Решение б/н Решение по делу №549-ФАС52-04/16 (ж) от 31 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          

21.04.2016 №МТ-04/2302                                                                                                 

 

РЕШЕНИЕ

 по делу №549-ФАС52-04/16 (ж)

 

18 апреля 2016 года                                                                          г. Нижний Новгород

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

- <…>

-

заместитель председателя комиссии;

-<…>

-

член комиссии;

- <…>

-

член комиссии;

- <…>

-

член комиссии,

 

с участием:

 

от ОАО «ГНИИ «Кристалл» (заказчик): <…> (по доверенности), <…>  (по доверенности),

 

рассмотрела 18 апреля 2016 года в заседании комиссии жалобу общества с ограниченной ответственностью «Восток» (далее – ООО «Восток», заявитель) на действия открытого акционерного общества «Государственный научно-исследовательский институт «Кристалл» (далее – ОАО «ГНИИ «Кристалл», заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку подшипников  (извещение №31603454354),

 

 

 

 

и установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Восток» на действия ОАО «ГНИИ «Кристалл» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку подшипников  (извещение №31603454354).

В частности, Заявитель указывает на следующее.

23.03.2016 ОАО «ГНИИ «Кристалл» разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение и документацию о проведении запроса котировок №31603454354.

В соответствии с протоколом №65 рассмотрения заявок запроса котировок №31603454354 заявка ООО «Восток» признана несоответствующей требованиям извещения, так как поданная заявка заполнена неправильно, а именно (не указана стоимость каждой позиции, предлагаемой к поставке).

По мнению заявителя, заявка ООО «Восток» подана в соответствии с требованиями закупочной документации. При этом в документации к закупке есть перечень необходимых документов и бланки – образцы для заполнения обязательных документов. Требование об обязательной расценке позиций на этапе определения победителя, как и нахождение данного документа в списке обязательных для предоставления - отсутствует. В соответствии с требованиями в тексте котировочной заявки ООО «Восток» указало цену котировочной заявки с учетом НДС и без НДС и обязалось в течение установленного в котировочной сессии срока заключить договор и поставить товар в требуемом объеме по адресу заказчика и на условиях, указанных в котировочной сессии.

В связи с вышеперечисленным заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок запроса котировок №31603454354 от 31.03.2016 №65.

07.04.2016 жалоба ООО «Восток» Управлением принята к рассмотрению; заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 13.04.2016 в 15 часов 30 минут.

ООО «Восток» представителей на процедуру рассмотрения жалобы не направило, извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.

Представители ОАО «ГНИИ «Кристалл» сообщили комиссии Управления, что жалоба ООО «Восток» является необоснованной и не подлежащей удовлетворению. В своих возражениях на жалобу (письмо от 11.04.2016 №021-1668) Заказчик указывает, что согласно Приложению к документации котировочной сессии котировочная заявка должна включать в себя цену. Она обозначена следующим образом: «Цена нашей котировочной заявки включает затраты на материалы, транспортировку, налоги, сборы, ____ и составляет ____ (____) руб., в том числе цена за единицу продукции: (указать наименование товара) ______ руб., в том числе НДС (18%) в сумме _____ руб.».

По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок на право заключения договора на соответствие требованиям, установленным в документации о запросе котировок, заявка ООО «Восток» была признана несоответствующей требованиям извещения, так как поданная заявка заполнена с нарушением действовавших требований, а именно не указаны номера подшипников, предлагаемое к поставке количество, цена за единицу товара, общая сумма по каждой позиции.

Заказ размещался на несколько видов подшипников, следовательно, необходимость указания определенных видов и цены за единицу товара содержалась и в котировочной заявке. Отсутствие таких данных в котировочной заявке ООО «Восток» не позволило заказчику установить, какие номера подшипников, в каком количестве, по какой цене за 1 единицу товара поставит заказчику. Тем самым возникал риск поставки товара по номеру и количеству, не соответствующему заявленному в котировочной документации.

Заседание комиссии, состоявшееся 13.04.2016 в 15 часов 30 минут, в связи с ходатайством представителя ОАО «ГНИИ «Кристалл», связанного с необходимостью представления дополнительных документов для рассмотрения жалобы,  было отложено до 18.04.2016 до 11 часов 00 минут, о чем извещены ООО «Восток» и Заказчик (письмо от 14.04.2016 №НБ-04/2088); после перерыва 18.04.2016 рассмотрение жалобы продолжено.

На заседании комиссии, состоявшемся 18.04.2016, присутствовали представители ОАО «ГНИИ «Кристалл».

Заслушав представителей заказчика, исследовав имеющиеся доказательства, комиссия приходит к следующему.

По правилам пункта 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения:

-  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (пункт 1);

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2);

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик (пункт 3);

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункт 9).

23.03.2016 на сайте закупок www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение №31603454354 о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку подшипников.

Положение о закупочной деятельности ОАО «ГосНИИ «Кристалл»» (далее - Положение о закупке) в пункте «г» части 1 статьи 8 указывает, что при рассмотрении заявок на участие в процедуре конкурентной закупки участник процедуры не допускается комиссией к дальнейшему участию в случае несоответствия заявки на участие в процедуре закупки требованиям документации о закупке.

Согласно пункту 9 информационной карты документации к котировочной сессии (далее – информационная карта) котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении.

Пункт 12 информационной карты указывает, что победителем в проведении котировочной сессии признается Участник процедуры  закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении котировочной сессии и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Пунктом 15 информационной карты определены требования, установленные в соответствии с законодательством  РФ к участникам котировочной сессии.

На основании пункта 16 информационной карты при подаче заявки поставщик должен предоставить копии следующих документов: 1) Свидетельство о государственной регистрации; 2) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 3) Устав (с изменениями и дополнениями); 4) Выписка из ЕГРЮЛ; 5)  Приказ о назначении директора; 6)  Бухгалтерский баланс за последний отчетный период (форма 1 и 2); 7)  Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, документация котировочной сессии содержит Приложение, являющееся неотъемлемой частью закупочной документации и устанавливающее форму котировочной заявки.

В соответствии с указанной формой котировочной заявки участник закупки при подаче заявки на участие в данном запросе котировок должен обозначить цену заключаемого договора, а именно «Цена нашей котировочной заявки включает затраты на материалы, транспортировку, налоги, сборы, ________ и составляет ________ (______________) руб., в том числе цена за единицу продукции: (указать наименование товара) _________________ руб., в том числе НДС (18%) в сумме ________ руб.».

Также документация к котировочной сессии включает в себя техническое задание на право заключения договора на поставку подшипников (приложение №1 к проекту договора).

Согласно данному техническому заданию заказчику требуется следующий товар:

1. Подшипники № 308 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 397,50 руб.;

2. Подшипники № 309 в количестве 10 шт.  по цене за единицу с НДС 515,32 руб.;

3. Подшипники № 310 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 521,64 руб.;

4. Подшипники № 311 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 620,00 руб.;

5. Подшипники № 312 в количестве 10 шт.  по цене за единицу с НДС 720,00 руб.;

6. Подшипники № 313 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 930,00 руб.;

7. Подшипники № 318 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 2320,00 руб.;

8. Подшипники № 3609 в количестве 20 шт.  по цене за единицу с НДС 2012,00 руб.;

9. Подшипники № 180200 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 47,00 руб.;

10. Подшипники № 180202 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 54,55 руб.;

11. Подшипники № 180204 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 99,50 руб.;

12. Подшипники № 180206 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 143,00 руб.;

13. Подшипники № 180304 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 136,65 руб.;

14. Подшипники № 180305 в количестве 16 шт. по цене за единицу с НДС 182,90 руб.;

15. Подшипники № 180306 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 227,80 руб.;

16. Подшипники № 180307 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 298,10 руб.;

17. Подшипники № 180308 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 465,10 руб.;

18. Подшипники № 180309 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 601,70 руб.;

19. Подшипники № 180310 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 601,70 руб.;

20. Подшипники № 180311 в количестве 16 шт. по цене за единицу с НДС 725,20 руб.;

21. Подшипники № 180312 в количестве 6 шт. по цене за единицу с НДС 907,40 руб.;

22. Подшипники № 180314 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 1712,60 руб.;

23.Подшипники № 180317 в количестве 10 шт. по цене за единицу с НДС 2641,40 руб.;

24. Подшипники № 180609 в количестве 4 шт. по цене за единицу с НДС 809,40 руб.;

25. Подшипники № 180610 в количестве 4 шт. по цене за единицу с НДС 958,50 руб..

Исходя из указанных выше положений следует, что при подаче заявки участник запроса котировок в своей котировочной заявке должен был указать как общую стоимость поставляемой продукции, так и цену за единицу продукции с указанием наименования товара, а также указать в рублях сумму  НДС (18%).

Согласно представленным ОАО «ГНИИ «Кристалл» материалам заявка ООО «Восток» содержит следующее ценовое предложение: «Цена нашей котировочной заявки включает затраты на материалы, транспортировку, налоги, сборы и т.д. и составляет 105 020,00 (Сто пять тысяч двадцать руб. 00 копеек) руб. в том числе цена за единицу продукции Подшипники 105 020,00 (Сто пять тысяч двадцать руб. 00 копеек) руб., в т.ч. НДС (18%) в сумме 16 020,00 руб.». При этом к заявке ООО «Восток»  не приложены документы каким-либо образом указывающие  цену за каждую единицу поставляемой продукции, а также наименование и количество предлагаемой к поставке продукции.

В связи с этим у заказчика отсутствовала возможность определить стоимость каждой единицы продукции, установленной в техническом задании, а также определить какой именно товар (по номеру подшипников и их количеству) предлагается к поставке.

Кроме того, цена котировочной заявки заявителя совпадает с указанной ценой за единицу продукции, что в свою очередь, также не позволило бы закупочной комиссии заказчика  оценить в полной мере заявку ООО «Восток».

Комиссия Управления приходит к выводу, что заявка ООО «Восток» не соответствовала установленным в закупочной документации требованиям.

Таким образом, изучив материалы закупочной документации, Положение о закупках ОАО «ГНИИ «Кристалл», вышеустановленные фактические обстоятельства, проанализировав действующие нормы законодательства о закупках, комиссия заключает, что закупочная комиссия ОАО «ГНИИ «Кристалл» обоснованно признала заявку ООО «Восток» несоответствующей требованиям извещения.

Между тем комиссия Управления в ходе рассмотрения поступивших материалов от ОАО «ГНИИ «Кристалл» с учетом части 17 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» выявила иное нарушение Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с извещением о закупке датой подведения итогов запроса котировок является 31 марта 2016 года.

Согласно протоколу рассмотрения заявок запроса котировок №31603454354 от 31.03.2016 №65 закупочной комиссией Заказчика принято решение заключить договор с ООО «РОТОР».

По результатам закупки между ОАО «ГНИИ «Кристалл» и ООО «РОТОР» заключен договор на поставку подшипников от 08.04.2016 №44/16.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закреплены принципы, которыми руководствуется заказчик при проведении закупки:

- информационная открытость закупки;

- равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

- отсутствие ограничения доступа к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011
№223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг, заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Часть 2 названной статьи определяет, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 5 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ГНИИ «Кристалл»  договор заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом требований настоящего Положения.

Частью 6 статьи 26 Положения о закупках  определено, что протокол рассмотрения котировочных заявок в течение трех рабочих дней со дня подписания размещается Заказчикам на Официальном сайте, Официальном сайте Корпорации. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении котировочной сессии один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении котировочной сессии, и цены, предложенной победителем котировочной сессии в котировочной заявке.

В соответствии с частью 10 той же статьи Положения о закупках договор может быть заключен не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня подписания вышеуказанного протокола.

На основании части 4 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в Положение о закупках, закупочной документации срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Федеральном законе «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральном законе «О защите конкуренции» процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В соответствии с вышеуказанными положениями действующего законодательства разрабатываемые заказчиком Положение о закупках, закупочная документация не должны вступать в противоречие с Федеральным законом «О защите конкуренции» в соответствующей части, а напротив, призваны обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов. Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Таким образом, положение о том, что договор на поставку подшипников может быть заключен не позднее чем через 20 рабочих дней, то есть в течение менее или более 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок запроса котировок противоречит приведенным выше нормативным актам.

Учитывая правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации по делу
№ А60-28335/2014, комиссией Нижегородского УФАС принято решение о выдаче открытому акционерному обществу «Государственный научно-исследовательский институт «Кристалл» обязательного для исполнения предписания о внесении в срок до 06 мая 2016 года изменений в Положение о закупках с учётом выводов, содержащихся в решении комиссии антимонопольного органа по данному делу.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Таким образом, при установленных фактических обстоятельствах и правовых основаниях комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ОАО «ГНИИ «Кристалл» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку подшипников  нарушают часть 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации в части нарушения сроков заключения договора по результатам закупки (с учетом нормативных положений части 4 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»).

При этом комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания
ОАО «ГНИИ «Кристалл», предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1 (частями 17, 20, 24), 23 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия 

 

решила:

 

1)      жалобу ООО «Восток» на действия ОАО «ГНИИ «Кристалл» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку подшипников  (извещение №31603454354) признать необоснованной;

2)      признать ОАО «ГНИИ «Кристалл» нарушившим часть 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации в части нарушения сроков заключения договора по результатам закупки (с учетом нормативных положений части 4 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»);

3)      выдать ОАО «ГНИИ «Кристалл» обязательное для исполнения предписание: в срок до 06 мая 2016 года внести изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ГНИИ «Кристалл» устраняющее нарушение, указанное в пункте 2 резолютивной части с учетом выводов, указанных в решении по делу №549-ФАС52-04/16 (ж).

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Заместитель председателя                                                                                       <…>

 

Члены комиссии                                                                                                 <…>

 

<…>


<...>

                                                                                             

21.04.2016 №МТ-04/2303

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №549-ФАС52-04/16 (ж)

 

18апреля 2016 годаг. Нижний Новгород

 

  Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

- <…>

-

заместитель председателя комиссии;

- <…>

-

член комиссии;

- <…>

-

член комиссии;

- <…>

-

член комиссии;

 

с участием:

 

от ОАО «ГНИИ «Кристалл» (заказчик): <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

 

руководствуясь пунктом 31 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18.04.2016 по делу №549-ФАС52-04/16(ж)

 

предписывает:

 

  1. Открытому акционерному обществу «Государственный научно-исследовательский институт «Кристалл»в срок до 06мая 2016 годавнести изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг
    ОАО «ГНИИ «Кристалл» устраняющее нарушение, указанное в пункте 2 резолютивной части решения по делу №549-ФАС52-04/16 (ж) от 18.04.2016 с учетом выводов, указанных в данном решении.
  2. Открытому акционерному обществу «Государственный научно-исследовательский институт «Кристалл»в срок до 12 мая 2016 года представить в Нижегородское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Заместитель  председателя комиссии                                                                          <…>

Члены комиссии                                                                                      <…>

<….>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны