Определение №ЛШ/9065/24 О возбуждении дела по признакам нарушения рекламного законод... от 20 мая 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
О возбуждении дела по признакам нарушения рекламного законодательства
ИП <...>
<...>
<...>
<...> |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела №052/05/20-1161/2024
по признакам нарушения рекламного законодательства
20 мая 2024 г. г. Нижний Новгород
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе — <...>. - Руководитель Управления, рассмотрев материалы рекламной деятельности Индивидуального предпринимателя <...> (ИНН <...>; ОГРНИП <...>) (далее — ИП <...>.),
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассмотрело материалы о размещении в г. Выкса Нижегородской области по адресу: ул. Ленина, д.17 транспортного средства, используемого в качестве рекламной конструкции.
Как следует из поступивших материалов, по адресу: Нижегородская область, г.Выкса, ул. Ленина, д.17 размещено транспортное средство, на кузове которого установлена конструкция с информацией следующего содержания: «Пропан-бутан. Бытовые газовые баллоны. АГЗС «Газон» т. 8-<...>-<...>-<...>-<...>. г. Выкса, переулок Крупской 4А».
Согласно части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
Установлено, что транспортное средство размещалось по указанному адресу с 28.03.2024 по 03.04.2024 без передвижения.
Таким образом, транспортное средство используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 20 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
В рекламном сообщении, размещенном на транспортном средстве, указан номер телефона 8-<...>-<...>-<...>-<...>.
В соответствии с информацией, размещенной на сайте НИИ Радио (https://www.niir.ru/bdpn/bdpn-proverka-nomera/), телефонный номер 8-<...>-<...>-<...>-<...> относится к номерной емкости оператора ПАО «Мегафон».
В соответствии с Договором об оказании услуг связи от 27.05.2022 №100479580, представленным ПАО «Мегафон», абонентский номер 8-<...>-<...>-<...>-<...> выделен Индивидуальному предпринимателю <...> (<...>).
Следовательно, рекламодателем является ИП <...>.
Таким образом, в действиях <...>. содержатся признаки нарушения части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе».
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1,2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
-
Возбудить производство по делу №052/05/20-1161/2024 по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».
-
Признать лицом, участвующими в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» — ИП<...>.
-
Назначить дело №052/05/20-1161/2024 к рассмотрению на 3 июня 2024 года в 11 часов 15 минут посредством проведения видео-конференц-связи.
Для подключения к конференции необходимо перейти по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/9261636642;
-
Во время рассмотрения дела всем участникам видеоконференции быть готовыми представить документы, удостоверяющие личность;
-
ИП <...>. представить в срок 30 мая 2024 года следующие документы, заверенные надлежащим образом:
- договор (ы) на производство и (или) распространение рекламы со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и актами выполненных работ;
- отзыв по делу,
- иную информацию, имеющую значение для рассмотрения дела по существу;
-
Участие ИП <...> или представителя индивидуального предпринимателя по доверенности в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательно.
<...>