Решение б/н Решение № 578-ФАС52-КТ-67-09/05-15 (244-ЛК) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

578-ФАС52-КТ-67-09/05-15 (244-ЛК)

 

19 мая 2015 года                                                                                         город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

- Угарова И.А.

 

 

- Ковалева А.Л.

-

 

 

-

представителя ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области (доверенность № 01-05/258 от 18.05.2015),

представителя ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области (доверенность № 01-05/258 от 18.05.2015),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мостопроектстрой» (далее также – ООО «Мостопроектстрой», заявитель) на действия Государственного Федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области (далее также – ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области, заказчик) при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Мостопроектстрой» о нарушении Государственным Федеральным бюджетным учреждением по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепления с усилением инженерной защиты Макарьево-Желтоводского монастыря Лысковского района Нижегородской области,  номер извещения 0332100009815000016 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мостопроектстрой», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Мостопроектстрой» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Мостопроектстрой» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 24.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.rts-tender.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепления с усилением инженерной защиты Макарьево-Желтоводского монастыря Лысковского района Нижегородской области и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное Федеральное бюджетное учреждение по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является - ООО «РТС-Тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 175 3051,00 рублей.

2) Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закон о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Пунктом 1 Технического залания документации об электронном аукционе установлены качественные и функциональные характеристики товара, используемого при выполнении работ, так, например:

 

 

          Герметик

Герметик должен быть пригоден для эксплуатации в температурном режиме не уже чем от минус 60 градусов по шкале Цельсия до плюс 70 градусов по шкале Цельсия. Максимальная температура работоспособности может достигать 110 градусов по шкале Цельсия.

 

По мнению комиссии данные показатели и используемая терминология («в температурном режиме не уже чем от минус 60 градусов по шкале Цельсия до плюс 70 градусов» и «максимальная температура работоспособности может достигать 110 градусов по шкале Цельсия») не являются стандартными и объективными. Из документации явно не следует, что подобным образом установлен один показатель. Доказательств этому при рассмотрении жалобы не представлено, инструкция также не содержит каких – либо разъяснений по этому поводу.

 Между тем, рассматриваемая документация не содержит обоснование необходимости использования таких показателей и терминологии.

Также пунктом 12 Технического задания документации об электронном аукционе установлено требование к резиновой пористой уплотняющей прокладке: «прокладки могут быть круглого сечения диаметром от 10 до 50 мм, с интервалом в 5 мм, и диаметром 60 мм, а также прямоугольного сечения размерами 30х40 мм и 40х60 мм».   

Как установлено со слов представителей заказчика, присутствующих на заседании, фактической потребностью заказчика являются прокладки и круглого сечения и прямоугольного соответствующих размеров, что явно, учитывая правила русского языка и отсутствие в инструкции разъяснений по этому поводу, не следует.

То есть описание объекта закупки в данной части не является объективным.

Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

3) Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать помимо прочего инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Часть V документации содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой в заявке участника закупки не допускается указание словосочетаний: «должен быть» / «должно быть», «не менее» / «не более», «менее» / «более», «не хуже» / «лучше», «выше» / «ниже», «меньше» / «больше», «>» / «<», «≤» / «≥», «превышает» / «не превышает», «превышать» / «не превышать» «или», «+/-», «свыше», по отношению к характеристикам поставляемых товаров.» Разъяснение данных словосочетаний указывается в инструкции.

Вместе с тем, пунктом 12 Технического задания документации об электронном аукционе установлено требование к резиновой пористой уплотняющей прокладке: «прокладки могут быть круглого сечения диаметром от 10 до 50 мм, с интервалом в 5 мм, и диаметром 60 мм, а также прямоугольного сечения размерами 30х40 мм и 40х60 мм».        

При этом Инструкция по заполнению заявок не содержит разъяснение по заполнению заявок в данной части.

Таким образом, составив таким образом инструкцию, заказчик нарушил часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

3) В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

         Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в проект контракта включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

         Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

         Между тем в проекте контракта отсутствует надлежащее условие об ответственности исполнителя в виде пени в размере, предусмотренном Постановлением Правительства России от 25.11.2013 №1063.

         Таким образом, заказчиком нарушены требования частей 4, 7 статьи 34 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

4) 12.05.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном открытом аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0332100009815000016-1 от 12.05.2015.

В соответствии с протоколом № 0332100009815000016-1 от 12.05.2015 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (12.05.2015) поступило 7 заявок на участие в аукционе в электронной форме, которым оператором электронной площадки присвоены соответствующие номера.

Согласно протоколу № 0332100009815000016-1 от 12.05.2015 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку на участие в аукционе под номером 5 (ООО «Мостопроектстрой»).

ООО «Мостопроектстрой» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине:

«единая комиссия при проверке первой части заявки при указании конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о том аукционе, представил недостоверную информацию по ряду позиций, таких как:

Пункт 3 – характеристика, предложенная участником, учитывающая среднюю плотность прокладок, не соответствует указанной характеристике по группе,                           т.о. участником заявлены недостоверные по товару;

Пункт 9 – характеристика, предложенная участником, учитывающая полный остаток песка на сите № 063, не соответствует друг другу (предложены разные значения), т.о. участником заявлены недостоверные сведения по товару».

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 13 технического задания документации установлены среди прочего требования к резиновой пористой уплотняющей прокладке – прокладка должна быть применима в температурных условиях эксплуатации не уже чем от минус 40 градусов по шкале Цельсия до плюс 70 градусов по шкале Цельсия. Группа должна быть: 300 или 400, 500 или 600. Как следует из инструкции по заполнению заявки, использование знака препинания «запятая» при указании показателя товара и/или характеристик товара, является перечислением показателя товара и/или характеристик товара.

Анализ первой части заявки, поданной под номером 5 (ООО «Мостопроектстрой») для участия в аукционе в электронной форме, показал, что участником по позиции 3 предложены прокладки группы 300 и 500, однако, плотность прокладок указана только для группы 500 (пятьсот килограмм на метр кубический), то есть отсутствует конкретный показатель по плотности прокладки 300, что не соответствует требованиям документации, при этом указанный показатель плотности не соответствует плотности 300.

В пункте 9 технического задания документации установлены среди прочего требования к песку – полный остаток на сите № 063 по массе должен быть свыше тридцати процентов и не более сорока пяти процентов.

Участником по позиции 9 предложен песок с полным остатком на сите № 063 по массе 40 % и с полным остатком на сите № 063 по массе 37,92, что указывает на недостоверность в рассматриваемой части.

Таким образом, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мостопроектстрой», заявка которого не соответствовала требованиям документации и Закона о контрактной системе и содержала недостоверную информацию в рассматриваемой части по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0332100009815000016-1 от 12.05.2015, аукционная комиссия Государственного Федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области положений Закона о контрактной системе в сфере закупок не нарушила.

В связи с вышеизложенным жалоба ООО «Мостопроектстрой» признается необоснованной.

5) В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссия отмечает что, протокол рассмотрения первых частей заявок                                                  № 0332300261315000002-1 от 03.04.2015 содержит неправомерное основание для отказа в допуске заявителя  к участию в электронном аукционе, а именно в качестве основания для отказа в допуске участнику (заявка № 7) по пункту 1 указано: характеристика, предложенная участником, учитывающая максимальную температуру работоспособности шнура, не соответствует указанному температурному режиму эксплуатации, что является неправомерным, т.к. в пункте 1 Технического задания документации установлены требования к герметику.

Изложенное выше свидетельствует о нарушении аукционной комиссией заказчика требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

6) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушения части 1 статьи 33, частей 4 и 7 статьи 34 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, допущенные заказчиком – Государственным Федеральным бюджетным учреждением по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области, в данном случае могут быть устранены только путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе, нарушение части 6 статьи 67, допущенное аукционной комиссией Государственного Федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области, в данном случае может быть устранено путем отмены составленных протоколов.

В связи с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (ООО «РТС-Тендер»).

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мостопроектстрой» на действия Государственного Федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепления с усилением инженерной защиты Макарьево-Желтоводского монастыря Лысковского района Нижегородской области,  номер извещения 0332100009815000016, необоснованной.

2. Признать Государственного Федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области нарушившим требования части 1 статьи 33, частей 4 и 7 статьи 34 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать аукционную комиссию Государственного Федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области нарушившей часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» предписание об устранении нарушений.

5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1, 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

 Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                           С.Е. Кирьякова

 

 Л.О. Киселева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

578-ФАС52-КТ-67-09/05-15 (244-ЛК)

 

19 мая 2015 года                                                                          город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 19.05.2015, принятого по жалобе ООО «Мостопроектстрой» о нарушении Государственным Федеральным бюджетным учреждением по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепления с усилением инженерной защиты Макарьево-Желтоводского монастыря Лысковского района Нижегородской области,  номер извещения 0332100009815000016, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1. Заказчику – Государственному Федеральному бюджетному учреждению по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области (адрес: 606210, г. Лысково, Лысковский р-н, Нижегородская обл., ул. Свободы,              д. 15/1) - устранить нарушения части 1 статьи 33, частей 4 и 7 статьи 34 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего в срок до 02 июня 2015 года:

1.1. внести изменения в документацию об электронном аукционе и извещение об осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепления с усилением инженерной защиты Макарьево-Желтоводского монастыря Лысковского района Нижегородской области,  номер извещения 0332100009815000016, упраздняющие допущенные нарушения, с учётом выводов, изложенных в решении Комиссии Нижегородского УФАС России № 578-ФАС52-КТ-67-09/05-15 (244-ЛК);

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 7 дней;

2. Аукционной комиссии Государственного Федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области (адрес: 606210, г. Лысково, Лысковский р-н, Нижегородская обл., ул. Свободы,              д. 15/1) в срок до 02 июня 2015 года отменить протоколы, составленный такой комиссией в рамках электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепления с усилением инженерной защиты Макарьево-Желтоводского монастыря Лысковского района Нижегородской области,  номер извещения 0332100009815000016.

3. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-Тендер» в срок до 02 июня 2015 года:

3.1. вернуть заявки участникам закупки;

3.2. обеспечить заказчику и его аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки в срок до 03 июня 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                           А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                       С.Е. Кирьякова

 

                                                                                                                               Л.О. Киселева

Связанные организации

Связанные организации не указаны