметров прибора приемно-контрольного пожарного:

148

Прибор приемно-контрольный пожарный

ПРИБОР должен обладать функциями:

-прием сигналов от пожарных и охранных устройств по двухпроводному шлейфу сигнализации;

- контроль исправности устройств и шлейфа сигнализации;

- защита органов управления от доступа посторонних лиц;

- символьная индикация принимаемых сигналов;

- звуковая сигнализация режимов работы;

- включение выносных приборов сигнализации при возникновении пожара на охраняемом объекте;

- обмен данными по последовательному интерфейсу RS-485 с ПК и с соседними панелями для управления общим оборудованием;

- управление охранными системами и системами, пожаротушения, дымоудаления, речевого оповещения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Количество кольцевых линий связи – не более 2.

Максимальное количество адресных устройств, подключаемых к одному прибору – не менее 500.

Количество событий пожарного журнала – не менее 500,

Количество встроенных выходов с контролем целостности – не менее 2.

Максимальная длина адресной линии связи – не менее 990 м.

Максимальная длина кабеля интерфейса RS-485 – не менее 990 м.

Масса – не менее 1 кг.

Габаритные размеры – не более 210х170х60 мм.

Диапазон рабочих температур – от 0 до +55 °С.

Питание – от 10 до 28 В.

 

 

Анализ первой части заявки ООО ИЦ «Системы информации и связи» (под №7) показал, что в ней содержатся сведения в отношении предлагаемого к поставке прибора приемно-контрольного пожарного «Рубеж 20П» производства ООО «КБ Пожарной Автоматики» соответствующий пункту 1 разделов 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 технического задания:

1

Прибор приемно-контрольный пожарный

Прибор обладает функциями:

-прием сигналов от пожарных и охранных устройств по двухпроводному шлейфу сигнализации;

- контроль исправности устройств и шлейфа сигнализации;

- защита органов управления от доступа посторонних лиц;

- символьная индикация принимаемых сигналов;

- звуковая сигнализация режимов работы;

- включение выносных приборов сигнализации при возникновении пожара на охраняемом объекте;

- обмен данными по последовательному интерфейсу RS-485 с ПК и с соседними панелями для управления общим оборудованием;

- управление охранными системами и системами, пожаротушения, дымоудаления, речевого оповещения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Количество кольцевых линий связи – не более 2.

Максимальное количество адресных устройств, подключаемых к одному прибору – не менее 500.

Количество событий пожарного журнала – не менее 500,

Количество встроенных выходов с контролем целостности – не менее 2.

Максимальная длина адресной линии связи – не менее 990 м.

Максимальная длина кабеля интерфейса RS-485 – не менее 990 м.

Масса – не менее 1 кг.

Габаритные размеры – не более 210х170х60 мм.

Диапазон рабочих температур – от 0 до +55 °С.

Питание – от 10 до 28 В.

 

 

Однако согласно паспорта производителя ООО «КБ Пожарной Автоматики» прибора приемно-контрольного пожарного «Рубеж 20П», прибор, помимо прочих, имеет следующие характеристики:

 

- Количество кольцевых линий связи – 1;

- Количество событий пожарного журнала – 1000;

- Максимальная длина адресной линии связи – 1000 м;

- Максимальная длина кабеля интерфейса RS-485 – 1000 м.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что первая часть заявки ООО ИЦ «Системы информации и связи» (под №7) содержит недостоверные сведения, что свидетельствует о наличии основания для отказа в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме. Доказательств обратного заявителем не представлено.

В связи с этим комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае аукционная комиссия, отказав ООО ИЦ «Системы информации и связи» (под №7) в допуске к участию в рассматриваемом электронном аукционе, положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

Следовательно, жалоба ООО ИЦ «Системы информации и связи» признается необоснованной.

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1). Признать жалобу ООО ИЦ «Системы информации и связи» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования с монтажом и пуско-наладкой на оснащение зданий судов системой охранно-пожарной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел, системой оповещения и управления эвакуацией; системой автоматического газового пожаротушения; системой тревожной сигнализации; системой видео наблюдения; системой контроля управления доступом в здания Кигинского районного суда Республики Башкортостан, Мечетлинского районного суда Республики Башкортостан и Дуванского районного суда Республики Башкортостан, номер извещения 0101100000612000094,  необоснованной.

 

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      М.А. Атюлова

                          

                                А.В. Сдельников

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны